СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 1 Теоретические аспекты управления в подразделениях авиационной промышленности 5 1.1 Сущность и основные направления управленческой деятельности 5 1.2 Бизнес-процессы как объект управленческой деятельности 20 1.3 Информационное обеспечение управленческой деятельности 32 2 Анализ системы управления на ОАО НФМЗ 36 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36 2.2 Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности 37 2.3 Анализ и выявление проблем в системе управления предприятием 44 3 Проблемы совершенствования системы управления на ОАО НФМЗ 50 3.1 Основные направления совершенствования 50 3.2 Определение экономической эффективности внесенных предложений 61 Заключение 63 Список использованной литературы 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунина В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунина. – М. : Маркетинг, 2001 2. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении / В.С. Анфилатов, А.А. Емельянов, А.А. Кукушкин. – М. : Финансы и статистика, 2002 3. Бабань Ю. Методология моделирования бизнес-процессов / Ю. Бабань // Финансовая газета. – 2001. – 31 мая. 4. Бандурин А.В. Управление деятельностью корпорации в России : дис. … д-ра экон. наук / А.В. Бандурин. – М., 2002 5. Баранчеев В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия / В. Баранчеев, С. Стрижов // Маркетинг. – 1996. – № 5 6. Бейкер М. Маркетинг: бизнес-класс: энциклопедия / Майкл Бейкер. – СПб.: Питер, 2002 7. Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика. 2001 8. Березин И.С. Маркетологи советуют / И.С. Березин // Консультант Черноземья. – 2002. – № 11 9. Берлин А. Планирование капитальных вложений на предприятии в условиях инвестиционного кризиса / А. Берлин, А. Арзямов // Проблемы теории и практики управления. – 2001. – № 3 10. Биленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии : дис. … д-ра экономич. наук / О.Н. Биленов. – М., 2001 11. Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. – 2001. - №7 – 8 12. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 1 13. Гусева Т.В., Виниченко В.Н., Дайман С.Ю., Заика Е.А., Молчанова Я.П. Развитие систем экологического менеджмента в России // Стандарты и качество. — 2001. — № 12 14. Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб. : Питер, 2002 15. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000 16. Дубров А.М. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе / А.М. Дубров. – М. : Финансы и статистика, 2001 17. Емельянов А.А. Имитационное моделирование экономических процессов / А.А. Емельянов. – М. : Финансы и статистика, 2002 18. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей управления / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская – СПб. : Питер, 2002 19. Калка Р. Маркетинг / Р. Калка, А. Мессен. – М.: Финансы и статистика, 2002 20. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов / Г.Н. Калянов. – М. : Изд-во «Синтег», 2002 21. Кобелев Н.Б. Основы имитационного моделирования сложных экономических систем / Н.Б. Кобелев. – М. : Дело, 2003 22. Кобелев Н.Б. Практика применения экономико-математических методов и моделей : учеб.-практ. пособие / Н.Б. Кобелев. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000 23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: «Бизнес-книга», 1995 24. Кузякин В.И. Информационные технологии в экономике : учеб. пособие / В.И. Кузякин. – Екатеринбург : Изд-во ГОУ УГТУ УПИ, 2002 25. Малыхин, В.И. Математика в экономике / В.И. Малыхин. – М. : ИНФРА-М, 2002 26. Марушков Р.В. Оценка использования экономического потенциала предприятия (на примере предприятий печатной отрасли): автореф. дис. … канд. экон. наук / Р.В. Марушков. – М., 2000 27. Методологический подход к реорганизации деятельности предприятия. / В. Ивлев, М. Каменнова, Т. Попова - Открытые Системы. - 1996. - N2 28. Михайлов Д.М. Мировой финансовый рынок: тенденции и инструменты / Д.М. Михайлов. – М. : Экзамен, 2000 29. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем / А.И. Мишенин. – М. : Финансы и статистика, 2001 30. Моисеев Н.Н. Универсум. Информация. Общество. – М.: Устойчивый мир, 2001 31. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. – М. : Внешторгиздат, 2001 32. Молчановский Е. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях / Е. Молчановский, В. Секерин, Ю. Толоконникова // Маркетинг. – 2001. – № 6 33. Моргунов Е.Б. Модели и методы управления персоналом / Е.Б. Моргунов. – М. : Интел-Синтез, 2001 34. Мурзалиев А. Особое место маркетинга / А. Мурзалиев // Корпоративный вестник. – 2000. – № 5 (11) 35. Новиков М.В. Моделирование бизнес-процессов управления. М., 2001 36. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях / Е. Патрушева // Маркетинг. – 2002. – № 1 37. Пинегина М.В. Математические методы и модели в экономике / М.В. Пинегина. - М.: Экзамен, 2002 38. Попов В.М. Бизнес-планирование: учеб. для экон. спец. вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева [и др.] ; под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова ; Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова. – М. : Финансы и статистика, 2000 39. Риск-анализ инвестиционного проекта: учеб. для вузов / под ред. М.В. Грачевой. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001 40. Ромата Е.В. Маркетинговые исследования: статьи по теории и практике маркетинговых исследований / Е.В. Ромата. – М. : Студцентр, 2001
|