Статистика


Онлайн всего: 36
Гостей: 36
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3066. Преимущества и недостатки современных методов подбора персонала (2 ukfds)
Диплом | 05.10.2012, 15:25
Год 2012.
Стоимость 2000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы подбора персонала предприятия 5
1.1 Сущность управления персоналом и место в нем подбора персонала 5
1.1.1 Сущность управления персоналом 5
1.1.2 Понятие и сущность подбора персонала предприятия 9
1.1.3 Традиционные подходы к подбору персонала предприятия 20
1.2 Технологии и методы подбора персонала в современной России 25
1.2.1 Прямой поиск и Headhunting 25
1.2.2 Approaching, рекрутинг и NWC 31
1.2.3 Комбинированные методы поиска персонала 38
Глава 2. Современные методы подбора персонала: преимущества и    недостатки 45
2.1 Преимущества современных методов подбора персонала 45
2.2 Недостатки современных методов подбора персонала 50

Глава 1. Теоретические основы подбора персонала предприятия

1.1 Сущность управления персоналом и место в нем подбора персонала

1.1.1 Сущность управления персоналом

 

Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации (предприятия, фирмы, корпорации, банка и других юридических лиц). Политика организации меняется на глазах – от подхода к определению будущих потребностей людей и развитию их потенциала. В последнее время кадровая служба по сравнению  с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации, поскольку от ошибок при подборе кадров во многом зависит судьба самой организации[1].

Свое выражение эволюция управления персоналом находила в смене концепций управления. С начала XX века произошла последовательная смена четырех концепций роли кадров на производстве:

-         концепция использования трудовых ресурсов.

-         Концепция научного администрирования.

-         Концепция управления человеческими ресурсами.

-         Концепция управления человеком (персоналом)[2].

Концепция использования трудовых ресурсов просуществовала до конца XIX  века до 60-х годов XX века. В это время рассматривалась только одна функция человека на производстве – его труд. Оценка труда при этом выражалась в двух основных показателях: затраты рабочего времени и заработная плата.

Возникновение данной концепции связано с развитием школы «научного менеджмента», основным направлением изысканий которой являлось совершенствование производственного процесса путем анализа трудовых  операций, направленного на увеличение производительности труда. В дальнейшем этот подход трансформировался в «научную организацию труда».

Как видно, развитие концепции «использование трудовых ресурсов» характеризовалось только производственной ориентацей, обусловившейся рассмотрение работающих как обезличенные «ресурсы», наравне с ресурсами материальными, финансовыми и другими.

Одновременно с развитием концепции использования трудовых ресурсов возникла и концепция « научного администрирования». Широкое развитие она получила  в 20 – е годы XX века. Ее появление связано с развитием теории бюрократической организации, в которой рассматривался через свою формальную роль в организации, т.е. через занимаемую им должность. Управле6ние работником,  в рамках данной концепции, осуществляется через административные механизмы, прежде всего, с помощью принципов и методов руководства, передачи полномочий должностных лиц, четкого определения функции работника.

Широкое распространение в конце XIX – начале XX века концепции «научного администрирования» обуславливалось развитием рынков во всех промышленно развитых или развивающихся странах. Например, в Америке в этот период происходит  процесс укрепления корпораций и производства, характеризирующийся расширением рынков сбыта продукции предприятий от региональных до национальных, с выходом отдельных предприятий на транснациональный уровень (при этом рынок характеризовался устойчивостью, ростом потребления продукции).

В это период на предприятиях возникают кадровые службы (отделы кадров), но они рассматриваются как отделы «учета фактического использования работающих» и решали только канцелярские


[1] Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М., 2010. С. 43

[2] Герасимов Б.Н., Чумак В.Г, Яковлева Н.Г Менеджмент персонала. Ростов н/Д: «Феникс», 2003. С. –9-11.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 454
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba