Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 03:48
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2499. Организация и техника ведения переговоров
Диплом | 04.09.2011, 16:54
Год 2010
Стоимость 2500

Содержание


Введение                                                                                                       3
Глава 1. Переговоры как инструмент организации совместной деятельности
1.1. Классификации переговоров                                                               6
1.2. Подходы и типы поведения на переговорах и их
психологические и национальные особенности                                                13
1.3. Этикет встреч и переговоров                                                              26
Глава 2. Организация и техника ведения переговоров
2.1. Подготовка к переговорам. Методы подготовки к переговорам    36
2.2.Этапы переговорного процесса                                                           
2.2.1. Протокол при ведении переговоров                                               45
2.2.2. Типология ведения переговоров                                                     51
2.2.3. Согласование позиций                                                                     56
2.2.4. Завершение переговоров                                                                 61
2.3. Особенности эффективного переговорного процесса и техники ведения переговоров. Роль посредника в переговорном процессе                 68
Глава 3. Организация и техника ведения переговоров на примере российской фирмы «Агроторг» и французской компании «Danone»
3.1. Сфера деятельности и краткая характеристика российской
фирмы «Агроторг» и французской компании «Danone»                                  82
3.2. Процесс организации и ведения переговоров                                  88
3.3. Результаты проведения переговоров                                                94
Заключение                                                                                                101
Литература                                                                                                105
Приложения                                                                                              109

Глава 1. Переговоры как инструмент организации совместной деятельности

1.1. Классификации переговоров

 

Переговоры — это совместная деятельность, направленная на разрешение некоторых общих проблем, стоящих перед сторонами. Чаще всего необходимость переговоров вызывается хотя бы ча­стичным совпадением деловых интересов. При отсутствии такого совпадения переговоры становятся невозможными.

Таким образом, переговоры — это взаимовыгодный процесс, в ходе которого выигрывают обе стороны. Противоречие заключа­ется в том, что один из партнеров по переговорам может ориен­тироваться только на свои интересы. Тогда вместо переговоров, протекающих во взаимовыгодном стиле, возникает конфликтная ситуация.

Любые переговоры несут в себе два элемента: содержатель­ный — это то, о чем идет речь на переговорах; процессуальныйметоды ведения переговоров, их подготовки, построения взаимо­действия с партнером.

Переговоры могут быть разовыми и ведущимися на постоян­ной основе, международными или внутренними.

Основными функциями переговоров могут быть [54]:

- принятие решений о совместной деятельности (заключение контракта о продаже и т.д.); эта функция выполняется в том слу­чае, если решаемая проблема интересует обе стороны;

- информационная — обмен взглядами без принятия решения, которое считается невыгодным или преждевременным;

- коммуникативная — установление новых связей и деловых контактов.

Кроме того, переговоры могут иметь регулирующую, контро­лирующую функции. Если отношения уже налажены, то функцией переговоров может быть координация действий. В этом случае переговоры ведутся по поводу достигнутых ранее совместных ре­шений. К этому же типу относятся переговоры в целях достиже­ния перераспределительного соглашения. Речь идет о таких про­блемах, как, например, увеличение процента прибыли одной из сторон, снижение ее издержек и т.п.

Самые сложные переговоры бывают тогда, когда необходимо достичь нового соглашения. Такие переговоры, как правило, на­правлены на установление новых отношений и обязательств меж­ду фирмами, причем нередко одна из сторон выступает в обнов­ленном виде, т.е. с новым составом руководителей, более широ­ким диапазоном коммерческой деятельности. Впрочем, иногда возникает необходимость в продолжении уже существующих со­глашений. Они проходят относительно легко и бесконфликтно. Если же во время переговоров возникает конфликт (например, по по­воду распределения рынков сбыта продукции), то такие перего­воры ставят целью нормализацию отношений [30].

Наиболее простые по своему характеру переговоры проводятся в целях достижения косвенных результатов, например установле­ния контактов, выявления точек зрения партнеров, оказания вли­яния на общественное мнение.

Простые переговоры протекают без особых усилий с обеих сто­рон, в то время как сложные зачастую требуют привлечения по­средников, поскольку чаще всего сопровождаются конфликтами, связанными с распределением или перераспределением имеющих­ся ресурсов, капитала, территории, сфер влияния. Нередко одна из сторон стремится избежать конфликта и ради достижения со­глашения с готовностью идет на уступки, чувствуя себя при этом ущемленной и обнаженной («мягкие переговоры»). Если же одна из сторон рассматривает переговоры как состязание и во чтобы то ни стало стремятся получить больше, хочет победить соперника, то такие переговоры называются жесткими, потому что действия одной стороны вызывают такую же жесткую ответную реакцию, которая изматывает обе стороны и портит отношения между ними.

Классическим типом переговоров являются такие, которые построены на взаимном стремлении решить проблему, исходя из сути дела, а не из торга по поводу того, на что может пойти или не может пойти каждая из сторон. Суть дела состоит в том, чтобы найти взаимную выгоду не там, где это возможно, а там, где ин­тересы не совпадают. Результат переговоров должен быть обосно­ван определенными справедливыми нормами независимо от воли каждой из сторон. Здесь будет жесткий подход к рассмотрению существа дела и мягкий — в отношении участников переговоров друг к другу. Во время таких переговоров, основанных на соблю­дении принципов, а не на всевозможных психологических трю­ках, каждая из сторон отстаивает свои интересы, цели, намере­ния. Предполагается совместный характер деятельности, несмот­ря на возможные
Добавил: Демьян |
Просмотров: 728
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba