Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 18.12.2024, 04:41
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3007. Особенности развития гостиничного бизнеса в России (менеджмент)
Диплом | 12.09.2012, 22:39
ГОд 2012.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение......................................................................................................................3
1. Теоретические основы управления предприятием 
гостиничного бизнеса ………………………………………………………..…….6
1.1. Особенности развития гостиничного бизнеса в России……………...…..6
1.2. Содержание, задачи и функции управления гостиницей…………...…..16
1.3. . Методические подходы и показатели оценки системы 
управления гостиничным предприятием……………………………………23
2. Анализ системы управления предприятием гостиничного бизнеса в России на примере сети гостиниц ООО «Мотель-Сервис» (Сеть отелей Douglas Hotel)…………………………………………………………………….34
2.1. Общая характеристика организации и системы её менеджмента….34
2.2. Сравнительный анализ с применением моделей 
менеджмента ООО «Мотель-Сервис» (Сеть отелей Douglas Hotel)…..…53
2.3. Анализ системы управления гостиницей ………………………………70
3. Совершенствование системы управления деятельностью 
гостиничного предприятия ООО «Мотель-Сервис» 
(Сеть отелей Douglas Hotel)…………………………………………………...80
3.1. Разработка предложений по оптимизации развития сферы гостиничного бизнеса……………………………………………………………80
3.2. Перспективы развития в России гостиничного бизнеса………………96
Заключение………………………………………………………………...……..102
Список используемой литературы……………………………………………108
Приложение   …………………………………………………………………….116
 

1.     Теоретические основы управления предприятием

гостиничного бизнеса

1.1. Особенности развития гостиничного бизнеса в России

 

Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце 50-х гг. Если говорить коротко, то ее базовый принцип – использование имиджа торговой марки для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежном рынках. Это предполагает качественно новую ступень в развитии гостиничного предложения, возникающую, как и любое качественное изменение, на базе существенного количественного роста. Когда гостиницы из дела всей жизни отдельного владельца превратились в разновидность активов и объект коммерческой недвижимости, возникла потребность в профессиональном управлении их объединениями, а не только отдельным средством размещения.

Рост объемов гостиничного строительства привел к концентрации отелей, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний. Для успешного управления этими объектами владелец сначала сам подбирал персонал, определял ценовую политику и стратегию продаж. Затем по мере развития бизнеса, основной задачей управления становится стандартизация процессов, позволяющая тиражировать найденные эффективные решения. В итоге процессы управления и владения гостиницами стали расходиться: те, у кого этот бизнес пошел успешно, стали наращивать его объемы, в том числе и за счет менее удачливых коллег, создавая первые гостиничные сети или цепи.

Основные признаки гостиничной цепи:

1.                     формальные элементы, обеспечивающие узнаваемость объектов, включенных в цепь, их визуальное единство. Обычно это достигается общим логотипом, цветовой гаммой, элементами декора, названием, что в совокупности и является внешней сущностью торговой марки, делает ее узнаваемой.

2.                     общность структурных элементов, из которых состоят объединяемые отели, а также одинаковый уровень предлагаемого комфорта и обслуживания;

3.                     единая стратегия функционирования, предполагающая стандартизацию основных процедур обслуживания, маркетинга и продаж, за счет чего достигается одинаковый качественный уровень работы всех объектов цепи. Этот и предыдущий признаки являются внутренней сущностью торговой марки и закрепляют в потребительском сознании представление о престижности бренда;

4.                     наличие специфической структурной надстройки над базисным элементом, состоящим из отдельных гостиниц, или управляющей компании, которая осуществляет общее стратегическое руководство, контролирует соблюдение стандартов и т.д. Она представляет отдельное юридическое лицо, связанное с управляемыми ею объектами специально заключаемыми договорами.[1]

В настоящее время даже специалисты с трудом могут объяснить разницу между различными формами, связывающими владельцев гостиниц с разнообразными внешними структурами, созданными для повышения эффективности бизнеса. Многие не понимают, чем отличается независимая управляющая компания от структуры, руководящей гостиничной цепью, франчайзинговая система от добровольной гостиничной ассоциации и сети систем информации и бронирования. Возникает эта путаница из-за того, что цель всех объединений – повысить эффективность эксплуатации гостиниц, но приемы, позволяющие добиться этого в условиях насыщенных рынков, сводятся к набору стандартных действий. Не затрагивая пока сути вопроса, попробуем обозначить круг действующих лиц, показав их основные различия.

Независимая управляющая компания обычно имеет дело с несхожим гостиничным продуктом различных отелей, связанных (или не связанных) франчайзинговыми отношениями с другой компанией. Владелец гостиницы платит как управляющей компании, так и отдельно – франчайзинговой за использование ее торговой марки. На московском гостиничном рынке примером таких отношений могут стать отели цепи Marriott, управляемые компанией Interstar.

Компания, управляющая гостиничной цепью, в основном, имеет дело только с собственностью, объединенной единой торговой маркой, как, например Ritz-Carlton. В этом случае владелец платит ей за управление


[1] Андреева Е.Л. Организованные предпосылки конкурентоспособности предприятий // Проблемы прогнозирования. - 2011. - № 4. - С. 123-130.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 662
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba