Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 14.05.2024, 14:41
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3139. Совершенствование повышения квалификации персонала ФГУП НПП
Диплом | 25.10.2012, 14:36
Год 2012.
Стоимость 4000.


Оглавление
Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала……… 3
1.1. Концептуальные подходы к организации повышения квалификации персонала на  предприятиях ………………………………………………...….6.
1.2. Основные формы  и методы повышения квалификации персонала на предприятиях ……………………………………………………………….8.
1.3.  Отечественный  и зарубежный опыт повышения квалификации  персонала на предприятиях …………………………………….......................22
Выводы по 1 главе ………………………………………………………………30
Глава 2.  Анализ повышения квалификации персонала в ФГУП «НПП «Пульсар» 32
2.1 Краткая характеристика  ФГУП "НПП "Пульсар" ………………………..32
2.2 Анализ  персонала в ФГУП "НПП "Пульсар" ……………………….36
2.3 Анализ сложившейся практики повышения квалификации персонала на данном предприятии ………………………………………………………….45
2.4. Основные недостатки  повышения квалификации персонала  в ФГУП «НПП «Пульсар» ………………………………………………………………...51
Выводы по 2 главе 55
 Глава 3.  Разработка проекта по совершенствованию повышения квалификации персонала в ФГУП «НПП «Пульсар»…………………….56
3.1 Проектные предложения по совершенствованию  повышения квалификации персонала в ФГУП «НПП «Пульсар»…………………………56
3.2  Экономическая и социальная эффективности проектных предложений..87
3.3 Правовое и организационное обеспечение мероприятий по внедрению проектных предложений……………………………………………………….96
3.4 Управленческие решения проблемы неэффективного повышения квалификации персонала……………………………………………………....103
Выводы по 3 главе ……………………………………………………………..105
Заключение……………………………………………………………………..107
Список литературы……………………………………………………………..110
Приложение……………………………………………………………………..115

Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала

1.1.         Концептуальные подходы к организации повышения квалификации персонала на  предприятиях

 

Методы, традиционно используемые для развития управленче­ских навыков, делятся на три категории.

- Приобретение знаний. Как и при профессиональном обучении, это представляет наименьшие трудности. Изучение специфики предприятия осуществляется путем стажировок, наставничества или самообразо­вания; посещение внешних курсов дает возможность осваивать спе­циальные управленческие методики и изучать общую среду бизнеса.

- Умение планировать, способности к творческой и аналитической работе. Эта категория представляет наибольшие трудности. Приобре­тение знаний до некоторой степени помогает менеджерам совершен­ствовать эти навыки, поскольку знания позволяют менеджерам вы­делить факторы, которые следует учитывать, знакомит с используе­мыми технологиями, Однако способности к аналитической и творче­ской деятельности можно развить только практикой, как в реальной рабочей среде, так и в условиях моделированных рабочих ситуаций.

В первом случае менеджер ощущает полную ответственность, принимает настоящие решения, осознания, что их последствия также лежат на его ответственности, хотя в этом случае велика опасность того, что неверные решения, принятые неопытным или неумным руководителем, могут нанести непоправимый ущерб предприятию.

Во втором случае (в случае моделирования) менеджер может про­явить большую предприимчивость, но при этом притупляется его чувство ответственности за принятые решения; в реальной обстанов­ке его поведение может кардинально отличаться от поведения в смо­делированной ситуации. Последняя, как бы точно она ни воспроиз­водила бы реальность, никогда не сможет отразить, например, осо­бенности характеров работников и моральный климат в организации, которые не менее важны для процесса принятия управленческих ре­шений, нежели факторы внешней среды. К числу методов, исполь­зуемых для развития этих способностей можно отнести:

-изучение ситуационных примеров и ролевые игры;

-упражнения по баскет-методу;

-деловые игры, в которых принимают участие две и более ко­манд; например, на основе предоставленной информации осу­ществить маркетинг воображаемого продукта. Последствия при­нятых в ходе игры решений оцениваются (как правило, при помощи компьютерной программы) и доводятся до сведения играющих. Команда, которой удалось обеспечить максимальную прибыль, объявляется победителем.

К числу методов, используемых в реальной рабочей среде, относят­ся следующие:

-Проекты, т.е. специальные предписания, выдаваемые менед­жерам, которые должны вникнуть в проблему предприятия, представить свои рекомендации и иногда даже осуществить их на практике.

-Советы молодых специалистов — совет директоров компании делегирует группе молодых менеджеров полномочия прини­мать решения по ряду второстепенных вопросов.

-Обучение в процессе работы, когда менеджер приступает к вы­полнению незнакомой ему работы и в процессе ее выполне­ния осваивает новый набор управленческих навыков. При этом менеджер должен анализировать проблемы, связанные с новой работой, формулировать решения, проводить их в жизнь (естественно, под руководством опытного старшего руководи­теля) и осуществлять мониторинг их последствий.

Данная проблема на сегодняшний день очень 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 681
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba