Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 23.01.2025, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

811.1. Развитие персонала как метод стратегического управления. Нэстле фуд
09.08.2009, 11:28

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ                             - 3

Глава 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА                                                                    - 7
1.1 Стратегии управления персоналом в организации                                   - 13
1.2 Персонал как стратегический ресурс организации                                                                                                
Глава 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО"НЕСТЛЕ ФУД"                       - 37
2.1 Организационная структура ООО"Нестле Фуд"                                       - 38
2.2 Определение потребностей в профессиональном обучении              - 40

Глава 3.  УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА В ООО
«НЕСТЛЕ ФУД»                                                                                                 - 49
3.1 Анализ развития персонала ООО"Нестле Фуд"                                        - 51
3.2 Управление развитием сотрудников ООО"Нестле Фуд"                        - 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                               - 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                                                                                 - 64
ВВЕДЕНИЕ
Современные организации выстраивают стратегии своего развития в соответствии с  политикой управления  человеческими ресурсами  как неисчерпаемым  источником преобразований. Стратегия организации определяет приоритеты стратегических задач, распределение ресурсов и последовательность шагов по достижению стратегических целей. Стратегическое управление обеспечивает процесс перевода организации из ее настоящего положения в желаемое, прогнозируемое будущее и включает в себя  планирование будущего и политику перемен, в которых персонал является важнейшим условием успеха.
Потребность в стратегическом управлении человеческими ресурсами и персоналом определяется объективной потребностью компаний в квалифицированных, лояльных и высокомотивированных сотрудниках, способных обеспечить устойчивое конкурентное преимущество. Логическим обоснованием стратегического   управления персоналом служит тот факт, что компании выгодно иметь согласованную и понятную для всех базу для разработки подходов к управлению людьми в долгосрочной перспективе. В соответствии с этими целями планируются изменения в организационной  структуре    компании,   а также совершенствование способов и стилей управления организацией.
Стратегическое управление персоналом можно рассматривать как общий подход к управлению человеческими ресурсами в соответствиями с целями компании. Этот вид управления имеет дело с долгосрочными кадровыми вопросами и является частью процесса стратегического управления организацией. Термины «стратегическое управление персоналом» и «стратегическое управление» описывают подход, который менеджеры высшего звена применяют к выработке общего направления развития  организации и ресурсов обеспечения ее конкурентного преимущества. 
Необходимо отметить, что термин "организация" в данном случае означает объединение людей, совместно работающих для достижения определенных целей. Это может быть и промышленное предприятие, и высшее учебное заведение, и товарищество, и фирма. Организации различаются и по масштабу, и по сферам и видам деятельности, но они имеют общие признаки, из которых основными являются:
- наличие целей существования (деятельности);
- существование устойчивых связей между членами организации и правил, определяющих порядок этих взаимоотношений (организационная структура и культура);
- постоянное взаимодействие с окружающей (внешней для организации) средой;
- использование ресурсов для достижения организационных целей.
 Формирование и развитие персонала - процесс длительный и сложный. Усилия сторон в этом направлении только  тогда  будут эффективны в современном мире, когда будут иметь научную  основу. Инновационный характер производства,  его высокая наукоемкость, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Главный стратегический  курс - на высокий уровень образования, квалификации и  этики  работников, непрерывное повышение профессионального мастерства и  самовыражения .
Переход к рыночной экономике  требует  резкого поворота к интенсификации производства, переориентации предприятий на первоочередное и полное использование качественных факторов экономического роста. Это может  обеспечить  только рациональная система менеджмента.
Менеджмент - это управление в условиях рынка, это вид профессионально осуществляемой деятельности,  направленной  на достижение определенных намеченных целей путем рационального  использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.
Экономический механизм менеджмента решает конкретные  проблемы взаимодействия в реализации социально-экономических, технологических, социально-психологических задач,  возникающих  в процессе деятельности организации, и включает в себя три блока:
- внутрифирменное управление;
- управление производством;
- управление персоналом.
Настоящая дипломная работа  посвящена  исследованию вопросов третьего блока экономического механизма менеджмента. 
Предметом исследования данной работы является стратегическое управление развитием персонала в ООО"Нестле Фуд".
Объектом исследования является персонал ООО"Нестле Фуд".
Цель дипломной работы – исследовать процесс интеграции политики развития персонала с процессом стратегического планирования и управления организацией.
В первой главе рассматривается связь между стратегическим управлением и развитием персонала.
Во второй главе дается характеристика организационной структуры ООО"Нестле Фуд", целей деятельности компании, ее стратегических планов, анализируется система подбора кадров и обучения персонала.
В третьей главе исследуется планирование и развитие персонала в ООО"Нестле Фуд", разрабатываются меры по улучшению качественного развития кадров компании, проанализируется эффективность различных методов изучения персонала и определения потребности в его обучении.
Методологически важным является определение  основных рабочих понятий «управление персоналом», «управление человеческими ресурсами».

Добавил: Демьян |
Просмотров: 869
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2025
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba