Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 16.05.2024, 20:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

276. Дисциплина" Управление персоналом" с практическими предложениями и расчетами. Тниа Планирование карьеры.
30.09.2009, 04:19

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы планирования трудовой карьеры работников в организации 5
1.1. Трудовая карьера и ее формирование 5
1.2. Организация профессионально-квалификационного продвижения рабочих и планирование их трудовой карьеры 10
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ресторане "Самарканд" 15
2.1. Краткая характеристика ресторана "Самарканд" 15
2.2. Анализ системы управления в ресторане "Самарканд" 15
3. Оценка и пути совершенствоания профессиональных знаний, навыков, умений в ресторане "Самарканд". 27
Заключение 41
Список использованной литературы. 42

 

Заключение

В результате проведенного исследования можно сделать некоторые выводы. В современных условиях руководству любой организации следует признать – существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы повышения квалификации кадров… причем, это касается как рядовых работников, так и менеджеров высшего звена. Само собой разумеется, что такая система должна быть прекрасно организована (особенно, в плане соответствия программ обучения текущим и будущим потребностям компании… увы, несоответствие большинства российских корпоративных программ современным реалиям давно стало притчей во языцех и серьезно тормозит развитие многих отечественных компаний), оснащена на высоком техническом уровне (это тем более важно, что освоение большинства современных специальностей попросту немыслимо без специального технического и программного обеспечения) и – разумеется! – являться частью цельной стратегии компании. Если можно так выразиться, то программы повышения квалификации должны составлять неотъемлемую часть политики организации – как внутренней (большинство программ повышения квалификации), так и внешней.

Следует признать, что акценты современной экономики постепенно смещаются от «механической экономики» производства к «информационной экономике», то есть такой экономической системе, которая построена прежде всего на высококвалифицированных специалистов, профессионалах в своих отраслях. Излишне будет добавлять, что высокая квалификация любого специалиста – это результат, складывающийся из опыта работы, образования и непрерывной работы над собой. Помощь в этом процессе – этическая задача любого менеджера по персоналу. Таким образом, можно констатировать, что система повышения квалификации кадров абсолютно необходима любой организации, желающей войти в новую экономическую систему как равноправный участник.

 


Список использованной литературы.

1.     Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1.

2.     Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413.

3.     Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.

4.     Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.

5.     Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8.

6.     Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312.

7.     Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость  радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.

8.     Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.

9.     Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.

10. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.

11. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142.

12. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244.

13. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.

14. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004.  – с.524

15. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.

16. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.

17. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.

18. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.

19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.

20. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html

21. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.

22. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.

23. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.

24. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.

25. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.

26. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

27. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 406
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba