Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вс, 24.11.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

2989. Лояльность персонала как объект управления в системе менеджмента
Диплом | 10.09.2012, 20:06
Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………..………………………4

Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество 
современной организации……………………………………………………………………..…..6
1.1. Понятие и критерии лояльности персонала, ее место в системе конкурентных 
преимуществ организации…………………………………………………………………………..6
1.2. Нелояльные сотрудники как субъекты угроз информационной и имущественной безопасности работодателя………………………………………………………………………...18
1.3. Методические требования к обеспечению лояльности персонала к организации………...25
Краткие выводы по главе…………………………………………………………………………..29
Глава 2. Практика обеспечения лояльности персонала в организации  
ООО «НЕД»  и оценка ее эффективности……………………………………………..…….…30
2.1. Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала…………………..….….30
2.2. Оценка эффективности системы HR-менеджмента организации с позиции ее
влияния на лояльность персонала своему работодателю……………………………………….39
Краткие выводы по главе…………………………………………………………………………52
Глава 3. Рекомендации по внедрению дополнительных мероприятий в области повышения лояльности персонала организации ООО «НЕД»  своему работодателю …53
3.1. Рекомендации по внедрению новых технологий HR-менеджмента, обеспечивающих
повышение лояльности персонала………………………………………………………………..53
3.2. Рекомендации по улучшению психологического климата в трудовом коллективе организации, способствующие повышения лояльности персонала……………………………63
Краткие выводы по главе………………………………………………………………………..…66
Заключение…………………………………….…………………………………...67
Список литературы………..………………………………………………..….. 70
Приложения……….……………………………………………………………… 72
 

Глава 1. Лояльность наемного персонала как конкурентное преимущество современной организации

 

1.1.         Понятие и критерии лояльности персонала, ее место в системе конкурентных преимуществ организации

 

На современном этапе развития экономической системы одним из важнейших направлений является активизация человеческого фактора. Изменение социально-экономических форм организации общественного производства настоятельно требует адекватного изменения способов управления главной производительной силой - трудовыми ресурсами, с целью использования интеллектуального и трудового потенциала в нужном для общества, предприятия и человека направлении.

Конкурентоспособность компании — результат эффективной кадровой политики. В системе управления персоналом предприятия в условиях изменений и актуализации человеческого потенциала в управленческий оборот вошел термин «лояльность» персонала, который лежит на стыке предметных областей социологии, психологии, менеджмента. Если ценности сотрудника соответствуют ценностям и нормам компании, его лояльность и стремление работать в этой компании будут носить устойчивый характер.

Увеличение интереса к понятию управления лояльностью персонала на предприятиях в России возрастает благодаря экономическому развитию страны и развивающихся предприятий, где количество рабочих мест постоянно увеличивается. Тем не менее рынок рабочей силы достаточно изменчив. По данным Российских исследований, проведенных в период с 2004 года по настоящее время около 75 % респондентов постоянно задумываются о смене места работы. Необходимо отметить, что уход сотрудника из организации и при высокой текучести кадров неизбежно появляются дополнительные незапланированные расходы, снижающие экономическую эффективность деятельности предприятия, что отражает актуальность данного[1].

Проблемы лояльности персонала в рамках повышения конкурентоспособности предприятия рассматриваются в работах таких авторов, как М. Армстронга, В. И. Дминяка, Ю. М. Вершило, Т.О. Соломандиной, Дж. Кея, Дж. Куина, Н. Гангани, Г. Мак Лина, проблемы управления персоналом предприятия в работах И.Ю. Баландина, Н.А. Горелова, М.В. Грачева, Г.Г. Зайцева, B.C. Кабакова, А.Я. Кибанова, Е.И. Комарова, А.Д. Лебедева, М.И. Скаржинского, А.И. Тяжова, Э.А. Уткина, С.И. Файбушевича, Г.В. Щекина и других.

Рассматривая подходы к лояльности персонала предприятия ы целях повышения конкурентных позиций предприятия можно выделить специфические черты данного феномена в содержательной связке «предприятие – персонал».

С позиции сотрудников лояльность персонала рассматривается через призму четырех основных факторов: опыт работы, соответствие ценностей, поддержка организации, организационная справедливость. В данном ключе мы можем говорить о рассмотрении понятия лояльность персонала со стороны поведенческого подхода наблюдается тенденция определения данного термина в рамках социально - ориентированного поведения. Основным моментом в идентификации лояльности являются действия человека, совершаемые им в процессе работы.

С позиции предприятия лояльность может рассматриваться через следующие составляющие: отношение к предприятию и поведение сотрудника, кадровая безопасность, экономическая эффективность персонала. С точки зрения системы управления персоналом предприятия понятие лояльности персонала рассматривают как степень внутренней готовности к защите его интересов, выявлению нелояльных сотрудников. В качестве определяющих факторов выступают личная заинтересованность персонала и потенциал лояльности. При этом степень личной заинтересованности связана с мотивацией человека к выполнению своей работы, выполнение сотрудниками предприятия необходимых действий с максимальной производительностью. Именно стремление персонала к максимальной производительности способствует увеличению доходов и уменьшению расходов предприятия за счёт генерирования новых идей и энтузиазма, что особенно важно сейчас, во время динамичного экономического развития[2].

Таким образом, лояльность персонала повышения конкурентоспособности предприятия может рассматриваться как многогранное понятие, ключевыми элементами которого являются: степень готовности продолжить работу на конкретном предприятии, эмоциональная к нему привязанность, приверженность к его целям и ценностям, применение, дополнительных усилий в интересах предприятия, с целью повышения эффективности и производительности своего труда, добровольное соблюдение установленных норм, удовлетворённость сотрудника своей работой, условиями труда и вознаграждением, удовлетворённость коллективом, гордость за принадлежность к предприятию.

Тем не менее существует ряд проблем, с которыми сталкиваются современные предприятия в области управления персоналом и управление лояльностью сотрудников.

Обозначим  наиболее актуальные проблемы


[1] Чумарин И. Что такое кадровая безопасность компании [Электр. ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-ua.com/articles/1702/

 

[2] Яхонтова, Е. С. Управление ценностями как элемент управления человеческими ресурсами компании / Е. С. Яхонтова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 4. –С. 16.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 2462
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba