Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 15.05.2024, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3053. Совершенствование деловой оценки персонала организации (ОАО Фаберлик)
Диплом | 03.10.2012, 14:34
Год 2012.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы деловой оценки персонала в организации 5
1.1 Оценка персонала: понятие, сущность, функции 5
1.2 Методы проведения оценки персонала 16
1.3 Пути совершенствования деловой оценки 31
2 Анализ хозяйственной деятельности, системы управления персоналом и особенности оценки персонала в ОАО «Фаберлик» 35
2.1 Характеристика ОАО «Фаберлик» 35
2.2 Анализ финансовых показателей и показателей персонала в ОАО   «Фаберлик» 38
2.3 Анализ системы управления персоналом и особенности оценки персонала в ОАО «Фаберлик» 47
2.4 Вывод по анализу и задание на разработку проекта 52
3 Разработка мероприятий по совершенствованию деловой оценки персонала ОАО «Фаберлик» 56
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деловой оценки персонала 56
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 58
3.3 Мероприятия по внедрению проекта 62
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 72

1 Теоретические основы деловой оценки персонала в организации

1.1 Оценка персонала: понятие, сущность, функции

Деловая оценка персонала — это целенаправленный процесс установления соответствия качественных характеристик персонала (способностей, мотиваций и свойств) требованиям должности или рабочего места [10, c. 42].

На основании степени указанного соответствия решаются следующие основные задачи:

·        выбор места в организационной структуре и установление функциональной роли оцениваемого работника;

·        разработка программы его развития;

·        определение степени соответствия заданным критериям оплаты труда и установление ее величины;

·        определение способов внешней мотивации работника.

Кроме того, деловая оценка персонала может помочь в решении некоторых дополнительных задач: установление обратной связи с работником по профессиональным, организационным и иным вопросам, а также удовлетворение потребности работника в оценке собственного труда и качественных характеристик.

К сожалению, практически любая организация допускает ошибки деловой оценки персонала, т.е. имеет место нереалистичность деловой оценки, вызванная объективным или субъективным несоответствием оценщика или метода оценки предъявляемым требованиям. Типичными являются: ошибка экстремальности, ошибка усреднения, ошибка пристрастия и т.д. Очевидно, что устранить полностью ошибки деловой оценки вряд ли возможно, но необходимо стремиться в максимальной степени снизить их отрицательное воздействие. Для этого должен быть четко проработан и реализован организационный процесс подготовки деловой оценки.

Этот процесс предполагает выполнение следующих обязательных мероприятий:

·        разработка методики деловой оценки (если это целесообразно, такая методика может быть приобретена) и привязка к конкретным условиям организации;

·        формирование оценочной комиссии с привлечением непосредственного руководителя испытуемого сотрудника, специалистов вышестоящего, равного и нижестоящего уровня иерархии, а также специалистов службы управления персоналом организации или специализированных оценочных центров;

·        определение времени и мест проведения деловой оценки;

·        установление процедуры подведения итогов оценивания;

·        проработка вопросов документационного и информационного обеспечения процесса оценки (формирование полного комплекта документации в соответствии с методикой оценки, его размножение, рассылка и определение каналов и форм передачи информации);

·        консультирование оценщиков со стороны разработчика методики или специалиста, владеющего ею [9, c. 41].

При разработке методики деловой оценки особое внимание следует уделить описанию этапов проведения оценки. Опираясь на передовой опыт лучших отечественных и зарубежных организаций, можно выделить несколько этапов деловой оценки:

1) сбор предварительной информации по индивидуальной, необобщенной оценке сотрудника со стороны субъектов оценки;

2) обобщение информации, полученной на предыдущем этапе;

3) подготовка руководителя к оценочной беседе с подчиненными сотрудниками;

4) проведение оценочной беседы и подведение ее результатов;

5) формирование руководителем экспертного заключения по результатам деловой оценки и его представление в экспертную комиссию;

6) принятие решений экспертной комиссией по существу предложений, содержащихся в экспертных заключениях.

Главным действующим лицом в оценке персонала является линейный руководитель. Он отвечает за объективность и полноту информационной базы, необходимой для текущей периодической оценки, и проводит оценочную беседу с сотрудником. При формировании текущей периодической оценки обобщаются мнения:

а) коллег и работников, имеющих структурные взаимосвязи с оцениваемыми сотрудниками;

б) подчиненных;

г) специалистов в области деловой оценки;

д) а также результаты самооценки работника.

В ряде случаев в состав комиссии включаю
Добавил: Демьян |
Просмотров: 1141
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba