Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

2887. Анализ рынка и информация для анализа.
Курсовая | 15.08.2011, 14:06
Курсовая работа, 29 стр., учебное заведение: СГА г. Москва - 2010 г., Направление: менеджмент, Дисциплина/предмет - маркетинг. Оценка "отлично", Цена 700 руб.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………... 2
1. Цели изучения рынка ………………………………………………………… 4
1.1. Основные направления, цели и задачи анализа рынка ………………... 4
1.2. Виды и методы анализа рынка ………………………………………….. 7
2. Основные этапы анализа рынка …………………………………………… 9
2.1. Оценка конъюнктуры рынка …………………………………………..... 9
2.2. Определение емкости рынка ………………………………………….. 13
2.3. Анализ сегментации рынка ……………………………………………. 14
2.4. Изучение конкурентов и их стратегий ……………………………….. 17
3. Информационное обеспечение анализа рынка …………………………. 19
3.1. Информация для анализа рынка ………………………………………. 19
3.2. Средства сбора и анализ информации ………………………………... 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………... 27
Приложение 1 ……………………………………………………………………... 28
Приложение 2 ……………………………………………………………………... 29
ВВЕДЕНИЕ
Рынок, как категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарно-денежного обмена и выражающая экономические отношения между производителем (продавцом) и потребителями (покупателями), олицетворяющими соответственно предложение и спрос, является важнейшим составным фактором маркетинговой системы (производство – сбыт – обращение – покупка – потребление).
В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли – продажи, как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли – продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли.
Синонимом словосочетания «анализ рынка» с полным правом считают также словосочетание «маркетинговый анализ». Следовательно, все те меры, предпринимаемые для проведения маркетингового анализа вполне уместны и для анализа рынка.
Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа.
Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что ни один конкретный рынок не развивается обособленно, а находится в тесной взаимосвязи и взаимозависимости с другими рынками и с общеэкономической ситуацией в своей стране и в мире. Поэтому первое, что должны делать фирмы, работающие на рынке, – провести анализ общеэкономической ситуации, а именно, определить, в какой стадии находится экономика – кризиса, депрессии, оживления или подъема.
Умение оценивать такую ситуацию позволяет фирмам своевременно формировать адекватную маркетинговую политику относительно ассортимента и объемов выпускаемой продукции, поиска новых рынков или новых видов товаров.
Цели изучения рынка концентрируются на двух главных моментах:
анализе ситуации внутри и вне предприятия, прогноз возможных изменений и на этой основе выработка управленческой стратегии; поиске критериев для принятия управленческих решений, проверка и подтверждение гипотезы поведения предприятия на рынке.
Задачей изучения рынка должна быть не просто структура технологии изучения, а поиск методов для решения насущных для предприятия проблем. В качестве предпосылки здесь выступает не техника проведения, а получение ответов на вопросы «для чего это нужно?» и «что является проблемой?».
Практически любой анализ рынка должен дать ответ на очень простой вопрос: «Сможем ли мы успешно, т.е. с прибылью обменять свою продукцию на адекватную сумму денег или другую продукцию?».
Основная цель курсовой работы состоит в исследовании анализа рынков.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные направления, цели и задачи анализа рынка.
2. Охарактеризовать виды и методы анализа рынка.
3. Проанализировать основные этапы анализа рынка.
4. Раскрыть пути информационного обеспечения анализа рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001
2.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Издательство Эксмо, 2002
3.Герасименко В.В. Основы маркетинга / Акад. нар. хозяйства при Правительстве РФ. – М., 1999
4.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Делта, 2003
5.Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003
6.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной экономике: Учебник / Под. ред. Н.Д. Эриашвили. М., 1998
7.Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: уч. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – М.: ФиС, 2002
8.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: уч. пособие – М.: ФиС, 2002
9.Попов Е.В. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 1999
10.Уткин Э.А. Маркетинг. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2003
Добавил: Демьян |
Просмотров: 470
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba