Жесткая конкуренция и сужение рынка продаж изделий, производимых на ОАО "Завод Электроники" заставляет администрацию искать источники экономии средств, источники снижения издержек условно-постоянных расходов. Одним из методов частичного решения этих проблем является создание ЦФО.
В сферах своей деятельности компания постоянно стремится максимально учитывать потребности внешних и внутренних клиентов. Для предоставления наилучшего обслуживания потребителям ОАО «Завод Электроники» развивает новые направления, которые позволяют решать проблемы бизнеса клиентов в комплексе.
Внешние изменения, на которые не удается повлиять, ведут к необходимости внедрения инноваций внутри бизнеса, что позволяет эффективно использовать имеющиеся возможности и внутренний потенциал. При этом ОАО «Завод Электроники» старается сохранять лучшее, что было достигнуто ранее.
На ОАО «Завод электроники» выделены следующие функции:
· оперативное планирование;
· оперативный учет и контроль хода производства;
· анализ и оперативное регулирование производственного процесса.
Оперативно-производственное планирование (ОПП) на предприятии осуществляется тремя последовательными этапами: Формирование годовой программы предприятия для определения затрат на подготовку производства; Дальнейшая детализация годовой программы предприятия по срокам и установление производственных заданий цехам.
1. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практич. пособие - М.: Изд - во «ПРИОР», 1998. - 288 с.
2. Бир С. Кибернетика и управление производством. - М.,1963. -276 с.
3.Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: «ИНФРА-М», 1997.- 343с.
4.Бовыкин В. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. -М.: Экономика, 1997. - 366 с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. — М.: «ИНФРА-М», 1999. - 256с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юристъ, 1994. - 244 с. 7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Ин-т международ. права и экономики. Изд-во «Триада, ЛТД», 1996.- 384 с.
8. Виханский О. С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. Изд.2-е - М.: «Фирма Гардарика»,199б. - 416с.
9.Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: «ИНФРА-М», 1998. - 189 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 501 с.
11. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - В 2-х томах./ Науч. ред. С.В. Емельянов. - М.: МНИИПУ, 1996.
12. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте: Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. -М.: Дело, 1996.-271 с.
13.Друкер, Питер. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. - М.: Изд-во торгового дома «ГРАНД», ФАИР-ПРЕСС, 1998. - 285с.
14.3аицев Б.Ф. Система методов управления. - М, 1989.
15. История менеджмента: Учеб. пособие / Под ред. Д.В. Валового. - М.: «ИНФРА-М», 1997. - 256 с.
16.Лабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: НГГЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 1997. - 284 с.
17. Корицкий С.С; Лавриков А.А., Омаров Р.Р. Советская управленческая мысль 20-х годов: Краткий именной справочник. - М.: Экономика,1990.
18. Кортис, Джон. Найди свой путь в менеджменте. - М.: Ай Кью,1992.- 55 с.
19.Сохно П.А. и др. Менеджмент / П.А. Кохно, В.А. Микрюков, С.Е. Комаров. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 224 с.
20.Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во «ОЛБИС», 1997. - 192 с.
21 Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - СПб., Издат. дом МиМ, 1997.
22 Лоренц П., Лорщ Д. Неопределенность бросает основной вызов рациональности// Хрестоматия: - СПб.: Ь1№С, 1994.- С.58-64.
|