Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 15.05.2024, 02:54
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2971. Управление проектом реструктуризации компании. Менеджмент.
Диплом | 07.09.2012, 23:26
Год 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия «реструктуризация» 6
1.1. Сущность проектов реструктуризации и особенности их осуществления 6
1.2. Стратегия компании и цели реструктуризации 12
1.3. Этапы реструктуризации компании 16
1.4. Основные риски, связанные с проведением реструктуризации 21
Глава 2. Обоснование процесса реструктуризации компании 25
2.1. Общая характеристика ООО «Ресторантс» 25
2.2. Основные финансовые показатели предприятия 35
2.3. Анализ сильных и слабых сторон предприятия 45
2.4. Экономическая оценка основных направлений реструктуризации 48
2.5.  Назначение ответственных в процессе реструктуризации работ по проекту 52
2.6. Проект реструктуризации компании 52
2.7. Сетевое планирование процесса реализации проекта 56
2.8. Рекомендации по созданию подсистемы управления 60
2.9. Определение иерархии рисков основных направлений реструктуризации предприятия 66
Заключение 72
Список использованной литературы 76
Приложение 

Глава 1. Теоретические аспекты понятия «реструктуризация»

 

1.1.         Сущность проектов реструктуризации и особенности их осуществления

 

Реструктуризация предприятий имеет внутренние и внешние предпосылки.

Оперативная реструктуризация предполагает изменение структуры компании с целью ее финансового оздоровления (если компания находится в кризисном состоянии), или с целью улучшения платежеспособности. Она проводится за счет внутренних источников компании с помощью инструментария сокращения и "выпрямления" (перехода от косвенных к прямым издержкам) издержек, выделения и продажи непрофильных и вспомогательных бизнесов. Результатом оперативной реструктуризации является получение прозрачной и более управляемой компании, в которой собственники и менеджеры уже могут понять, какие бизнесы следует развивать, а от каких избавляться. Оперативная реструктуризация способствует улучшению результатов деятельности предприятия в краткосрочном периоде и создает предпосылки для проведения дальнейшей, стратегической реструктуризации.

Стратегическая реструктуризация[1] - это процесс структурных изменений, направленный на повышение инвестиционной привлекательности компании, на расширение ее возможностей по привлечению внешнего финансирования и роста стоимости. Реализация такого типа реструктуризации направлена на достижение долгосрочных целей. Результатом ее успешного проведения становится возросший поток чистой текущей стоимости будущих доходов, рост конкурентоспособности компании и рыночной стоимости ее собственного капитала. Проведение как оперативной, так и стратегической реструктуризации может охватывать либо все элементы бизнес-системы, либо отдельные ее составляющие. Поэтому существует классификация форм реструктуризации по масштабу охвата структурных изменений. По этому критерию выделяют комплексную и частичную реструктуризацию.

Комплексная реструктуризация - это долгосрочный и дорогостоящий процесс, к которому прибегают лишь единицы предприятий. Она проводится поэтапно, преобразования затрагивают все элементы компании. В ходе такой реструктуризации используются различные механизмы. При этом в зависимости от влияния точечных преобразований на отдельные направления деятельности компании происходит корректировка общей программы реструктуризации и продолжается дальнейшая работа.

В отличие от комплексной, частичная реструктуризация (еще одно ее название "лоскутная ") затрагивает один или несколько элементов бизнес-системы. В ходе ее реализации изменениями в функциональных областях разрозненно занимаются привлеченные консультанты, и часто преобразования носят хаотичный характер, а их влияние на другие направления деятельности компании не анализируется. Поэтому неудивительно, что частичная реструктуризация приводит лишь к локальным результатам и может быть неэффективна в рамках всей бизнес-системы.

На сегодняшний день международная практика и опыт проведения реструктуризации в России свидетельствуют о том, что реструктуризация - это одна из сложнейших управленческих задач. Она не является единовременным изменением в структуре капитала или в производстве. Это процесс, который должен учитывать множество ограничений и специфику той компании, в которой он проводится. Следовательно, проводить его необходимо, уже имея четкие цели, концепцию реструктуризации, понимание каждого из ее этапов и методов, с помощью которых необходимо действовать.

Внешние  требования  реструктуризации  следуют  из  необходимости  развития экономики на основе роста ее конкурентоспособности, обеспечивающей лидерство страны на международном рынке.

Основой конкурентоспособной экономики является  конкурентоспособность  ее  предприятий,  осуществляющих успешный  бизнес. Конкурентоспособность  экономики –  это,  во-первых,  качество и  конкурентоспособность  отечественной продукции и, во-вторых, активизация экспорта.

Главными составляющими, обеспечивающими конкурентоспособность предприятий, являются:

–  качество продукции и услуг;

–  стратегия маркетинга и сбыта;

–  квалификация персонала;

–  технологический уровень производства;

–  налоговая среда, в которой действует предприятие;

–  доступность источников финансирования.

Основные проблемы, возникающие перед отечественными  предприятиями, осознающими необходимость реструктуризации, – это  проблемы законодательного  регулирования  реструктуризации,  инвестиций,  государственной поддержки.

В  качестве  внутренних  аспектов  реструктуризации  рассматрива


[1] Бекетова О. Н. Реструктуризация предприятий в условиях рыночной экономики: проблемы теории и практики / О. Н. Бекетова / / Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 87-92 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 438
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba