Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Ср, 15.05.2024, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3054. Менеджмент предприятия и его влияние на финансово-экономические показатели деятельности
Диплом | 03.10.2012, 14:36
Год 2012.
Стоимость 3500.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы менеджмента предприятия и его 
влияния на финансово-экономические показатели деятельности…………6
 1.1. Сущность и роль менеджмента предприятия……………………………6
 1.2. Особенности финансового менеджмента предприятия………………..13
 1.3. Анализ организации и управления финансами на предприятиях…..22
 Глава 2. Особенности организации финансов в ООО "Холдинг»………..30
 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Холдинг"…30
 2.2. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой 
активности и рентабельности малого предприятия…………………………43
 2.3. Факторный анализ ликвидности баланса и динамики 
основных финансовых показателей...........................................................47
 Глава 3. Направления повышения эффективности практики 
организации и использования финансов………………………………………65
 3.1. Мероприятия по повышению эффективности организации 
и использования финансов………………………………………………………65
 3.2. Обобщение результатов от внедрения предложенных мероприятий..81
 3.3. Расчет планируемых показателей деятельности предприятия
с учетом предлагаемых мероприятий…………………………………………88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..98

Глава 1. Теоретические основы менеджмента предприятия и его

влияния на финансово-экономические показатели деятельности

1.1.   Сущность и роль менеджмента предприятия

 

Основными составляющими любой организации являются: люди, входящие в данную организацию; задачи, для решения которых данная организация существует; управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач. Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Умеющие адаптироваться – процветают, негибкие – исчезают. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Жизненный цикл организации – определенная последовательность предсказуемых изменений состояния в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются  предопределенными, а не случайными (рис.1.1).

 

Рис.1.1. Основные этапы жизненного цикла организации

 

Многочисленные исследования показывают, что организации в течение жизненного цикла уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы; перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям; погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи.

Процесс управления представляет собой последовательность действий работников аппарата управления, направленных на достижение целей организации. Следует иметь в виду, что он носит циклический, спиралевидный характер, т.е. процесс менеджмента начинается с момента установления взаимосвязей между субъектом и объектом управления и заканчивается только с их исчезновением[1].

Процесс менеджмента можно рассматривать с двух точек зрения:

1)  с содержательной, анализируя сущность (содержание) и последовательность деятельности на каждом из этапов процесса управления;

2)  с информационной, анализируя процессы обработки, передачи и хранения информации, происходящие в системе управления.

С содержательной точки зрения в процессе менеджмента можно выделить следующие этапы: прогнозирование, планирование, организация, координация, стимулирование (мотивация), учет и контроль, анализ.

С информационной точки зрения процесс управления представляет собой последовательность следующих этапов:

1) сбор первичной (начальной) информации;

2) ее регистрация, передача и сохранение на информационном носителе;

3) логическая и математическая обработка первичной информации, в результате чего получается синтетическая информация, которая может быть оформлена в виде документа;

4) предоставление синтетической информации субъекту управления;

5) если субъект управления считает, что предоставленной информации достаточно для принятия управленческого решения, то осуществляется переход к пункту (6), в противном случае происходят сбор дополнительной первичной информации, ее регистрация


[1] Блудов С. Свободные средства: сохранить и преумножить // Консультант. – 2012. - № 3. – С. 15-19.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 565
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba