Содержание: Введение 3 Глава 1. Методологические основы организации управления в спортивной индустрии 5 1.1. Теоретические основы функционирования спортивной индустрии 5 1.2. Функции и задачи управления в современной индустрии туризма 13 1.3. Спорт как приоритетное направление развития туризма в России 25 Глава 2. Потенциал РФ для развития спортивной индустрии 27 2.1. Регионы-лидеры по организации спортивных мероприятий 27 2.2. Юг России как развивающийся туристский рынок 37 2.3. Условия, необходимые для разработки спортивных туров для туристов-болельщиков 48 2.4. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на данном направлении 56 Глава 3. Проект организации и проведения спортивного соревнования на примере турнира " Парусная Регата Калипсо 2008" 59 3.1. Планирование тура и расчет стоимости турнира " Парусная Регата Калипсо 2008" 59 3.2.Продвижение данного туристского продукта на российском рынке 61 3.3. Перспективы развития данного направления на российском туристском рынке 64 Заключение 67 Список литературы: 70
|