Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 15.05.2024, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2819. Управление торговым процессом в розничной торговой организации на рынке элитных строительных материалов
Диплом | 18.05.2012, 17:11
Год 2012.
Стоимость 3500

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................................3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………………….6
1.1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ……....6
1.2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………….……….20
1.3 АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА ЭЛИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ…………………………………………………………………………………34
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛНЬОСТИ И АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «» НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ 
ЭЛИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ…………………………………………….39
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ 
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ…………………………………………………………..39
2.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ
 СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ………………………………………………………….52
2.3 УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ЭЛИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ..………65
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ  ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ООО «» НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ
 ЭЛИТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ…………………………………………71
3.1 ОБОСНОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ………….71
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРОЦЕССОМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………...86
3.3 ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ----………..---96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………101
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………103
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………105

Раздел 1. Основные теоретические положения и методические управления торговой организацией

 

1.1              Основные теоретические положения, методические приемы и особенности управления розничной торговой организацией

 

 

Розничная торговая сеть - это совокупность торговых предприятий (магазинов и других пунктов продажи товаров), размещенных на определенной территории (город, поселок, населенный пункт) для организации обслуживания населения и оказания услуг покупателям.

Розничную торговую сеть делят на следующие виды: стационарную, передвижную и посылочную.

Основным видом розничной торговой сети является стационарная. Она включает магазины и мелкорозничную торговую сеть (палатки, киоски, павильоны, ларьки, торговые автоматы).

Основу розничной торговли составляют магазины (на их долю приходится примерно 90% всей сети). Они размещены в капитальных зданиях, располагают системой специальных помещений, оснащенных торгово-технологическим оборудованием, применяют различные формы продажи товаров в широком ассортименте, оказывают покупателям дополнительные услуги, обеспечивают высокую культуру торговли.

Мелкорозничная торговая сеть организует торговлю товарами частого спроса (мороженое, табачные изделия, овощи, фрукты, соки, безалкогольные напитки и так далее) через павильоны, палатки, ларьки и киоски. Сюда же относят и торговые автоматы, устанавливаемые на улицах, площадях, в местах отдыха населения, на вокзалах. В отличие от магазинов эти сооружения легкой конструкции не требуют больших капитальных затрат, но недостатком их является более узкий ассортимент товаров (нет подсобных помещений) и меньше удобств при обслуживании покупателей. Однако в летнее время, в период проведения массовых мероприятий и массового поступления в город овощей, ягод, фруктов роль мелкорозничной торговли повышается.

Торговые автоматы применяются для продажи штучных товаров, пива, соков, газированной воды, табачных изделий, горячих и холодных напитков, хлебобулочных изделий и др. Возможности использования их разнообразны. Их можно использовать для оснащения магазинов или отдельных секций, кафе-автоматов, торговли через витрины-автоматы (витроавтоматы), установки отдельных автоматов на улицах, в метро, на вокзалах.

Увеличение численности торговых автоматов позволяет сократить численность торговых работников, занятых обслуживанием покупателей, дает возможность населению приобретать товары в любое время суток с минимальными затратами времени, повышает культуру торговли.

Передвижную розничную торговую сеть делят на развозную к разносную.

Развозная сеть включает сельские и городские автомагазины, магазины-вагоны, магазины-суда. Она имеет большое значение для населения отдаленных районов, сельской местности, а также работников сельского хозяйства на полевых станах, отгонных пастбищах и т. д. Ассортимент товаров в данном случае формируется с учетом спроса определенного контингента покупателей.

Торговля через автомагазины получила более широкое распространение в крупных городах, чему способствовало развитие сет и автомагазинов на предприятиях, производящих молочные, мясные и некоторые другие продовольственные товары. Это современные, хорошо оснащенные холодильным и кассовым оборудованием автомагазины, имеющие привлекательный вид. Их устройство и оборудование позволяют покупателям беспрепятственно знакомиться с ассортиментом продаваемых товаров. Они ведут торговлю в наиболее оживленных местах,

Разносная торговля осуществляется с лотков, корзин и других простейших устройств. Ее организуют для продажи цветов, газет, книг, лотерейных билетов, мороженого, кондитерских и табачных изделий.

Передвижная торговая сеть обладает большой мобильностью. Она следует за покупателем и обслуживает его там, где не может быть организована стационарная торговля.

Посылочную торговлю в стране осуществляют конторы Посылторга Комитета торговли Российской Федерации, Посылторг Центросоюза, магазины «Книга - почтой», специальные секции некоторых крупных универмагов. Посылочная торговля является дополнительной формой торгового обслуживания населения.

Также различают розничную торговую сеть:

·                   смешанную (торгующую продовольственными и непродовольственными товарами на одном рабочем месте продавца);

·                   специализированную (торгующую товарами одной или двух-трех групп или комплексов);

·                   узкоспециализированную (торгующую отдельными подгруппами и видами товаров);

·                   универсальную (торгующую всеми группами или про­довольственных, или непродовольственных товаров).

В настоящее время существует большое количество разнотипных и разномасштабных предприятий, которые можно классифицировать по ряду следующих признаков.

По масштабу деятельности розничные торговые предприятия делят на малые, средние и крупные.

В России к малым розничным торговым предприятиям относятся предприятия с численностью работающих не более 15 человек. Численность работающих как критерий для подразделения предприятий по масштабам деятельности широко используется также в зарубежной практике. Например, в соответствии с этим критерием все предприятия в США 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 571
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba