Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2432. Повышение квалификации, способствующей профессиональному росту персонала предприятия питания.
Диплом | 23.06.2011, 19:58
Год 2011.
Стоимость 3500

                                           Содержание:
1. Введение………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в туризме…………………………………………………………………………..6
1.1. Особенности управления персоналом в гостеприимстве на предприятиях питания…………………………………………………………………..
1.2.Развитие рынка тренинговых услуг и оценка эффективности тренингов………………………………………………………………………..18
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Бела»……………………………28
2.1. История создания и виды деятельности ресторана «Бела»………........28
2.2. Анализ эффективности работы ресторана "Бела"………………...........31
2.3. Анализ мероприятий по проведению аттестации персонала в ресторане «Бела»…………………………………………………………………………..47

Глава 3. Мероприятия по повышению квалификации персонала ресторана «Бела» на основе внутрифирменных тренингов………………………………63
3.1. Программы тренингов по обучению персонала ресторана……..............63
3.2. Мероприятия внутрифирменных тренингов по профессиональному развитию персонала предприятия питания …………………………………..80
3.3.Оценка эффективности мероприятий по повышению квалификации персонала ………………………………………………………………………..84
 Заключение……………………………………………………………………..96
Список литературы……………………………………………………………..98
Приложения……………………………………………………………………104
 

Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом в туризме

 

1.1. Особенности управления персоналом в гостеприимстве на предприятиях

Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формулирования и достижения целей организации. Под управление персоналом понимают процесс планирования, подбора, подготовки, оценки и непрерывного образования кадров, направленный на рациональное их использование, повышение эффективности производства.

В современных условиях управление персоналом включает несколько взаимосвязанных этапов.

1. Разработка эффективной системы кадрового менеджмента (определение предмета, задач и содержания данного вида менеджмента, его основных направлений, принципов и методов для конкретной организации).

2. Формирование механизма управления персоналом и соответствующей организационной структуры (разработка оптимальных структур и штатов кадровой службы, определение структуры профессиональной подготовки и структуры профессионально значимых качеств личности менеджеров по кадрам, отбор, обучение и расстановка специалистов по управлению человеческими ресурсами).

3. Планирование человеческих ресурсов (составление планов и прогнозов в работе с персоналом, планирование численности и состава работников, создание автоматизированных систем управления человеческими ресурсами).

4. Набор персонала (знание и умелое использование всех существующих источников удовлетворения кадровой потребности).

5. Профориентация и адаптация (введение принятых работников в организацию, развитие у них понимания того, чего ожидает от сотрудников организация и какой труд в ней получает заслуженную оценку).

6. Формирование кадрового потенциала управления (анализ качественного состава управленческих кадров, организация найма и постоянной работы с молодыми специалистами, разработка научно-практических основ подбора и расстановки руководящих кадров).

7. Оценка кадров и их деятельности (организация оценки кадров управления, разработка принципов и методов работы с резервом, организация конкурсов специалистов, аттестация, разработка эффективных методик оценки).

8. Организация обучения персонала (разработка и осуществление программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников).

9. Управление трудовой дисциплиной и текучестью кадров (разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения, найма и сохранения персонала, разработка процедур повышения, понижения, перевода и увольнения работников).

10. Организация делопроизводства и оценка эффективности работы кадровых служб (ведение личных дел работников, учета и отчетности по кадрам, использование оргтехники и персональных компьютеров в автоматизации процессов управления человеческими ресурсами, оценка эффективности деятельности подразделений по работе с персоналом).

Основной целью управления кадрами в современных условиях является сочетание эффективного обучения персонала, повышение квалификации и трудовой мотивации для развития способностей работников, а также стимулирование их к выполнению работ более высокого уровня. Методы управления кадрами подразделяются на три основные группы: экономические, организационно-распорядительные и социально-психологические.

К экономическим методам относятся прогнозирование и планирование кадровой работы, расчет баланса рабочих мест и трудовых ресурсов, определение основной и дополнительной потребности в кадрах, источников ее обеспечения и др.

Организационно-распорядительные методы предполагают применение различных способов воздействия на работников и основываются на использовании установленных организационных связей, правовых положений и норм (например, на правилах внутреннего трудового распорядка, положениях о порядке проведения аттестации или высвобождения работников, инструкциях о порядке ведения учета и хранения трудовых книжек рабочих и служащих и др.).

Добавил: Демьян |
Просмотров: 479
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba