Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Сб, 27.04.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3056. Повышение эффективности деятельности персонала туристской организации на основе внедрения компетентностного подхода к обучению
03.10.2012, 14:44
3056. Повышение эффективности деятельности персонала туристской организации на основе внедрения компетентностного подхода к обучению

Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………..…..…..….11

1. Современные требования к управлению персоналом туристских организаций………………………………………………………………………..14
1.1. Роль и место системы управления персоналом в организации…………….14
1.2. Управление эффективностью деятельности персонала…………………....22
1.3. Методы повышения эффективности деятельности персонала туристской организации ……………………………………………………………………....28

2. Исследование системы управления персоналом туристской 
организации ООО «ОСТ»…………………………………………………………34
2.1. Общая характеристика туристской организации ООО «ОСТ»…………….34
2.2. Оценка эффективности деятельности персонала организации……………..49
2.3. Анализ соответствия показателей эффективности современным требованиям…………………………………………………………………….….54

3. Разработка предложений по повышению эффективности 
деятельности персонала туристской организации ООО «ОСТ»………..……..64
3.1. Анализ причин снижения эффективности деятельности 
персонала организации………………………………………………………….…64
3.2. Программа повышения эффективности деятельности персонала……….…70 эффективности……………………………………………………………………..79

Заключение…………………………………………………………………….…..85

Список литературы………………………………………………………………..88

Приложение………………………………………………………………………..92

1.     СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 


1.1. Роль и место системы управления персоналом в организации

 

        Уникальное профессиональное ядро кадрового потенциала — таково основное конкурентное преимущество любой компании, стремящейся упрочить свои позиции на глобальных рынках. В ХХI веке  эта максима, по оценке зарубежных аналитиков, обретет силу непреложного закона для успешного предпринимательства, поскольку приспособиться к непредсказуемым и нередко хаотическим переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие персонал. Но, в свою очередь, это обстоятельство резко повысит требования ко всей работе по управлению персоналом в организации.

         Интенсивные изменения в сфере человеческих ресурсов (в глобальном, региональном, национальном, демографическом, отраслевом, корпоративном, профессиональном и индивидуальном измерениях), судя по имеющимся тенденциям, приобретут революционный характер, и специалистов в области кадрового менеджмента ожидает радикальный сдвиг от сложившихся профессиональных ролевых стереотипов (администратора-бюрократа и управленца, придерживающегося реактивного стиля) к принципиально новым ролям: стратега, предпринимателя и маркетолога.

         В сфере человеческих ресурсов корпорации эти изменения:

- от узкой специализации и ограниченной ответственности за порученную работу — к широким профессиональным и должностным профилям;

- от спланированного карьерного пути — к информированному и гибкому выбору траектории профессионального развития;

- от ответственности менеджеров за развитие персонала — к ответственности самих работников за собственное развитие;

- от контроля над проблемами, с которыми сталкиваются работники, — к созданию возможностей для всестороннего профессионального роста каждого работника;


- от уклонения от обратной связи с подчиненными — к ее активному поиску;

- от секретного рассмотрения факторов успеха, вакантных рабочих мест и отбора специалистов — к открытому обсуждению уровня компетентности работников, имеющихся вакансий и путей их заполнения2.

         С одной стороны, эти сдвиги, затрагивая в первую очередь стратегию корпорации, превращают кадровые стратегии в ее ключевой элемент. С другой стороны, без ясно сформулированных стратегических целей корпорации и основных путей их достижения работа по управлению и развитию персонала теряет свой смысл. И если стратегия корпорации не «артикулирована», менеджер по персоналу должен по крупицам собирать информацию о ее важнейших компонентах: ключевые факторы внешней и внутренней среды, стратегические направления, ожидаемые финансовые результаты, стратегические угрозы и риски, стратегии поведения на рынке услуг и сбыта продукции, стратегии развития производства.

         В соответствии с преобладанием различных типов работников различаются и виды управления ими. Необходимо выделить следующие различия между управлением персоналом и управлением человеческими ресурсами:

        Управление человеческими ресурсами переориентировано с нужд работников потребности самой организации, а приоритеты менеджмента в этой области определяются в первую очередь результативностью и эффективностью использования человеческого капитала в целях организации. Управление ресурсами имеет стратегическую направленность, что делает кадровую политику активной в отличие от пассивной и реактивной политики, характерной для традиционных моделей управления персоналом3. Концепция управления человеческими ресурсами предполагает сильную и адаптационную корпоративную культуру, тимулирующую атмосферу взаимной ответственности наемного работника и работодателя, стремление всех работников предприятия сделать его  «лучшей компанией».

 

________________________________________________________________

2 Управление персоналом. /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ,  2002. – 199 с.

В.А.Абчук, С.Ю.Трапицын, В.В.Тимченко. Менеджмент.-СПб,Книжный дом.2011, с.300-331

   Элементами стратегии управления персоналом являются:

- анализ внешней и внутренней среды предприятия;

- формулирование целей деятельности организации;

- формулирование специфических целей деятельности по управлению персоналом;

- разработка стратегических вариантов развития управления персоналом;

- формирование отношений высших управленческих кадров;

- создание соответствующей организационной структуры служб управления персоналом;

- выработка критериев эффективности системы управления персоналом;

- определение ограничений на функционирование системы (финансовые, временные, материальные, возрастные, социальные.).

 Каждая организация должна создавать особые методы, процедуры, про­граммы управления процессами, связанными с человеческими ресур­сами, и обеспечивать их постоянное совершенствование. В единстве эти методы, процедуры, программы представляют собой систему управления персоналом, которая характеризуется следующими параметрами:

• соответствие персонала целям и миссии фирмы (уровень образова­ния, квалификация, понимание миссии, отношение к работе);

• эффективность системы работы с персоналом — соотношение за­трат и результатов, потребность в инвестициях, выбор критериев оценки результатов работы с персоналом;

• избыточность или недостаточность персонала, расчет потребности, планирование количества;

•сбалансированность персонала по определенным группам                профессиональной деятельности и социально-психологических характери­стик;

•  структура интересов и ценностей, господствующих в группах пер­сонала управления, их влияние на отношение к труду и его резуль­таты;

• ритмичность и напряженность деятельности, определяющие психо­логическое состояние и качество работы;

• интеллектуальный и творческий потенциал персонала управления, отражающий подбор и использование персонала, организацию сис­темы его развития.

Часть схемы управления персоналом, ориентированная на бизнес в организации, приведена 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 426
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba