Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Сб, 27.04.2024, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2610. Управление деятельностью высококлассной гостиницы (Sheraton Palace Hotel Moscow)
Диплом | 09.09.2011, 10:04
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание:
Введение    3
Раздел 1    6
1.1. Краткая характеристика высококлассной гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow" и внешних условий его деятельности    6
1.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow"    12
1.3. Анализ организации управления в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    24
Раздел 2    34
2.1. Теоретические основы управления деятельностью гостиницы    34
2.2. Разработка проектных решений по управлению деятельности гостиницы    46
Раздел 3    54
3.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий в высококлассной гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    54
3.2. Организация внедрения проектных рекомендаций в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    83
Раздел 4    86
4.1. Анализ и оценка рисков, связанных с внедрением мероприятий в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow"    86
Заключение    92
Список использованных источников    95
Приложения    104

 

Раздел 1

1.1. Краткая характеристика высококлассной гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow" и внешних условий его деятельности

Гостиница «Шератон Палас Отель» была построена в 1993 году и стала одним из первых в Москве отелем международного класса. Отель расположен на Тверской- Ямской улице, одной из старинных и красивейших улиц столицы, главной торговой улице города. По российской системе классификации отелю присвоены 5 звезд. Отель бизнес – класса, основными потребителями услуг отеля являются бизнесмены. Максимальная загрузка отеля приходится на февраль, март, апрель, май, сентябрь, октябрь и первую половину декабря.

От гостиницы легко добраться до главных достопримечательностей столицы. За двадцать минут можно дойти до Красной площади. Международный аэропорт Шереметьево находится в 40 минутах езды на автомобиле, и в 5 минутах хотьбы до станции метро Белорусская, откуда легко добраться в любую точку города, а также в аэропорт Шереметьево на аэроэкспрессе, который отправляется от станции Белорусская каждые 30 мин.

Для отдыха и проведения банкетов в гостинице работает три ресторана. Рестораны предлагают гостям самую разнообразную кухню.

Пять конференц-залов гостиницы – «Москва», «Эрмитаж», «Санкт-Петербург» и «Новгород» – оборудованы новейшей техникой. Залы могут быть трансформированы. Мебель расставляется по желанию заказчика.

Для гостей, предпочитающих вести активный образ жизни и следить за фигурой, на восьмом этаже расположен тренажерный зал.

Всего в гостинице 212 номеров. Все номера  делятся на номера для курящих и некурящих. В компьютерной системе «Опера», на которой осуществляется работа, буквой N обозначены номера для некурящих.

В наличии есть  номероа со смежной дверью, которые могут быть использованы для размещения большой семьи.

В гостинице имеются 2 номера для людей с ограниченной способностью передвижения: ванные комнаты в таких номерах оборудованы широкими проездами и особыми поручнями.  Наличие специальных съездов и подъёмов с лестниц, отсутствие дверных порогов, а также туалетных комнат на первом и втором этажах делает размещение для таких гостей более комфортным.

Отдельное внимание заслуживают Executive этажи и клубный этаж.

Executive номера расположились на 5 и 6 уровне, они представляют собой номера повышенной комфотрности , немного больше по размерам, с плазменными телевизорами, новыми удобными кроватями со специальными матрасами.

Клубный этаж занял самый высокий уровеь – 7, на котором есть отдельный ресепшн, ресторан для завтраков и ужинов, к которому есть доступ только у гостей этого этажа, также есть свой бизнес-центр и услуги глажки и чистки обуви включены в стоимость проживания.

Проведем анализ сильных и слабых сторон деятельности гостиницы «Sheraton Palace Hotel Moscow» по сравнению с конкурентами. На основании анализа, определим основных конкурентов гостиницы. Основные претенденты были выявлены в результате проведенного опроса посетителей гостиницы, основными являются:

- Mariot International;

- Kempinski Hotels;

- Le Meridien.

В процессе анализа использовалась методика оценки Бухалков М.И. «Планирование на предприятиях туризма» - М. «Аспект Пресс» 2009г - с.155.

Таблица 2.1.

Анализ конкурентов гостиницы «Sheraton Palace Hotel Moscow»

№ п/п

Показатели (критерии оценки)

«Sheraton Palace Hotel Moscow»

Mariot International

Kempinski Hotels

Le Meridien

1.

Качество услуг

О

Х

Х

О

2.

Ассортимент услуг

Х

О

Х

Х

3.

Известность на рынке.

У

Х

Х

О

4.

Техническая оснащенность

У

Х

Х

Х

5.

Квалификация обслуживающего персонала.

Х

Х

Х

О

6.

Местонахождение.

Х

Х

О

Х

7.

Реклама

О

Х

Х

Х

8.

Ценовая политика

О

Х

Х

У

9.

Маркетинговая стратегия

О

Х

У

Х

10.

Использование PR в продвижении продукции услуг

О

У

Х

У

О – отлично. Х – хорошо. У – удовлетворительно.

Все гостиницы активно работают на том же сегменте рынка РГБ, что и гостиница «Sheraton Palace Hotel Moscow».

Далее рассмотрим сильные и слабые стороны
Добавил: Демьян |
Просмотров: 918
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba