Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вс, 24.11.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

737. Разработка элементов системы менеджмента качества на малом предприятии химчистки ООО Аскольд
13.08.2009, 16:43

СОДЕРЖАНИЕ
   Введение..............................................................................................................2
1. Теоретические аспекты применения СМК (Система Менеджмента Качества) на малом предприятии.
1.1. Сущность управления качеством. Термины, понятия………..................5
1.2. Характеристика элементов СМК  для предприятия сферы услуг...................................................................................................................18
1.3. Особенности деятельности малых предприятий .....................................23
1.4. СМК, как инструмент развития добросовестной конкуренции, конкурентных преимуществ............................................................................30
2. Аналитические характеристики предприятия химчистки.
2.1. Обзор, анализ деятельности малого предприятия химчистки на примере ООО "Аскольд"..................................................................................................39
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Аскольд».......41
2.3. Анализ причин и недостатков в деятельности предприятия……...…...54
2.4. Требования по безопасности в ООО «Аскольд»......................................58
3. Практические предложения по разработке элементов системы менеджмента качества на предприятии химчистки ООО «Аскольд».
3.1.  Методический подход к разработке руководства по качеству услуг, предоставляемых химчисткой ООО «Аскольд».............................................71
3.2. Применение методов постоянного улучшения деятельности организации ……...…………………….…………………………………… ..74
3.3.Рекомендации по управлению несоответствующей продукцией ………………………………………………………………………………......76
4. Экономическая часть
4.1. Технологическая оценка проекта..............................................................80
4.2. Экономическая оценка проекта.................................................................84
Заключение.........................................................................................................97
Список использованной литературы..............................................................100
Приложения......................................................................................................102
Введение

Качество - это то, о чем много говорят и чего очень хотят, но чему довольно трудно дать определение. Определений качества достаточно много, но большинство из них не отражают всех точек зрения, разные определения касаются множества аспектов качества и множества требований, предъявляемых к продуктам и услугам высшего качества.
Качество услуг – совокупность свойств оказываемых услуг, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Оно фиксируется на конкретный период времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии.
Качество в условиях современных условий – важнейшая составляющая эффективности, рентабельности предприятия, поэтому ему необходимо уделять постоянное внимание. Заниматься качеством должны все участники производственного процесса – от директора предприятия – до конкретного исполнителя любой операции.
Улучшение качества услуг – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Управление качеством – действия, осуществляемые при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Управление качеством основывается на стандартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготовленной для нужд национального хозяйства, населения, экспорта.
Проблема качества в современных условиях является важнейшим показателем повышения
Список использованной литературы

1. Гражданский Кодекс РФ.
3. Аксененко А.Ф., Бобижонов М.С., Паримбаев Ж.Ж. Управленческий учет на промышленных предприятиях в условиях формирования рыночных отношений. — М.: ООО "Нонпарель", 2004.
4. Аникин Н.П. Экономика предприятия. М, 2003.
5. Багиев Л.Г., Тарасович В.М., Анн X. Экономика предприятия. — М.: Экономика, 2002.
6. Ветлугин М.В. Основы производства. – М.: ВИПК, 2005.
7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М., 2005.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и прак-тика. – М.: Финпресс, 2003.
9. Донскова С.В. и др. Экономика предприятия промышленной продукции М.:, МГУПП, 2004.
10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Гардарика, 2005.
11. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебное пособие.-М.: Альфа-М: ИНФРА-М,  2008-544с
12. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (часть 2). – М.: Благовест-В, 2002.
13. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логика. – Ростов-на-Дону: Экспертное бюро, 2004.
14. Котлер Ф., Армстронг и др. Основы маркетинга. – К.,-М.-СПб: Вильямс, 2005.
15. Крылов П.С. Экономика . М., 2004.
16. Маркетинг / Под ред. А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
17. Маркетинг. Учебник под ред. Романова А.Н. и др. – М.: Банки и биржи, 2005.
18. Маркетинг / Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2004.
19.Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. Спб: Питер, 2004.- 268с.
20. Нагапетьянц Н.А. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2000.
21. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – Спб: Гос ун-т экон. и фин., 2005.
22. Неруш Ю.М. Коммерческая деятельность предприятия. Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003.
23. Нурсеит А., Темирбекова А., Нурсеитова Р. Теория рыночной экономики: предпринимательский аспект. – Алматы, 2004 .
24. Основы экономической деятельности / Под ред. Л.Б.Миротина и В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004.
25. Плоткин Б.К. Основы теории и практики эконоки. – СПб.: СПбГУЭФ, 2003.
26. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2005.
27. Попов Е.В. Теория маркетинга. — Екатеринбург: Наука, 2005.
28. Производственный менеджмент / Под ред. В.А.Козловского. – М.: ИН-ФРА-М, 2003
29. Пурлик В.М. Экономика предпряития. – М.: Выс-шая школа, 2004.
30. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-2003
31. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? //Стандарты икачество .-2000.
32. Сюткин Г.Н. Революция в техническом регулировании; необходимость, обоснованность, последствия// химчистка и прачечная. 2002.
33. Сюткин Г.Н., Семёнов М.Ю. Сертификация безопасности и качества услуг: Учебное пособие М: ДиС, 2003.
34. Томохова И. Н. Категорирование предприятий и сертификация как организационно-экономическое направление регулирования качества бытовых услуг (на примере г. Москвы) ДиС…..к.э.н. М., 2003
35.Трошин Е.Н. Опыт внедрения и сертификации системы качества на базе стандартов ИСО серии 9000. //Сертификация.- 2004
36. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. //Стандарты и качество.- 2000
37. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр.пер.с англ.-М.:Экономика, 2000

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1007
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba