СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Гражданский кодекс РФ от 21.10.94 г.
2) Уголовный кодекс РФ от 1.01.1997 г.
3) Постановление Правительства РФ от 05.08.92г. № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».
4) Постановление Правительства РФ от 03.02.94г. № 65 «О фонде содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере». Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1994 № 6.
5) Аксенов М.А., Булатова В.А., Мухопад В.И. Организация внешнеэкономических связей.- М. : НПО «Поиск», 2003. – 375 с.
6) Актуальные проблемы экономического развития стран Востока. М.: «Наука», 2004 – 234с.
7) Андрианов В.Д. Новые индустриальные страны в мировом капиталистическом хозяйстве. М..: Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с. 8) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского ] – СПб: Питер, 2005. – 400 с. 9) Арефьева Е.В. Внешнеэкономические аспекты индустриализации в стратегии развития освободившихся стран на 80-е гг. В сб.: «Развивающиеся страны противоречия экономического роста». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с. 10) Батра Р., Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом "Вильямс", 2000. – 784 с.
11) Бабинцева Н.С. Индустриализация в развивающихся странах. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. – 244 с.
12) Балашов Г.И. О системе государственной поддержки инновационных проектов. Сб. статей: инвестирование в инновационный бизнес: мировая практика - венчурный капитал. М.: ЗелО, 2005. – 325 с.
13) Балаян Г.Г., Калугина Е.Х., Комков И.И. Организационно-экономические проблемы управления инновационной деятельностью в новых хозяйственных условиях. Учебное пособие - М.:. «Финансы и статистика», 2004. – 287 с. 14) Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по оценке эффективности инвестиций. Пер. с анг. - М.: АОЗТ «Интерэкспрес», «ИНФРА-М», 2005. – 192 с. 15) Бортник И.М. Поддержка малого предпринимательства. Сб. статей: Коммерциализация технологий. М.: Moscow News, 2005. – 324 с. 16) Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. М. : Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. – 256 с. 17) Выбор и реализация приоритетов научно-технического прогресса. Учебное пособие. – СПб.:.Изд-во СПб УЕФ, 2003. – 316с. 18) Глазьев С.Ю., Львов Д.С., Фетисов Г.Г. Эволюция технико-экономических систем: возможности и границы централизованного регулирования. М.: «Наука», 2002. – 212 с. 19) Грачева М.В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий. М.: Центр, 2004– 192 с. 20) Гришина Л.А. Коммерческая реализация новшеств. М.: ТПП РФ, 2004 – 198 с. 21) Гусаков М.А., Денисов Е.Ф. Экономика венчурного бизнеса. Текст лекции. СПб.: СПб УЭФ, 2003. – 276 с. 22) Дейнеко О.А. Графические методы в управлении производством. М.: «Знание», 2004. – 189 с. 24) Дейнеко О.А. Комплексная рационализация управленческого аппарата. М.: «Экономика», 2002. – 245 с. 25) Дейнеко О.А. Современный организатор производства. М.: «Экономика», 2002. – 156с. 26) Инновационная деятельность зарубежных фирм. Реферативный сборник под ред. Г.Г. Пархалина. М., ИНИОН, 2001. – 254 с. 27) Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент. М., Банки и биржы, ЮНИТИ, 2003. – 294 с. 28) Конов Ю.П., Фатькина Л.П. Экономическая оценка использования изобретений. М., ВНИИПИ, 2004. – 325 с. 29) Краюхин Г.А., Шайбакова Л.Ф. Инновации, инновационные процессы и методы их регулирования: сущность и содержание. СПб: СПб. ГИЭА, 2005. – 194 с. 30) Краюхин Г.А., Шайбокова Л.Ф. Инновационные процессы: субъекты и мотивы их деятельности. СП.б: СПб. ГИЭА, 2004. – 311 с. 31) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. –СПб: Питер, 2000. – 675 с.
32) Лебедева Е.А. Инновационный бизнес в США. М., ИМЭМО, 2005. – 175 с. 33) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике. Ред.кол.: Межерес В.Н. (отв.ред.) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2003. – 174 с.
34) Малый бизнес в зарубежных странах, его роль в технологическом развитии этих стран: проблемы управления: Обзор. М., ИЗАНА, 2002.- 157 с. 35) Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практ. рекомендации. Метод. основы. Порядок проведения. – М.: Ось-89, 1998. – 80 с. 36) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е.В. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 319 с.
37) Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003. – 272 с.
38) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю.В.] – М.: Бином, 2004. – 556 с.
39) Файхутдинов П.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 640 с. 40) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2004. – 752 с.
41) Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий: (метод.пособие). – М.: НПО «Союзмединформ», 2004. – 126 с.
42) Элементы системы маркетинга: Учеб. пособие / Чуваш. гос. ун-т им. И.Н.Ульянова; [Отв. ред. Е.Н.Кадышев]. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 1999. – 63 с. 43) Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. // Российский экономический журнал. – 2003. - №2. – С.25-27. 44) Бжилянская Л. Инновационная деятельность: тенденции развития и меры государственного регулирования. // Экономист. – 2005. - № 3. – С.12-18. 45) Вахтина Н., Долгова О. Технопарки как форма поддержки малого предпринимательства. // МЭ и МО. – 2004. - №6. – С.45-52. 46) Ионов М. Инновационная сфера: состояние и перспективы. // Экономист. – 2003 . - № 10. – С.45-49. 47) Кудров В.М. Научно-технический процесс: заметки о мировом опыте. // Общество и экономика. - 2003 . - № 7-8. – С.56-62. 48) Лихтенштейн В. Финансовые рычаги стабилизации инновационной деятельности (регулирование на макроуровне). // Вопросы экономики. - 2003. - № 3. – С.71-75.
|