Статистика


Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пт, 22.11.2024, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3058. Совершенствование системы управления современной организацией (стоматологический комплекс ПрезиДЕНТ
Диплом | 03.10.2012, 15:23
Год 2012.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение …………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы исследования системы управления 
современной организацией………………………………………………..6
1.1. Экономическая сущность совершенствования системы 
управления предприятием……………………………………………………..6
1.2. Понятие и виды организационных структур 
управления предприятиям……………………………………………………..14
1.3. Особенности стратегии развития предприятия в 
современных условиях………………………………………………………..24
2. Анализ системы управления организацией (на примере
 стоматологического комплекса "ПрезиДЕНТ СК N 1"……………………35
2.1. Общая характеристика стоматологического 
комплекса "ПрезиДЕНТ СК N 1"…………………………………………35
2.2. Анализ системы управления фирмы………………………………….47
2.3. Оценка стратегии развития фирмы………………………………….57
3.Направления совершенствование системы управления 
стоматологическим комплексом "ПрезиДЕНТ СК N 1"……………………69
3.1. Формирование эффективной стратегии 
устойчивого развития фирмы………………………………………………….69
3.2. Разработка и экономическое обоснование мероприятий в области 
совершенствования системы управления современной организацией….82
Заключение ……………………………………………………………………..92
Список использованных источников……………………………………….96
Приложения …………………………………………………………………….99

1. Теоретические основы исследования системы управления современной организацией

1.1. Экономическая сущность совершенствования системы управления предприятием

 

Организация (от позднелат. organize сообщаю стройный вид, устраиваю)  – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей[13, С.56]. Основными составляющими любой организации являются: люди, входящие в данную организацию; задачи, для решения которых данная организация существует; управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач.

Миссия организации – выражение ее философии и смысла существования. Миссия обычно декларирует статус предприятия, принципы его работы, намерения руководств, устремлена в будущее и не должна зависеть от текущего состояния организации[13, С.57]. Миссия формируется высшим руководством организации, которое несет полную ответственность за ее воплощение в жизнь путем постановки и реализации целей организации. Миссия каждой компании определяется пятью элементами: история, существующие предпочтения владельцев и управляющих, рыночная среда, ресурсы, определенные деловые способности и возможности.

Конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей – отдельных характеристик организации, на достижение которых направлена ее деятельность. Существует два типа: долгосрочные и краткосрочные. Для краткосрочных целей характерна гораздо большая, чем для долгосрочных, конкретизация и детализация в вопросах достижения. Если возникает необходимость, между долгосрочными и краткосрочными целями устанавливаются еще и промежуточные цели, которые называются среднесрочными. Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и в конце концов прекращают свое существование. Умеющие адаптироваться – процветают, негибкие – исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Процесс управления организациями представляет собой последовательность действий работников аппарата управления, направленных на достижение целей организации. Следует иметь в виду, что он носит циклический, спиралевидный характер, т.е. процесс менеджмента начинается с момента установления взаимосвязей между субъектом и объектом управления и заканчивается только с их исчезновением [21, С.42].

Процесс менеджмента можно рассматривать с двух точек зрения:

1)  с содержательной, анализируя сущность (содержание) и последовательность деятельности на каждом из этапов процесса управления;

2)  с информационной, анализируя процессы обработки, передачи и хранения информации, происходящие в системе управления.

С содержательной точки зрения в процессе менеджмента можно выделить следующие этапы: прогнозирование, планирование, организация, координация, стимулирование (мотивация), учет и контроль, анализ.

С информационной точки зрения процесс управления представляет собой последовательность следующих этапов:

1) сбор первичной (начальной) информации;

2) ее регистрация, передача и сохранение на информационном носителе;

3) логическая и математическая обработка первичной информации, в результате чего получается синтетическая информация, которая может быть оформлена в виде документа;

4) предоставление синтетической информации субъекту управления;

5) если субъект управления считает, что предоставленной информации достаточно для принятия управленческого решения, то осуществляется переход к пункту (6), в противном случае происходят сбор дополнительной 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 500
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba