Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 14.05.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2912. Совершенствование системы мотивации персонала на примере ФЗБУ ФНКЦ ФНБА России (больница)
Диплом | 02.09.2012, 23:42
Стоимость 3500.
Год 2012.

Содержание


Введение……………………………………………………………….………..4
1. Роль мотивации в современном управлении медицинской 
организацией……………………………………………………………… …..7
1.1. Понятие, сущность и значение мотивации в условиях модернизации российского здравоохранения …………………………….……….……….…7
1.2. Способы мотивации трудовой деятельности в лечебных учреждениях…………………………………….…………………….………...16
1.3. Методы оценки эффективности мотивации персонала…………………27
2. Особенности системы мотивации персонала 
ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России……………………………………………..……33
2.1. Общая характеристика деятельности ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России……………………………………………………………………………33
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей
деятельности……………………………………………………………………38
2.3. Исследование систем мотивации ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России. Анализ 
и оценка  ……………………………………………………………………….44
2.3.1. Анализ системы управления персоналом предприятия……………...44
2.3.2. Определение уровня удовлетворенности трудом  работников учреждения…………………………………………………………………….50
2.3.3.Оценка  эффективности системы мотивации работников…………………………………………………………….………54
3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации персонала ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России……………………………………70
3.1 Разработка мероприятий совершенствования управления
мотивацией персонала в ФГБУ  ФНКЦ ФМБА России……………………70
3.2 Расчет социально-экономической эффективности
проектных мероприятий……………………………………………………..76
3.3 Оценка организационно-экономической эффективности
предложенных мероприятий……………………………………………..…..85
Заключение …………………………………………………………….…….90
Список использованной литературы ……………………………………….93
Приложения……………………………………………………………..……96

1. Роль мотивации в современном управлении медицинской организацией
1.1. Понятие, сущность и значение мотивации в условиях модернизации российского здравоохранения

 

Управление персоналом в процессе своей эволюции прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями. Существует четыре основных школы, описывающих, как функционируют организации и люди, работающие в них, и как управлять этими людьми: классическая школа (Ф.Тейлор), школа человеческих отношений (Э.Мэйо), "системный подход” (Н.Винер) и теория случайности (Дж.Вудворд). Управление персоналом представляет собой как с научной точки зрения, так и в практическом отношении, область деятельности, которая характеризуется наличием самых разнообразных подходов и концепций. На рисунке 1.1. приводится обзор различных концепций управления персоналом.     Выделяются основные школы, как: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений и школа науки управления (количественная школа). Целесообразно кратко проанализировать эти подходы с целью выявления того, что они привнесли в практику управления персоналом.

Радиальная диаграмма

Рис. 1.1. Обзор концепций управления персоналом

Во второй половине XX века в менеджменте а, следовательно, и в управлении персоналом сложились и получили большое распространение такие подходы, как процессный (с конца 50-х гг.), системный (с середины 70-х гг.) и ситуационный (80-е годы). [1]

  Принципиальная схема управления персоналом представлена  в таблице 1.1.                                                                                        

Таблица 1.1.

 Принципиальная схема управления персоналом организации

Разработка и проведение кад­ровой политики

Оплата и сти­мулирование труда

Групповое управле­ние, взаимоотношения в коллективе

Социально-психологические аспекты управ­ления

Принципы подбо­ра и расстанов­ки персонала

Формы оплаты труда

Вовлечение ра­ботников в управление на низовом уровне

Мотивация тру­да работников и творческая инициатива

Условия найма и увольнения

Пути повышения производитель-ности труда

Рабочие бригады и их функции

Организацион­ная культура фирмы

Обучение и по­вышение квали­фикации

Поощрительные системы оплаты труда

Взаимоотношения в коллективе

Влияние управ­ления персоналом на дея­тельность организации и ее орга­низацию

Оценка персона­ла и его деятельности

 

Взаимоотношения с профсоюзами

 

 

Управление персоналом осуществляется в процессе выполнения определенных целенаправленных действий и предполагает: 

- определение целей и основных направлений работы с персоналом; 

- определение средств, форм и методов осуществления поставленных целей; 

- организацию работы по выполнению принятых решений; 

- координацию и контроль за выполнением намеченных мероприятий; 

- постоянное совершенствование системы работы с персоналом (см. рис. 1.2.).


 


Планирование

Определение общей стратегии

Оценка потребности и наличия

Организация

Анализ процесса труда

Составление графика работы

Создание системы продвижения по службе

Условия труда

Руководство

Кадровая политика

Мотивация через компенсацию

Контроль

 

Оценка

Рис. 1.2. Взаимосвязь функций управления персоналом

 

Когда общая стратегия организации осознана, становится возможным установить индивидуальные функции управления мотивацией персонала, которые будут совмещаться с ней (стратегией) наилучшим образом. Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для дости­жения личных целей или целей организации.[2]

Исследование поведения человека в труде дает некоторые общие объяснения мотивации и позволяет создать прагматические модели мотивации сотрудника на рабочем месте.

В понятии мотивации особенно важны следующие его аспекты:

— определение того, что в деятельности человека находится в прямой зависимости от мотивационного воздействия:

— выявление соотношения внутренних и внешних сил:

— соотношение с результатами деятельности человека.

Наукой и практикой установлено, что потребности — это то, что находится внутри человека. Это — что-то


[1] Егоршин, А. П. Управление персоналом : учебник / А. Е. Егоршин. - 3-е  изд. -  Н. Новгород : Изд-во НИМБ, 2008. С.45.

[2] Яхонтова, Е. С. Эффективные технологии управления персоналом / Е. С. Яхонтова. -  СПб. : Питер, 2011. С. 44

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 677
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba