Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2690. ПРОБЛЕМА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В МУП «ЗЕМЛЯ И АРХИТЕКТУРА
Диплом | 06.10.2011, 18:55
Год 2010
Стоимость 3000

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ    2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ    6
1.1 Нормативно-правовое регулирование  кадрового обеспечения муниципальных предприятий    6
1.2Методы  управления персоналом  на муниципальном уровне    18
1.3Методы оценки качества работы муниципальных служащих    26
2    АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУП «ЗЕМЛЯ И АРХИТЕКТУРА»    33
2.1 Организационно-экономическая характеристика   МУП «Земля и архитектура»    33
2.2Анализ  обеспеченности кадрами и кадровой политики    37
МУП «Земля и архитектура»    37
2.3 Выявление недостатков и проблем использования кадров в МУП «Земля и архитектура»    53
3    ПУТИ  ПОВЫШЕНИЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  В МУП «ЗЕМЛЯ И АРХИТЕКТУРА»    59
3.1 Повышение системы мотиваций сотрудников    59
3.2 Повышение эффективности проведения аттестаций и оценки сотрудников    66
3.3 Расчет экономической эффективности  мероприятий    67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    73
ПРИЛОЖЕНИЯ    78

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1.1 Нормативно-правовое регулирование  кадрового обеспечения муниципальных предприятий

 

 

Россия имеет многовековую традицию развития государственного управления. В истории страны государство и государственное управление всегда играли в значительной степени самостоятельную, а иногда и решающую роль.

Основными функциями государственных учреждений  являются:

1. Планирование. В основе планирования - разработка про­грамм, планов деятельности государственных учреждений по реше­нию стоящих перед   самоуправлением задач. Планирование заключается в формулировании условий, не­обходимых для решения того или иного вопроса, установлении последовательности создания или обеспечения этих условий, определении порядка, а также сроков выполнения конкретных действий, указании на то, какими должны быть результаты де­ятельности.

2. Регулирование (от лат. regulo - устраиваю, привожу в поря­док). Применительно к государственным  учреждениям  регулирование заключается в упорядочении общественных отношений, возни­кающих в сфере местного самоуправления, в налаживании свя­зей между субъектами этих отношений, приведении системы управления делами  государственного   учреждения   в такое состо­яние, которое обеспечивает эффективную работу всех элемен­тов самого учреждения.

3. Распорядительство. Распорядительные функции выража­ются в даче конкретных указаний исполнителям - выполнить работы, совершить действия в определенном порядке и в опре­деленный срок. Однако они проявляются и в непосредственных действиях муниципальных служащих. Так, например, в отноше­нии финансовых средств распорядительные функции будут вы­ражаться в принятии уполномоченным лицом решения о вы­делении определенных сумм на осуществление той или иной за­дачи. В отношении муниципального имущества распорядительные функции проявляются в принятии решений о совершении юри­дических действий, касающихся этого имущества (продать, пе­редать в хозяйственное ведение, возвратить из оперативного уп­равления, пр.). Поскольку в приведенных примерах распоряди­тельные функции практически совпадают с исполнительными, зачастую их объединяют и формулируют как исполнительно-рас­порядительные функции.

4. Координация (от лат. со - совместно и ordinatio - упорядо­чение).  Она представляет собой установление  взаимосвязей между органами местного самоуправления и различными вне­шними (гражданами, организациями, органами местного са­моуправления иных муниципальных образований,  органами госвласти субъектов РФ и фе­деральными органами госвласти, др.) и внут­ренними   (структурными подразделениями органа местного самоуправления, муниципальными служащими, пр.) субъек­тами. Взаимосвязи необходимы для слаженной и четкой деятель­ности различных субъектов правовых отношений по решению конкретных задач.

5. Контроль. Понятие «контроль» удачно раскрыто известным исследователем государственных  предприятий  в России Ю.Н. Стариловым применительно к функциям таких учреждений  - это «установление соответствия или несоответствия факти­ческого состояния системы государственного предприятия  и его  струк­туры требуемому (определенному) стандарту и уровню, изуче­ние и оценка результатов общего функционирования государственного  учреждения,  а также конкретных действий государствен­ных служащих; установление соотношения намеченного и сделанного в системе государственного управления и государ­ственной службы»[1].

6. Учет и информационное обеспечение. В государственных учреждениях   учет представляет собой регулярный сбор сведений, информа­ции. Это информация о результатах деятельности учреждения, о движении финансовых и материальных ресурсов государственного  учреждения   , об объектах муниципальной собственности и т.д. Основная форма учета - регистрация фак­тов. Информационное обеспечение - это обеспечение государственных  учреждений, должностных лиц, муниципальных служащих, населения необходимой информацией. Оно представ­ляет собой сбор, обработку, накопление, хранение, поиск, анализ и представление требуемых сведений о лицах, предме­тах, фактах, событиях, явлениях и процессах[2].

К основным принципам функционирования государственных  учреждений   или деятельности   служащих относятся:

1. Принцип верховенства Конституции РФ, федеральных зако­нов и законов субъектов Российской Федерации над другими нормативно- правовыми актами, должностными инструкциями при осуществлении  служащими должностных обязанно­стей и обеспечении прав  служащих. верховенство закона (Конституции РФ, федерального, субъекта Российской Федерации) - это его «господство» над иными актами. Данный принцип означает, что при исполнении  служащим своих обязанностей он прежде всего дол­жен действовать в соответствии с Конституцией РФ, федераль­ными законами, законами субъекта Российской Федерации.

2. Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия. В Конституции РФ (ст. 2) уста­новлено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод че­ловека и гражданина - обязанность государства[3].

3. Принцип самостоятельности органов местного самоуправ­ления в пределах их полномочий. Данный принцип можно отнес­ти и к рассматриваемой группе принципов (принципов деятель­ности), и к группе принципов организации государственных  учреждений. В сфере деятельности государственных  учреждений   он берет свое начало в ст. 12 Конституции РФ, в которой закреплено, что местное самоуправление в пределах своей компетенции са­мостоятельно. Государственное   учреждение не является частью сис­темы государственной службы. Оно независимо от федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции.

4. Принцип профессионализма и компетентности  служащих. Попытки дать определения понятиям «профес­сионализм» и «компетентность» не раз предпринимались уче­ными-юристами.

5. Принцип ответственности   служащих за не­исполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обя­занностей. Под ответственностью в праве понимается мера воз­действия на нарушителя. Также ответственностью называется мера принуждения, основанная на юридическом и обществен­ном осуждении поведения правонарушителя и выражающаяся в установлении для него определенных отрицательных послед­ствий в форме ограничений психологического (личного) харак­тера (например, дисциплинарная ответственность) или имуще­ственного (например, административная ответственность).

6. Принцип правовой и социальной защищенности   служащих. Этот


[1] Шумянкова Н.В. Муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Экзамен, 2006. С. 55.

 

[2] Ответственность муниципальных служащих – правовое регулирование // Государственная власть и местное самоуправление. – 2007. - № 1. С. 16-18.

[3] Немчинов А.А.., Володин А.М. Муниципальное управление. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2007. С. 40.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 680
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba