Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 26.12.2024, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

735. Система трудовых отношений в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Royal Family"
13.08.2009, 16:48

ДОКЛАД
Актуальность. Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетие, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.
Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: на рынке ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента и маркетинга.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение и разработка путей совершенствования системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических основ системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе;
- провести анализ систем управления персоналом в ресторане "Royal Family";
- разработать пути совершенствования системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family".
Предмет исследования — экономико-управленческие отношения, возникающие на предприятиях ресторанного бизнеса в процессе совершенствования системы управления их деятельностью.
Объектом исследования является ресторан "Royal Family".
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы.
Работа в ресторане «Royal family» является бесперебойной и качественной. Ответственность за организацию работы производства и обслуживания несет заведующий производством. Администратор распределяет работу между официантами, согласно графику, который заранее составлен. В ресторане «Royal family» применяют ленточный вид графика работы – предусматривает выход работников на производство в разное время.
Анализ производительности труда работников «Royal family» за 2005-2007 гг. показал, что с увеличением товарооборота произошло:
- увеличение производительности труда в 2006 г. по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на 40,9% и в 2007 г. еще на 530,7%;
- увеличение производительности труда работников производства в 2006 г. по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года на 388,28% и к 2007 г. еще на 559,75%.
В качестве основных мероприятий по улучшению деятельности «Royal family» можно предложить:
- расширение и обновление ассортимента продукции собственного производства;
- изучение спроса потребителей с целью определения маркетинговой стратегии предприятия;
- проведение рекламных мероприятий с целью увеличения целевого рынка «Royal family»;
- увеличение продажи продукции собственного производства через мелкорозничную сеть;
- организация дополнительных мест для обслуживания посетителей в летний период;
- полная и ритмичная обеспеченность сырья и товаров;
- увеличение пропускной способности обеденных залов за счет прогрессивных форм обслуживания, совершенствования режима работы;
- обеспеченность квалифицированными трудовыми ресурсами, повышение квалификации работников;
- внедрение новых технологий приготовления продукции общественного питания;
- внедрение индустриальных методов производства полуфабрикатов и повышение степени обеспеченности ими «Royal family».
Ресторан «Royal Family», занимающий одну из лидирующих позиций на рынке, столкнулась с такими трудностями в своей работе, что единственным решением остается обратиться за консультацией в области анализа и повышения квалификации персонала.
Повысить эффективность ресторана можно в первую очередь за счет внедрения программы «Обучающейся организации» - этот подход решит не только проблему повышения квалификации, но и улучшил отношения персонала внутри ресторана.
Как и говорилось выше, проблемы повышения профессионального уровня сотрудников тесно связаны с проблемой их мотивации – что лишний раз подтверждено данным примером. Важную роль в подготовке программы для ресторана «Royal Family» сыграли методы, подробно описанные в книге Питера М. Сенге «Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации».
В ресторане «Royal Family» сложилась следующая ситуация. Наряду с достижениями, такими как оригинальные разработки программ, лидерство в ассортименте, качестве тренинговых программ - в частности, предпринимательского тренинга «Технология Успеха» - появились и замедляющие развитие ресторана «Royal Family» тенденции.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 777
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba