Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 14.05.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3082. Служба безопасности в системе HR-менеджмента современной организации
Диплом | 14.10.2012, 12:47
Год 2012.
Стоимость 4000.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………..3

 Глава 1. Методические требования к деятельности службы 
безопасности в  современной организации……………………………………..6
1.1. Понятие кадровой безопасности организации и механизмы ее 
влияния на  занимаемые рыночные позиции……………………………..…......6
1.2. Основные стратегические подходы к организации службы 
безопасности…………………………………………………………………….….15
1.3. Типовые функциональные обязанности и полномочия службы 
безопасности во  внутрифирменной системе HR-менеджмента………………..20
1.4. Основные методические требования к организации 
деятельности службы  безопасности…………………………………………28
Краткие выводы по главе………………………………………………………….33

Глава 2. Проблемы функционирования службы безопасности в системе
HR-менеджмента организации…………………………………………………..34
2.1. Краткая характеристика предприятия и его кадрового потенциала……..34
2.2. Характеристика службы безопасности организации…………………..….40
2.3. Оценка эффективности работы службы безопасности 
и выявленные  недостатки…………………………………………………….…45
Краткие выводы по главе………………………………………………………...53

Глава 3. Рекомендации по расширению функций и полномочий 
службы безопасности  по кадровому направлению деятельности 
организации…………………………………………………………………….....54
3.1. Рекомендуемые изменения в организационной структуре 
управления  службы  безопасности…………………………………………….54
3.2. Рекомендуемые изменения в перечне функциональных 
обязанностей  службы  безопасности…………………………………………..60
3.3. Рекомендуемые для внедрения новые технологии в 
работе службы  безопасности……………………………………………….…..68
Краткие выводы по главе…………………………………………………………73

Заключение ………………………………………………………………………74
Список литературы…………………………………………………………… 77
Приложения …………………………………………………………………….79

Глава 1. Методические требования к деятельности службы

безопасности в  современной организации

1.1.         Понятие кадровой безопасности организации и механизмы ее

влияния на  занимаемые рыночные позиции

 

Созданию службы безопасности предприятия обычно предшествуют два события: либо это острое желание руководителей предприятия отреагировать на внезапно возникшие реальные угрозы имуществу, физической расправы с персоналом и т.д., либо это основанный на результатах исследования вывод о неудовлетворительном состоянии безопасности предприятия. В первом случае созданная поспешно служба безопасности способна в некоторой степени отразить угрозы и в дальнейшем реагировать на их появление по принципу ╚угроза - отражение╩. Дело меняется существенным образом при реализации второго варианта. После детального изучения состояния безопасности предприятия (с привлечением специалистов, если их нет на предприятии) у его руководителей появит 545d31cf ся реальное представление о системе безопасности предприятия.

Такое системное представление (зафиксированное в письменной форме) позволяет осознанно и целенаправленно проводить работу по обеспечению безопасности предпринимательской деятельности и самого предприятия всеми его подразделениями и сотрудниками. При этом ведущая роль службы безопасности не исчезает, наоборот, понимание своей роли и места в системе безопасности предприятия приведет только к положительным результатам.

Следует однако подчеркнуть, что до настоящего времени нет единого подхода к определению понятия «система безопасности предприятия». Чтобы дать такое определение, необходимо предварительно выявит 545d31cf ь элементы этой системы. Изучение научной литературы и практики позволили автору прийти к выводу, что структурными элементами системы безопасности предприятия являются научная теория его безопасности, политика и стратегия безопасности, средства и методы обеспечения безопасности и, наконец, концепция безопасности предприятия.

Совокупность вышеперечисленных элементов составляет систему безопасности предприятия.

Строго говоря, такая теория находится в стадии формирования. Относится это прежде всего к понятийному аппарату. Разберем некоторые из этих понятий.

Понятие безопасности приведено в ст. 1 Закона РФ от 5 марта 1992 года «О безопасности»: состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Раскрытие этого понятия через термин «защищенность», на взгляд автора, значительно суживает ее смысл, подчеркивает пассивность при реагировании на угрозы. Сущность безопасности, как представляется, связана с понятиями «развитие» и «устойчивость». В связи с этим под безопасностью следует понимать состояние объекта (в нашем случае - предприятия) в системе его связей с точки зрения способности к устойчивости (самовыживанию) и развитию в условиях внутренних и внешних угроз, действий непредсказуемых и трудно прогнозируемых факторов. Отталкиваясь от этого понятия, определим следующие функции безопасности: выявление, предупреждение, снижение, ослабление, нейтрализация, пресечение, локализация, отражение и устранение угроз. [1]

Под угрозой безопасности предприятия следует понимать потенциально или реально возможное событие, действие, процесс или явление, которое способно нарушить его устойчивость и развитие или привести к остановке его деятельности. Угрозу можно классифицировать по различным основаниям и измерить их в количественных параметрах. Например, возможный ущерб оценивается числом погибших людей, потерявших (ухудшивших) здоровье, денежной сумме экономических потерь и т.д. По степени вероятности угроза оценивается как невероятная, маловероятная, вероятная, весьма вероятная и вполне вероятная. По степени развития угроза проходит четыре этапа: возникновение (зарождение), экспансия, стабилизация и ликвидация. Отдаленность угрозы во времени определяется как непосредственная, близкая (до 1 года) и далекая (свыше 1 года), а отдаленность в пространстве - территория предприятия, прилегающая к предприятию территория, территория региона, территория страны, зарубежная территория. Темпы нарастания угрозы измеряются по месяцам, кварталам, годам. Напряженность угрозы отражается в двух измерениях: а) нормальная, повышенная, близкая к пределу (порог), избыточная; б) рост, стабильность или снижение. Кроме этого, угрозы делятся по природе их возникновения на два класса:

1) естественные (объективные), т.е. вызванные стихийными природными явлениями, не зависящими от человека (наводнения, землетрясения, ураганы и т.п.);

2) искусственные (субъективные), т.е. вызванные деятельностью человека непреднамеренные (неумышленные) и преднамеренные (умышленные) угрозы.

Различают также экономические, социальные, правовые, организационные, информационные, экологические, технические и криминальные угрозы.

Под о


[1] Егоршин, А. П. Управление персоналом : учебник / А. Е. Егоршин. - 3-е  изд. -  Н. Новгород : Изд-во НИМБ, 2006. – 720 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 744
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba