Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 09.05.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

735. Система трудовых отношений в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Royal Family"
13.08.2009, 16:49

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 5
1.1. Сущность системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 5
1.2. Нормативно-правовое регулирование системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 16
Глава 2. Анализ систем управления персоналом в ресторане "Royal Family" 23
2.1. Краткая характеристика ресторана "Royal Family" 23
2.2. Анализ эффективности управления персоналом в ресторане "Royal Family" 25
2.3. Анализ системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 39
Глава 3. Пути совершенствования системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 44
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 44
3.2. Эффективность системы совершенствования системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 64
Заключение 72
Список использованной литературы: 74
 Введение
Ресторанный бизнес - одна из немногих сфер отечественной экономики, в которой практически с самого начала экономических реформ в полной мере проявились рыночные отношения, и сегодня, спустя десятилетие, это наиболее динамично развивающийся и высокодоходный, а следовательно, перспективный для инвестиций и привлекательный для предпринимателей сегмент российского рынка услуг.
Во многом развитие ресторанного бизнеса в современной России происходило стохастически, методом проб и ошибок, а научные методы организации и управления отечественными предпринимателями по ряду причин практически не были востребованы. Однако в посткризисный период ситуация коренным образом изменилась: на рынке ресторанных услуг возникла реальная конкуренция, а потребитель стал более искушенным, что поставило перед менеджментом предприятий этой сферы услуг целый ряд новых задач, таких, как необходимость повышения эффективности производства, укрепление конкурентной позиции, а это неизбежно связано с внедрением в повседневную практику ведения бизнеса современных достижений менеджмента и маркетинга.
Степень разработанности проблемы. Теме ресторанного бизнеса посвящено достаточно большое количество публикаций как зарубежных, так и отечественных авторов. Среди наиболее значимых зарубежных публикаций следует упомянуть работы Дж. Уокера, Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, Ф. Котлера, Л. ван дер Вагена, М. Палли, разработки Ассоциации школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе (EURHODIP), а также работы отечественных авторов А. Пикалева, С. Скобина. Г. Папиряна и др., посвященные тем или иным
Список использованной литературы:
1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №1.
2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2006г - с.413.
3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2005 – с.324.
4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2006 – с.524.
5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2005. №8.
6. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2006 – с.312.
7. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость  радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2005 – с.333.
8. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №12.
9. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №5.
10. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2006. №6.
11. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2005 – с.442.
12. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2006 - с.514.
13. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
14. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2006- с.615.
15. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2005 - с.142.
16. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2006 - с.511.
17. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2005 - с.155.
18. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2005 - с.142.
19. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2006 – с.239.
20. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2005 - с.244.
21. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2006 – с.243.
22. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2005.  – с.524
23. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2006 - №10.
24. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
25. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2005 – с.598.
26. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
27. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2006 - с.520.
29. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html
30. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2006 - с.413.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2005 – с.423.
32. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2005 – с.423.
33. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2006 г - с.321.
34. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2006 г- с.612.
35. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2005 - с.132
36. Финансовый менеджмент: теория и практика"/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003 -140 с.
37. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002.
38. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом6 конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 125 с.
39. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.
40. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа» - М.: ИНФРА- М, 2002 - 176с.
41. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 2002 - 144с.
42. Шишкин А.К., Вартанян С.С. , Микрюков В.А. “Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях”  “Инфра-М” - 2002 - 413с.
43. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2005 - с.514.
44. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.
45. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2006 - с.611.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 746
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba