Статистика


Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

945.1 Проблемы и методы оценки персонала в музыкальном коллективе
02.06.2009, 20:11
• количества людей, работающих в организации;
• их профессионального уровня;
• компетентности руководства;
• сложности и разнообразия выполняемой сотрудниками деятельности;
• целей, которые преследует оценка,
• желания руководства компьютеризировать процедуры оценки.
Рассмотрим наиболее популярные методы оценки персонала.
1. Центры оценки персонала.
2. Тесты на профпригодность.
3. Общие тесты способностей.
4. Биографические тесты и изучение биографии.
5. Личностные тесты.
6. Интервью.
7. Рекомендации.
8. Нетрадиционные методы.
Правильно подобрать метод отбора, который следует использовать организации, позволяет предварительная оценка результатов отбора и понесенных на него затрат.
Методы оценки, при которых сотрудников оценивает непосредственный руководитель, являются традиционными для большинства организаций. Они эффективны в крупных иерархических организациях, действующих в условиях достаточно стабильной внешней среды.
Неудовлетворенность многих организаций традиционными методами аттестации побудила их начать активные поиски новых подходов к оценке персонала, в большей степени соответствующих реалиям сегодняшнего дня. Можно выделить несколько направлений в развитии нетрадиционных методов:
1. новые методы аттестации рассматривают рабочую группу (коллектив) в качестве основной единицы организации, делают акцент на оценку работника его коллегами и способность работать в группе.
2. оценка отдельного сотрудника и рабочей группы производится с учетом результатов работы всей организации.
3.  во внимание принимается не только (а во многих случаях и не столько) успешное выполнение сегодняшних функций, сколько способность к профессиональному развитию и освоению новых профессий и навыков.
В целевых и плановых оценках, а также в текущих оценках условно различают три группы методов:
количественные
качественные
комбинированные
Наиболее старым и самым распространенным методом оценки является метод стандартных оценок.
Данный метод отличается малыми издержками и общедоступностью. Руководителю не требуется ни специальной подготовки, ни значительных затрат времени или других ресурсов. Использование данного метода также обеспечивает единообразие аттестации всех сотрудников.
Количественные оценки, например деловых и организаторских качеств работника, производятся, как правило, с помощью экспертных оценок.
При использовании сравнительных методов руководитель сравнивает работу одного сотрудника своего подразделения с результатами других.
Сравнительные методы являются очень простым способом оценки сотрудников. Их легко применять и понимать. Однако, эти методы слишком односторонни и приблизительны для того, чтобы сделанные с их помощью оценки применялись для целей развития персонала, профессионального обучения и т.д.
К настоящему времени в отечественной и мировой практике разработано значительное число систем оценки персонала, которые можно классифицировать по различным основаниям. Анализ того, что является содержанием оценки, - а именно: какие стороны деятельности подвергаются измерению и анализу, позволяет выделить несколько основных подходов.
В качестве предмета оценки в различных методиках выступают:
 деловые и личностные качества (свойства, черты) работника;
 характеристики поведения в различных ситуациях;
 характер и содержание трудовых функций, которые он фактически выполняет;
 показатели результатов его деятельности;
Распространена также комплексная оценка, содержание которой включает различные комбинации из названных предметов оценки труда. Степень разработанности каждого из подходов неодинакова. Некоторые (например, оценка качеств) доведены до вполне полного методического обеспечения и даже автоматизации, другие (например, целевая оценка) представлены лишь в виде определенных принципов.
Выбирая методы проведения аттестации персонала в музыкальном коллективе, важно не упускать из виду ее цели, а именно: оценка эффективности труда работников, а также выявление перспективных сотрудников для их подготовки и продвижения. Из такого понимания целей аттестации логично вытекает деление процедур аттестации на две составляющие: 
o оценка труда
o оценка персонала.
Оценка труда имеет своей целью сопоставить реальное содержание, качество, объемы и интенсивность труда персонала с планируемыми.
Оценка персонала в музыкальном коллективе имеет своей целью изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста (ротации), а также разработки кадровых мероприятий, необходимых для достижения целей кадровой политики.
Музыкальная школа IceDrum это не обычная музыкальная школа, в которую принимают только школьников. Здесь могут учиться взрослые и дети, школьники, студенты, бабушки и дедушки. Мы считаем, что желание учиться музыки не должно быть ограничено возрастом. Ведь найти в себе талант можно и в преклонном возрасте.
В школе ведется преподавание по следующим специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель, труба, флейта, кларнет, саксофон, баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка, вокал, синтезатор, а также изобразительное искусство, хореография, английский язык.
Функционирует подготовительная группа для детей 5-7 лет.
Успешно работают в школе струнный и виолончельный ансамбли, струнный оркестр, оркестр русских народных инструментов, два фольклорных коллектива - старший и младший хоры, класс ритмики и хореографии.
Учащиеся успешно принимают участие в международных, городских, окружных мероприятиях.
Раз в год Школа проводит отчетный концерт в Российской Академии Музыки им. Гнесиных.
В Школе действует 7 летняя учебная программа, которая предусматривает, помимо индивидуальных (музыкальный инструмент или пение), следующие групповые занятия: в 1 и 2 классах такие предметы как :  сольфеджио (1 час 10 минут) - 1 раз в неделю, хор (1 час 10 минут) - 1 раз в неделю. Занятия в 3-7 классах проводятся по дисциплинам : сольфеджио (1 час 10минут) - 1 раз в неделю, музыкальная литература (45 минут) - 1 раз в неделю, хор (1 час 10 минут) - 1 раз в неделю.
Эффективность работы музыкального коллектива во многом зависит от того, насколько он обеспечен рабочей силой и как она на нем используется.
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов должен начинаться с анализа производительности труда.
Среднесписочная численность персонала «IceDrum» за 2006г.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 489
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba