Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 06:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

669. Менеджмент выставочной деятельности на примере производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК"
14.08.2009, 03:51

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности в РФ 6
1.1. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности в РФ 6
1.2. Функции выставочной деятельности для современных предприятий 13
1.3. Тенденции развития выставочной деятельности в РФ 21
1.4. Специфика выставочной деятельности в туризме 31
Глава 2. Анализ деятельности производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 35
2.1. Краткая характеристика производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 35
2.2. Современное состояние и тенденции развития производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 36
2.3. Перспективы развития производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 45
Глава 3. Разработка и организация программы по привлечению клиентов производственно выставочной фирмы "ПРОФИТЭК" 50
3.1. Пути совершенствования привлечения клиентов производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 50
3.2. Экономическое обоснование программы по привлечению клиентов производственно выставочной фирмы "ПРОФИТЭК" 57
Заключение 66
Литература 68

Введение
Специфика сегодняшних отраслевых рынков заключается в том, что их субъекты, как правило, находятся на различных этапах экономического развития. В связи с этим достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два основных инструмента продвижения, которые одинаково эффективны для всех субъектов рынка вне зависимости от степени его развития или объема - специализированные СМИ и выставки.
Все остальное многообразие рекламных средств - телевидение, массовые издания и каталоги, direct-mail и прочее, безусловно, может принести определенный эффект, но в значительной степени уступает по своей результативности.
Реклама - двигатель торговли. Однако в настоящий момент прямая и агрессивная реклама зачастую провоцирует неприязнь потенциальных покупателей. Однако рекламировать и продвигать товар необходимо. Актуальность темы дипломной работы заключается в том,
Литература
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
Федеральный закон от 13 марта 2007 г. «О рекламе».
1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2004. – с.514
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2005 – с.431.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М.:АО "Финстатинформ", 2005.-112с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 – с.312.
5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: Учеб.пособие.-М.: Финансы и статистика, 2005.-80с
6. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М., 2003 – с.312.
7. Березин И. Маркетинг сегодня. - М.: Менеджер, 2004.-128с.
8. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 2003 – с.332.
9. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – с.231.
10. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб, издательский дом Питер, 2005. — 256с.
11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб., Триз-шанс,2004 – с.332
12. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-ое изд.учебник.-М.: "Фирма Гардарика", 2005.-416с.
13. Герасимчук В.Г. Маркетинг: графічне моделювання. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.2004.
14. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс», 2004. — 496с.
15. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2005 – с.243.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2004 – с.312.
17. Дж. Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2003 – с.524.
18. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб: Питер, 2005. — 256с.
19. Долинская М.Г., Соловьев  И.А.  Маркетинг  и  конкурентоспособность промышленной продукции.-М.: Изд-во стандартов, 2004 – с.128
20. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2004.— 352с.
21. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Москва, Феникс, 2004 – с. 534
22. Картер Г. Эффективная реклама. — Бизнес-Информ, 2004. — 244с.
23. Кацадзе Н. Здоровый формализм //Компаньон. 2005 – №  1-2.
24. Ковальков Л.И.  ,Войленко  В.В.  Маркетинговый  анализ.-  М.:  Центр экономики и маркетинга , 2005.-176 с.: ил.
25. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск, ХГАЭП, 2003 – с.423.
26. Котлер Ф . Основы маркетинга:  Пер.  с  англ.-М.:  "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс.Плюс", 2005.-702с.
27. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2003. — 896с.
28. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.:"Финстатинформ", 2005.-181с.
29. Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2005 – с.423.
30. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2003 – с.534.
31. Лунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на  предприятии (в условиях рыночной экономики).-М.: Междунар.отношения,2005.-112с.
32. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005 – с.423.
33. Манн И. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2003. — 240 с.
34. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников  и др.:Под ред. А.Н.Романовв.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005.-560с.:ил.
35. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2004. — 288с.
36. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2004. — 702с.
37. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2005 – с.423.
38. Основы  предпринимательской  деятельности  (Экономическая   теория. Маркетинг. Финансовый  менеджмент)  /  Под.  ред.В.М.Власоврй.-М.:Финансы  и статистика, 2005.-496с.:ил.
39. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. Москва. «Дашков и Ко», 2005 – с.635
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. М., 2003 – с.423.
41. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2004 – с.243.
42. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 320с.
43. Реклама в бизнесе: Учебное пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова / Под общей ред. д-ра экон. Наук Л.П. Дашкова М., Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2003 – с.223.
44. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2004 – с.312
45. Соловьева Д. В. Электронный курс лекций по моделированию. 2004.
46. Уперов В.В. Реклама - ее сущность,  значение, историческое развитие и  психологические основы. // Гермес.  Торговля и реклама. СПб.,2003 – с.221.
47. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело. М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС 2002 – с.312.
48. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. М., «Международные отношения», 2003 – с.221.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 610
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba