Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 28.11.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

670. Специфика управления торговой компанией в современных условиях на примере ООО «Карниз-Декор»
14.08.2009, 03:47
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………………………………………….7
1.1. Определение, сущность и принципы торговли…………………………….7
1.2. Развитие и становление торговли в России……………………………….15
ГЛАВА 2. ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………….22
2.1. Сущность, принципы и цели деятельности предприятий розничной торговли………………………………………………………………………….22
2.2. Специфика деятельности предприятий розничной торговли..…………..38
2.3.Управление предприятием розничной торговли………………………….56
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ..64
3.1. Характеристика предприятия ООО «Карниз-Декор»…………………….64
3.2. Анализ розничной торговли на примере ООО «Карниз-Декор»………...68
3.3. Направления совершенствования управления предприятием ООО «Карниз-Декор»……………………………………………………...…………..76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….82
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..83
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….85
ВВЕДЕНИЕ
Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности, здесь заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу производственного (промежуточного и личного) потребления. Розничная торговля представляет собой реализацию товаров непосредственно населению для личного потребления.
Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
В настоящее время благополучие и
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2005. – 507 с.
2.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2006. – 347 с.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА М. – Норма, 2007. – 224 с.
4.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2006. – 390 с.
5.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 408с.
6.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Издательство ЭКМОС, 2006. – 416 с.
7.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2005. – 349 с.
8. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2006. – 375 с.
9. Гарелик М.А., Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для товаровед. отд. техникумов. – М.: Экономика, 2005. – 240 с. 
10. Геммерлинг Г.А., Ломакин О.Е., Шлёнов Ю.В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2007. – 416 с.
11. Гончаров П.Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2006. – 214 с.
12. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2005. – 182 с.
13. Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания: – М.: Экономика, 2005. – 56 с.
14. Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности. М.: Высш. Шк., 2004. – 296 с.
15. Гуз Р.З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товаровед. – М.: Экономика, 2005. – 192 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. –448 с.
17.Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство  УГЭУ, 2005. – 207 с.
18. Кардош Л. Этика в торговли: - М.: Экономика, 2005. – 174 с.
19. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2006. – 273 с.
20. Леви М. , Вейнц Н., Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономика, 2006. – 225 с.
21. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика, 2005. – 197 с.
22. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. –Екатеринбург: Издательство УГЭУ, 2005. – 168 с.
23. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. – Екатеринбург: УГЭУ, 2004. – 230 с.
24. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное пособие. – Екатеринбург:  Издательство УГЭУ, 2007. – 98 с.
 25. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2006. – 240 с.
26. Памбухчиянц В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 – 320 с.
27. Сабуров Е., Черняевский А., Смирнов С. Траектория российской реформы. Экономист 2006 №2.
28. Самсонов Л.А. Качество обслуживания (социально-экономический аспект). М.: Московский рабочий, 2005. – 112 с.
29. Сметанин Н. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы. Экономист. 2004. №11.
30. Уткин Э.А., Кочеткова А.В. Деловые отношения с покупателями. учеб. изд. «Тандем» - М.: ЭКМОС, 2006 – 272 с.
31. Ушакова Н.И., Белфий А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. М.: Высш. Школа, 2004. – 299 с.
32. Фельдман И.М. и др. Организации торговли  продовольственными  товарами. Учеб. для товаровед. М.: «Экономика», 2005. – 366 с.
33. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В, Автухова Е.Э. Современный маркетинг. Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
Добавил: Демьян |
Просмотров: 723
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba