Содержание: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии 7 1.1. Стратегическое планирование. Сущность и значение 7 1.2. Цели, задачи и функции стратегического планирования на предприятиях 13 1.3. Этапы стратегического планирования развития предприятия 22 Глава 2. Современные системы разработки стратегических планов 32 2.1. Школы стратегического менеджмента 32 2.2. Современные концепции стратегического планирования 34 Глава 3. Анализ организации стратегического планирования на предприятии 43 3.1. Краткая характеристика 43 3.2. Анализ организационной структуры управления на предприятии «Кристалл» 48 3.3. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 51 3.4. Анализ стратегического планирования на данном предприятии «Кристалл» 58 Глава 4. Разработка стратегического плана развития предприятия «Кристалл» 67 4.1. Стратегический план развития предприятия «Кристалл» 67 4.2. Экономическое обоснование стратегического плана развития предприятия «Кристалл» 73 Заключение 82 Список литературы: 85 Приложение 1 89
Список литературы: 1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2004. 2. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. — М.: Сирин, 2005. 3. Алиев A.M. Культура соглашения как эффективный фактор глобализации//Социс. 2005. № 6. 4. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2005 5. Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2005. 6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 2004. 7. Аралбаев Т. 3. Построение адаптивных систем мониторинга и диагностирования сложных промышленных объектов на основе принципов саморегуляции. - Уфа: Гнлем, 2005. 8. Архипов В.М. Стратегический менеджмент. СПб., 2004. 9. Багиев Г. Л., Жданов И. А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Конгроллинг и аудит: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004. 10. БариновВ. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005. 11. Барков Е. и др. ЗАО Ломоносовский фарфоровый завод: Из зоны ближнего банкротства к инвестиционно привлекательному бизнесу//Кон-сультант директора. 2005. № 2. 12. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М: ИНФРА-М, 2004. 13. Бауман К. Основы страгегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2004. 14. Бодди Д., Пэйтоп Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005. 15. Большаков А. С, Михайлов В. И, Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2004. 16. Большой экономический словарь / Иод ред. А. Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики, 2005. 17. Бородушка И. В. Методология формирования системы контроллинга как инструмента государственного регулирования экономики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. 18. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2004. 19. Веснин В. Р. Стратегическое управление. — М.: Проспект; Велби, 2004. 20. Виханский О, С. Сфагегическое управление: Учебник. 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Гардарнки, 2005. 21. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-горговая корпорация «Дашков н К°», 2005. 22. Гагюнепко А. А, Папкрухин А. П. Стратегическое управление. -М.: Омега-Л, 2004. 23. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с (pp. под ред. Д. О. Ямпольской. 4-е изд. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. 24. Гибсон Л.Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы/Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2005. 25. Глухое В. В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., нспр. и доп. — СПб.: Изд-во «Лань», 2005. 26. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2005. 27. Деловое администрирование / Под общ. ред. О. А. Страховой. -СПб.: Питер, 2005. 28. Джай К. Шим, Джой Г. Стел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер. с англ. - СПб.: Пергамент, 2004. 29. Друкер II. Практика менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. 30. Егоров Ю. II., Варакута С. А. Планирование на предприятии. -М.:Инфра-М., 2005. 31. Ефремов B.C. ХаныковИ.А. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций//Менеджмент в России и за рубежом. 2003. №5. 32. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития//Менеджмент в России и за рубежом. 2005. № 1. 33. Кармипский А. М, Олеиен И. И., Примак А. Г., Фалъко С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2004. 34. Климов С. М., Коапевят А. Н. Контроллинг: вопросы теории и практики: Учеб. пособие. — СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2005. 35. Коломийченко 0. В., Рохчин В, Е. Стратегическое планирование развития регионов России: методология и организация. — СПб.: Наука, 2003. 36. Корнилов М. С. Проектирование и планирование в практике управления российскими предприятиями/УСоцис. 2004. № 12. 37. Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б, Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2004. 38. Лафта Дою. К. Менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велбн, 2005. 39. Манн Р., Майер Э. Контроллинг на начинающих. Система управления прибылью / Пер. с нем. IO. Г. Жукова / Под ред. и с пре-дисл. д-ра экон. наук В. Б. Ивашкевича. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2004. 40. Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - Москва; Новосибирск: Инфра - М, 2005. 41. Масленникова И.К. Цели развития организации через призму управленческих теорий//Теория и практика управления. 2005. № 6. 42. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. — М.: Изд-во «Дело», 2005. 43. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005 44. Пелих А. С. Бизнес-план, или как организовать свой бизнес. 2-е изд., перераб. и дои. — М.: Ось-89, 2005. 45. Петров А. Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. 46. Тренев Н.Н. Формирование стратегии развития организации / Консультант директора. 2005. № 1. 47. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2005.
|