670. Специфика управления торговой компанией в современных условиях на примере ООО «Карниз-Декор»
14.08.2009, 03:47
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………………………………………………….7 1.1. Определение, сущность и принципы торговли…………………………….7 1.2. Развитие и становление торговли в России……………………………….15 ГЛАВА 2. ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………………………….22 2.1. Сущность, принципы и цели деятельности предприятий розничной торговли………………………………………………………………………….22 2.2. Специфика деятельности предприятий розничной торговли..…………..38 2.3.Управление предприятием розничной торговли………………………….56 ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ..64 3.1. Характеристика предприятия ООО «Карниз-Декор»…………………….64 3.2. Анализ розничной торговли на примере ООО «Карниз-Декор»………...68 3.3. Направления совершенствования управления предприятием ООО «Карниз-Декор»……………………………………………………...…………..76 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….82 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..83 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….85 ВВЕДЕНИЕ Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности, здесь заканчивается процесс обращения товаров и они переходят в сферу производственного (промежуточного и личного) потребления. Розничная торговля представляет собой реализацию товаров непосредственно населению для личного потребления. Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда. В настоящее время благополучие и СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2005. – 507 с. 2.Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. Для торговых вузов. М.: Экономика, 2006. – 347 с. 3.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Издательская группа ИНФРА М. – Норма, 2007. – 224 с. 4.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2006. – 390 с. 5.Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. – 408с. 6.Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Издательство ЭКМОС, 2006. – 416 с. 7.Бурмистров В.Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М.: Экономика, 2005. – 349 с. 8. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2006. – 375 с. 9. Гарелик М.А., Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для товаровед. отд. техникумов. – М.: Экономика, 2005. – 240 с. 10. Геммерлинг Г.А., Ломакин О.Е., Шлёнов Ю.В. Ваше дело. Практический курс предпринимательства. – М.: Издательство БИНОМ, 2007. – 416 с. 11. Гончаров П.Г. и др. Организация торговли продовольственными товарами. М.: Экономика, 2006. – 214 с. 12. Гребнёв А.И. Совершенствования управления торговлей. М.: Экономика, 2005. – 182 с. 13. Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания: – М.: Экономика, 2005. – 56 с. 14. Губерной К.М. Социально-экономическая роль торговли и закономерности повышения её эффективности. М.: Высш. Шк., 2004. – 296 с. 15. Гуз Р.З. Организация продажи непродовольственных товаров: Учебник для товаровед. – М.: Экономика, 2005. – 192 с. 16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. –448 с. 17.Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Розничная торговля: Учебное пособие – Екатеринбург: Издательство УГЭУ, 2005. – 207 с. 18. Кардош Л. Этика в торговли: - М.: Экономика, 2005. – 174 с. 19. Кондрашов П.Д., Таривердиев Л.А. Совершенствование организации торговли. М.: Экономика, 2006. – 273 с. 20. Леви М. , Вейнц Н., Бартон А. Основы розничной торговли. – М.: Экономика, 2006. – 225 с. 21. Марчук Ф.Л. Как повысить эффективность управления торговлей. М.: Экономика, 2005. – 197 с. 22. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. –Екатеринбург: Издательство УГЭУ, 2005. – 168 с. 23. Николаева Т. И. Потребительский рынок и торговля: проблемы развития и регулирования. – Екатеринбург: УГЭУ, 2004. – 230 с. 24. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Учебное пособие. – Екатеринбург: Издательство УГЭУ, 2007. – 98 с. 25. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования – Екатеринбург: Издательство Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2006. – 240 с. 26. Памбухчиянц В.И. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 – 320 с. 27. Сабуров Е., Черняевский А., Смирнов С. Траектория российской реформы. Экономист 2006 №2. 28. Самсонов Л.А. Качество обслуживания (социально-экономический аспект). М.: Московский рабочий, 2005. – 112 с. 29. Сметанин Н. Потребительский рынок: нынешнее состояние и перспективы. Экономист. 2004. №11. 30. Уткин Э.А., Кочеткова А.В. Деловые отношения с покупателями. учеб. изд. «Тандем» - М.: ЭКМОС, 2006 – 272 с. 31. Ушакова Н.И., Белфий А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. М.: Высш. Школа, 2004. – 299 с. 32. Фельдман И.М. и др. Организации торговли продовольственными товарами. Учеб. для товаровед. М.: «Экономика», 2005. – 366 с. 33. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В, Автухова Е.Э. Современный маркетинг. Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.