Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 17:44
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3044. Психологические критерии эффективного управления персоналом
Диплом | 28.01.2014, 16:03
Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 3
1. Основные характеристики психологии управления персоналом 6
1.1. Система управления персоналом. Структура персонала 6
1.2.  Психологические критерии управления 14
1.3. Психологический анализ эффективности стилей управления 25
1.4. Психологический анализ личности руководителя 31
2. Анализ персонала предприятия на примере ООО «Натали Турс» 38
2.1. Краткая характеристика компании 38
2.2. SWOT – анализ предприятия «Натали Турс» 40
2.3. Особенности управления персоналом на предприятии 42
2.4. Влияние роли руководителя на эффективность менеджмента в туристской компании 44
3. Исследование психологических критериев эффективности управления персоналом 46
3.1  Исследование психологических аспектов управления 46
3.2 Программа коррекционных воздействий рекомендации 63
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложение 1. 70

1. Основные характеристики психологии управления персоналом

1.1. Система управления персоналом. Структура персонала

 

В социальном управлении в отличие от других главными компонентами выступают либо люди как члены организации, либо организационные подразделения. Индивиды либо самостоятельно, либо в составе групп могут выступать субъектами и объектами управления, таким образом, ключевыми понятиями являются организационный субъект, объект.

Система управленческих отношений опирается на два социально-психологических управления:

1) Собственно управление;

2) Подчинение (восприимчивость и подверженность к целенаправленному воздействию субъекта управления).

В зависимости от типологических черт разными людьми неодинаково переживается само чувство подчинения:

1) Строптивое подчинение: работник воспринимает подчинение как вынужденное и внешне навязанное отношение. Для него характерно слабое понимание мотивов подчинения.

2) Равнодушное подчинение: работник вполне удовлетворен своим положением, т.к. это освобождает его от принятия ответственных решений.

3) Инициативное подчинение: человек осознает необходимость подчинения; чувство долга у него переходит в привычку, но не заглушает инициативу. В основе – критическая оценка руководства и признание его авторитета.

Субъект и объект управления в совокупности взаимосвязей составляют систему управления, которая характеризуется информационным обеспечением, процедурой принятия и исполнения решений.

Основные психологические особенности в управленческой деятельности:

– больше разнообразие видов деятельности на разных уровнях управленческой иерархии;

– неалгоритмический, творческий характер деятельности, которая осуществляется при недостатке информации и в условиях часто меняющейся нередко противоречивой обстановки;

– ярко выраженная прогностическая природа решаемых управленческих задач;

– значительная роль коммуникативной функции;

– высокая психическая напряженность, которая называется большой ответственность за принимаемые решения.

Главной целью управленческой деятельности является обеспечение целенаправленной и скоординированной деятельности руководимого коллектива по решению стоящих перед ним задач. Продуктами являются управленческие решения и практические действия, которые необходимы для функционирования организации в требуемом режиме.

Развитие науки управления можно разделить на три этапа:

1) Возникновение и развитие классической теории научного менеджмента. Классический метод основывался на жестком рационализме в управлении. Наиболее полное отражение сути этого этапа в концепции «научного управления» Ф.Тейлора, «идеальной бюрократии» М.Вебера и А.Файоль наука администрирования.

2) Рационализм управления далеко не единственный и далеко не лучший путь в повышении эффективности деятельности организации. Поэтому в 30-40 гг возникла и развивалась «доктрина человеческих отношений». Она основывалась на всемерном учете человеческого фактора.

3) Подходы на основе современной теории управления:

– системный. Его сторонники считали недостатком всех предшествующих теорий сосредоточение внимания только на отдельных элементах управления.

– ситуационный. Теория систем выявляет какие элементы входят в организацию, образуя систему, но она сам
Добавил: Демьян |
Просмотров: 886
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba