Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 28.11.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2820. Управление дилерской торговой организацией на автомобильном рынке
Диплом | 18.05.2012, 17:13
Год 2012.
Стоимость 3500

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Основные теоретические положения и методические управления торговой организацией 7
1.1 Основные теоретические положения, методические приемы и особенности управления дилерской торговой организацией 7
1.2 Особенности продаж товаров и услуг дилерской торговой организацией на автомобильном рынке 23
1.3 Сравнительный анализ отечественного и зарубежного автомобильных рынков 30
2 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности и анализ управления дилерской торговой организацией ООО «» на отечественном автомобильном рынке 41
2.1 Характеристика организационно-правовой деятельности дилерской торговой организации на автомобильном рынке 41
2.2 Анализ организационно-хозяйственной деятельности дилерской торговой организации на автомобильном рынке 51
2.3 Управление дилерской торговой организацией на автомобильном     рынке 65
3 Разработка рекомендации и мероприятии по совершенствованию управления дилерской торговой организацией ООО «» на отечественном автомобильном рынке 65
3.1 Обоснование рекомендаций по совершенствованию стратегии развития дилерской торговой организации с учетом совершенствования ее   управления 68
3.2 Совершенствование методов и приемов управления дилерской торговой организацией 78
3.3 Обобщение результатов реализации исследования 88
Заключение 98
Список использованной литературы 103

1 Основные теоретические положения и методические управления торговой организацией

1.1 Основные теоретические положения, методические приемы и особенности управления дилерской торговой организацией

 

Динамизм современных экономических процессов,  стремительные перемены в социально-экономических системах ставят перед специалистами в области управления проблему поиска новых методов работы с рынком. Укрепление конкурентных позиций фирмы возможно лишь на базе наиболее полного соответствия управляемых параметров коммерческой деятельности нуждам и запросам целевых потребителей.

К числу системных проблем в автомобильной промышленности России следует отнести:

- слабый продуктовый набор и низкие инвестиции в производство;

- низкий объем производства и малые производственные мощности, технологическое отставание отрасли;

- практическое отсутствие современной автокомпонентной промышленности. Низкий уровень конкуренции на рынке комплектующих из-за малого присутствия международных автопроизводителей. Низкое качество российских поставщиков комплектующих при малом масштабе производства по моделям;

- отсутствие последовательной тарифной и таможенной политики;

- отсутствие особой политики стимулирования НИОКР и низкий объем ее финансирования;

- несовершенство нормативного правового регулирования;

- низкий уровень инвестиционной привлекательности российских предприятий;

- низкие кадровый потенциал и производительность труда.

На большинстве автомобильных рынков средний возраст покупателя составляет 40 лет. Ожидается, что к 2015 г. он увеличится на четыре года. Разработка автомобилей для этой целевой группы потребителей не означает производства «старообразных» автомобилей. Речь идет о том, чтобы внести в продукцию такие элементы дизайна и характеристики, которые найдут признание у этой группы потребителей. Автомобиль для возрастной целевой группы потребителей должен обладать следующими чертами:

· эргономичные решения сидений и багажника;

· визуальные средства для более эффективного вождения в темное время суток и в условиях непогоды;

· функции легкого использования даже сложных приборов и устройств;

· дисплеи с информацией и специальными рекомендациями;

· видеокамеры бокового и заднего вида.

Для России главная угроза связана с наводнением внутреннего рынка малобюджетными, дешевыми автомобилями из Китая и Индии, а также ряда других развивающихся стран, таких как Бразилия и Иран. Отсутствие внятной стратегии модернизации отечественных заводов, ориентация на отверточную и крупноузловую сборку импортных автомобилей грозит потерей национальной автомобильной промышленности.

Развивающиеся рынки, особенно Индия и Китай, окажутся движущей силой развития отрасли в ближайшие 20 лет. К 2030 г. почти 50% продаж в отрасли будет приходиться на страны Азии. В развивающиеся страны сдвигается также и производство комплектующих. Однако структура размещения конечных капиталоемких сборочных производств не претерпит столь же глубоких изменений.

Большую часть рынка будут занимать небольшие, легкие в управлении малобюджетные автомобили – вследствие растущего на них спроса, возрастающей конкуренции со стороны развивающихся стран, давления демографических и природоохранных факторов. В то же время останется рыночная ниша и для высококачественных автомобилей премиум-класса. Наиболее трудные времена ожидают автомобили среднего ценового сегмента.

Процесс экономии на масштабах производства и консолидации в отрасли существенно затормозится. Вместо шести глобальных игроков, контролирующих 75% мирового производства автомобилей, появится множество новых компаний.

В нисходящей цепочке добавленной стоимости произойдут существенные изменения. Производители автомобилей будут все в меньшей степени сотрудничать с автомобильными дилерами и все в большей степени стараться устанавливать прямые связи с конечными потребителями. Операционная эффективность станет ключевым фактором успеха автомобильных компаний к 2030 г. Конкурентные преимущества сосредоточатся в минимизации издержек, позволяющих сделать автомобиль еще более дешевым, а также в большей эффективности в таких областях, как цепочки поставок комплектующих и разработка новых продуктов, которые станут основным объектом ИТ-инвестиций [20].

В этих условиях особое значение приобретает организация управления продажами дилерской торговой организации, действующей на автомобильном рынке.

В условиях рыночной системы хозяйствования под сбытом (сбытовой деятельностью) следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию) [22, c. 114].

Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 526
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba