Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 14.05.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2950. Организация и управление телеканалом на примере
Диплом | 06.09.2012, 14:29
Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы организации управленческой деятельности на телеканале 5
1.1 Сущность, функции и задачи управленческой деятельности 5
1.2 Основные методы и инструменты управления деятельностью предприятия 16
1.3 Особенности управления деятельностью телеканала 26
2 Анализ организации управления деятельностью телеканала «ЛяМинор» 33
2.1 Общая характеристика телеканала и его основные финансовые показатели деятельности 33
2.2 Оценка конкурентной позиции телеканала 40
2.3 Анализ системы управления телеканалом 45
3 Разработка предложений по повышению эффективности управления телеканалом ЛяМинор 51
3.1 Основные направления совершенствования 51
3.2 Экономическая эффективность внесенных предложений 55
Заключение 73
Список использованной литературы 80
Приложения 86

1 Теоретические основы организации управленческой деятельности на телеканале

1.1 Сущность, функции и задачи управленческой деятельности

 

В «Толковом словаре русского языка» менеджмент определён как искусство управления интеллектуальными, финансовыми и материальными ресурсами.  Понимание менеджмента как искусства основывается на учёте особенностей организации, а также специфики каждой человеческой личности, составляющей эту организацию. Любая организация – это сложная, как правило, открытая система, на функционирование которой оказывает влияние множество факторов внешней и внутренней среды. В этих условиях не каждый человек, даже профессионально подготовленный, способен управлять деятельностью других людей. Именно поэтому при обучении менеджменту следует учитывать проблемы его как искусства. В результате такого обучения появляется качественно новый специалист – менеджер, способный соединить в едином действии постоянно пополняемые научные знания и личностные качества, формируемые как природой человека, так и развиваемые практическим опытом.

Менеджмент — совокупность методов, принципов, средств и форм управления организациями с целью повышения эффективности их деятельности[1].

Менеджмент предполагает управление не только формальными, но и неформальными организациями, образующимися и действующи­ми спонтанно на основе личных связей, контактов, приятельских и семейных и других видов отношений.

К основным задачам управления можно отнести:

• управление персоналом (коллективом, кадрами);

• управление качеством продукции;

• управление инновациями (нововведениями в организации);

• стратегическое управление (стратегия роста, стратегия ог­раниченного роста, стратегия сокращения, сочетание стра­тегий);

• управление финансовыми ресурсами;

• управление материальными ресурсами и запасами;

• управление информационными ресурсами;

• управление временными ресурсами (сетевое планирование);

• управление производительностью труда;

• антикризисное управление предприятием;

• управление маркетингом (маркетинговыми стратегиями, например, стратегиями «цена—качество»);

• управление по целям (МВО) (предложено в 1950-х гг. П. Друкером, предполагает правильную постановку цели(ей) и последующий переход к формированию функций и процес­сов управления; необходимо не только реагировать задним числом на негативную ситуацию, но и предварительно разра­батывать ряд мероприятий с целью ее недопущения);

• управление по результатам (цикличный процесс поста­новка результатов (целей) — процесс ситуационного управ­ления — контроль за результатами; на первый план выходят оперативная реакция на неожиданные ситуации и напорис­тость менеджера)[2].

Организационно-экономический механизм управления служит центром управления производственной, инновационной, коммерческой, финансовой и другой деятельности и рассматривается как средство приведения в действие и обеспечения стабильного функционирования систем управления производством, научно-техническим прогрессом, качеством и эффективным использованием производственных ресурсов. Он представляет собой взаимосвязанную совокупность принципов управления, организационных, административно-правовых, экономических методов, финансовых рычагов и стимулов, а также правовых норм, которые в своем взаимодействии обеспечивают программирование действия системы, реализацию комплексных целевых программ и планов, стимулирование достижения целей[3].

Представим модель комплексной системы управления предприятием. Для приведения в действие и обеспечения стабильного функционирования этой системы автором разработан организационно-экономический механизм управления предприятием (рис. 1.1).



[1] Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. – М., 2002

[2] Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000

[3] Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб. : Питер, 2002

Добавил: Демьян |
Просмотров: 734
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba