775. Управление персоналом в службе приема, размещения и бронирования на примере отеля Хилтон
11.08.2009, 16:05
Содержание: Введение 3 Глава 1. Организационно-экономическая структура управления деятельностью гостиницы "Хилтон" 6 1.1.Формирование стратегии развития гостиницы "Хилтон" на современном этапе в РФ. 6 1.2.Роль персонала в осуществлении стратегии развития гостиницы. 8 1.3. Организационно-экономическая структура персонала служб приема и размещения и ее роль в совершенствовании деятельности гостиницы. 12 Глава 2. Анализ деятельности подразделения приёма и размещения 24 2.1. Роль подразделения приема и размещения в улучшении технико-экономических показателей работы гостиницы. 24 2.2.Анализ системности функций управления персоналом гостиницы и их взаимосвязи с управлением персоналом службы приема и размещения. 33 2.3. Анализ соответствия управленческих процедур службы приема и размещения задачам деятельности гостиницы в целом. 41 2.4. Анализ соответствия деятельности персонала службы приема и размещения основным квалификационным требованиям индустрии гостеприимства. 52 Глава 3. Резервы повышения эффективности работы службы приема и размещения. 55 3.1. Основные направления организационного улучшения группового взаимодействия внутри подразделений службы приема и размещения. 55 3.2. Развитие организационного и технического обеспечения для улучшения деятельности работы подразделений службы приема и размещения. 62 3.3. Развитие системы материального стимулирования работников службы приема и размещения. 64 Глава 4 Риски в деятельности подразделения службы приема и размещения 67 4.1. Классификация рисков в гостиничном бизнесе. 67 4.2. Трансформация рисков сферы гостиничного бизнеса на деятельность служб приема и размещения. 70 4.3. Механизмы предотвращения финансовых рисков в деятельности гостиницы за счет совершенствования деятельности службы приема и размещения 77 Заключение 79 Список литературы: 81 ПРИЛОЖЕНИЕ