Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 14.05.2024, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3088. Формирование и последующая актуализация системы обеспечения кадровой безопасности в организации
Диплом | 14.10.2012, 13:01
Год 2012.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Роль системы обеспечения кадровой безопасности в системе государственной службы………………………………………………………6
1.1.Эволюция методологических подходов управления кадрами………..6
1.2. Сущность и содержание кадровой политики и современных
технологий мотивации…………………………………………………………11
1.3. Основные методы обеспечения кадровой безопасности………………19
Глава 2. Анализ системы обеспечения кадровой безопасности
администрации г.Королев Московской области…………………………...28
2.1. Организационно-экономическая характеристика…………………….28
2.2. Анализ кадровой политики администрации г.Королев  
Московской области…………………………………………………………….36
2.3. Анализ системы обеспечения кадровой безопасности в системе государственной службы……………………………………………………….56
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
кадровой безопасности в системе государственной службы……………..56
3.1. Совершенствование методов управления персоналом в системе государственной службы………………………………………………………..60
3.2. Разработка рекомендаций по повышению эффективности
обеспечения кадровой безопасности…………………………………………..75
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . …....84
Список литературы…………………… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . …….86
Приложения.

Глава 1. Роль системы обеспечения кадровой безопасности в системе государственной службы
1.1.Эволюция методологических подходов управления кадрами

Уникальное профессиональное ядро кадрового потенциала — таково основное конкурентное преимущество любой организации в системе государственной службы. В ХХI веке  эта максима, по оценке зарубежных аналитиков, обретет силу непреложного закона для успешного предпринимательства, поскольку приспособиться к непредсказуемым и нередко хаотическим переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие персонал. Но, в свою очередь, это обстоятельство резко повысит требования ко всей работе по управлению персоналом в организации.

  Управление персоналом и управление человеческими ресурсами в процессе своей эволюции прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями. В целом этапы этого развития представлены в приложение 1. Существует четыре основных школы, описывающих, как функционируют организации и люди, работающие в них, и как управлять этими людьми: классическая школа (Ф.Тейлор), школа человеческих отношений (Э.Мэйо), "системный подход” (Н.Винер) и теория случайности (Дж.Вудворд). Управление персоналом представляет собой как с научной точки зрения, так и в практическом отношении, область, которая характеризуется наличием самых разнообразных подходов и концепций. На рисунке 1. приводится обзор различных концепций управления персоналом.     Некоторые ученые называют такие школы, как: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений и школа науки управления (количественная школа). Целесообразно кратко проанализировать эти подходы с целью выявления того, что они привнесли в практику управления персоналом.

            Радиальная диаграмма

Рис. 1. Обзор концепций управления персоналом

 

Основателем школы научного управления считают американского инженера (1856–1915гг.). Он стоял у истоков создания современного менеджмента. Но в отличие от многих специалистов, разрабатывающих управленческие теории, Тейлор был не ученым-исследователем, а практиком: сначала рабочим, затем менеджером, а впоследствии главным инженером в сталелитейной Администрации.  Учитывая важность применения на практике методов научной организации труда (НОТ), Ф.Тейлор сформулировал на основе этих методов новые обязанности администрации. Основным недостатком системы Ф.Тейлора представляется то, что она в своем первоначальном виде была рассчитана на дисциплинированных рабочих. Тем не менее, на современном этапе развития науки и практики управления персоналом принципы научного управления по-прежнему являются прогрессивными и актуальными[1].

Для работ наиболее известного ученика Ф.Тейлора Г.Ганнта (1861–1919гг.) характерно утверждение о том, что рабочему человеку должна быть предоставлена возможность обрести в своем труде не только источник существования, но и состояние удовлетворенности. В 1901году Г.Ганнт разработал первую систему оплаты качественного досрочного выполнения производственных заданий. С ее внедрением на ряде предприятий производительность труда возросла более чем в два раза. Г.Ганнт считал, что "проблема человеческого фактора является одной из важнейших проблем менеджмента”[15, с. 55]. Ганнт является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности предприятий; он разработал целую систему плановых графиков.

Одним из последователей Тейлора является и известный американский ученый Гаррингтон Эмерсон (1853–1931гг.). Он разработал штабной принцип управления, при этом уделил большое внимание персоналу, отмечая необходимость управления им. Эмерсон один из первых заявил о необходимости должности "менеджер по персоналу”.

Становление классической (административной) школы связано с именем француза Анри Файоля (1841–1925гг.). Целью классической школы было создание универсальных принципов управления, следование которым ведет организацию к успеху. Эти принципы затрагивали два основных аспекта: разработку рациональной структуры организации и построение на ее основе рациональной системы управления персоналом, которая представляет собой бюрократическую модель. Интересным представляется формулировка 14-ти принципов, при соблюдении которых возможно эффективное управление


[1]   Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: - М.: Высш. школа, 2008. –  с. 45.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 547
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba