Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 03:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2794. Формирование, развитие и трансформация команды проекта
Диплом | 03.04.2012, 13:22
Год 2011.
Стоимость 3500

Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов формирования и развития команды 6
1.1. Основные понятия, цели создания команды, этапы формирования, преимущества и трудности работы в команде 6
1.2. Стадии развития команды 17
1.3. Трансформация команды 19
1.4. Ролевая структура и эффективность команды 20
1.5 Мотивация в команде 27
Выводы по главе 1 ................................................................................................29

Глава 2. Практическое рассмотрение формирования, развития и трансформации команды проекта на примере компании "МебельДизайнПроект" 31
2.1. Краткая характеристика компании 31
2.2. Характеристика проекта и соответствующие требования для формирования команды 34
2.3. Процесс принятия решений и работа с информацией 43
2.4. Возможные конфликты 59
Выводы по главе 2.................................................................................................72

Заключение 73
Список литературы 75
Приложение 75


Глава 1. Теоретические основы принципов формирования и развития команды

1.1. Основные понятия, цели создания команды, этапы формирования, преимущества и трудности работы в команде

 

Под формированием и созданием команды, в общем случае, понимается процесс целенаправленного «построения» особого способа взаимодействия людей в группе (называемой командой), позволяющего эффективно реализовывать их профессиональный, интеллектуальный и творческий потенциал в соответствии со стратегическими целям данной группы (команды) [1, c.67]. Команда в этом случае определяется как группа людей, взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей.

По содержанию работы Команды, которые создают что-нибудь новое для организации или делают новую работу, что ранее не осуществлялось, относятся к Командам проекта (проектные Команды). Они носят временный характер, который определяется сущностью проекта, как временной специфической организационной формой достижения целей и решения уникальных задач.

В организационной структуре больших проектов и в их менеджменте можно выделить, по крайней мере, три типа проектных команд [17, c. 105]:

1. Команда проекта (КП) - организационная структура проекта создаваемая на период осуществления проекта либо одной из фаз его жизненного цикла. Задачей руководства команды проекта является выработка политики и утверждение стратегии проекта для достижения его целей. В команду проекта входят лица, представляющие интересы различных участников (включая стейкхолдеров) проекта.

2. Команда управления проектом (КУП) – организационная структура проекта, включающая тех членов КП, которые непосредственно вовлечены в управление проектом, в том числе - представителей некоторых участников проекта и технический персонал. В относительно небольших проектах КУП может включать в себя практически всех членов КП. Задачей КУП является исполнение всех управленческих функций и работ в проекте по ходу его осуществления.

3. Команда менеджмента проекта (КМП) - организационная структура проекта, возглавляемая управляющим (главным менеджером) проекта и создаваемая на период осуществления проекта или его жизненной фазы. В команду менеджмента проекта входят физические лица, непосредственно осуществляющие менеджерские и другие функции управления проектом. Главными задачами команды менеджмента проекта являются осуществление политики и стратегии проекта, реализация стратегических решений и осуществление тактического (ситуационного) менеджмента.

На практике цели КП, интересы участников и соответствующие цели и задачи проекта (декларируемые и латентные) часто носят противоречивый характер. Множественность интересов и целей различных участников проекта определяет и зону их конфликта (Приложение 1).

Создание команды представляет собой процесс трансформации набора индивидуальностей с различными интересами, сущностью и опытом в интегрированную и эффективную рабочую единицу [20, c.29].

Сложность создания и развития эффективной КП связана с тем, что она занимает тройственную позицию при осуществлении проекта:

1. С позиции системного подхода: КП - это субъект управления по отношению к процессам и объектам управления (субъект – объектные отношения) в проекте со всеми присущими ему задачами и функциями.

2. С позиции психологического подхода: КП - это самоуправляемый и саморазвивающийся субъект (субъект - субъектные отношения). В рамках проектного менеджмента эта позиция определяется через саморазвивающиеся, самоориентирующиеся и самомотивирующиеся КП.

3. С позиции проектного подхода: КП - это сквозной развивающийся элемент технологии осуществления проекта [17, c. 110].

Однако основная проблема при создании КП не столько в 3-х ее «сущностях» (ипостасях), в количестве и качестве элементов, а в том, что вся эта совокупность элементов должна работать согласованно и целенаправленно. Причем выделить приоритеты из этой совокупности затруднительно, т.к. для разных целей и на разных фазах жизненного цикла проекта они могут изменяться. Поэтому при создании и развитии КП требуются такие технологии, которые позволяли бы проводить интеграцию членов КП в рабочее пространство конкретного проекта в ходе его осуществления целевым образом под определенные цели и задачи. Такого типа технологии называются кросс-культурной и кросс-профессиональной интеграцией и используются как при создании КП, так и при интеграции КП в проект.

Персонал – это конкретные индивидуумы, частью которых является их квалификация, исполнение функционально-должностных обязанностей и прочее, что описывается в рамках штатного расписания проекта [21, c. 38].

В проекте всегда есть то, что управляется как объектом посредством процессов и то, что в процессном виде не управляемо.

Чем можно «управлять» в проекте с точки зрения управления системами (управления проектами), иначе - с позиции «науки»? Трудовыми ресурсами и 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1169
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba