Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 16.05.2024, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Курсовая [ Добавить материал ]

32. Женщина руководитель в России
17.09.2009, 19:53

Введение 5
1. Образ деловой женщины в современной России. 6
2. Деловая женщина в современном обществе 10
3. Влияние женщины - руководители на успех компании 17
4. Психология деловой женщины 23
Заключение 29
Заключение

Идеальной  портрет женщины – руководителя нарисовали   М . Хенинг  и  А . Жарден .
      Это  яркая  личность , она  женственна, не  жестока  и  не  холодна, интеллектуально  и  физически  активна, решения  принимает  сама, но  прекрасно  улавливает  настроения  других; ей  несвойственна  мелочная  опека  подчинённых. Она  готова  рисковать, целеустремлённа, уверенна  в  себе, достойно  реагирует  на  критику, замечания  и  даже  оскорбления. Умеет  оперативно  переключаться  с  одной  социальной  роли (“руководитель, деловая  женщина )  на  другую (“дочь, мать, жена“), уверенна  в  понимании, поддержке и  помощи  со  стороны  мужа  и  детей .
        И  ещё  одно  немаловажное  условие, а  может  быть, и  самое  важное: проблема  наиболее  полной  реализации  своих  способностей в  достижении  жизненных  целей  может  быть  решена  только  совместными  усилиями  с  мужчинами. Женщина - лидер  зачастую  демонстративно  игнорирует  и  даже  противостоит  возможному  сотрудничеству  с  мужчинами, подсознательно  оберегая  свою  территорию  от  соперника  противоположного  пола, тем  более  что  ранее  эта  территория  принадлежала  ему. Это  заведомо бесперспективный  ход, путём  которого  женщина - лидер  лишает  себя “опыта  предыдущего  поколения“, что  неверно  по  сути.
    Врождённые  качества - необходимое, но  недостаточное  условие  для  настоящего  лидера.

Список использованной литературы 30

1. Бабаева Л.В. Женщины в бизнесе / Бабаева Л.В., Чирикова А.Е. // Социологические исследования. - 1996. - N 3. - С.75-81.
2. Барсукова С.Ю. Женское предпринимательство: специфика и перспективы // Социологические исследования. - 1999. - N 9. - С.75-84.
3. Барсукова С.Ю. Модели успеха женщин советского и постсоветского периодов: идеологическое мифотворчество // Социологические исследования. - 2001. - N 2. - С.75-82.
4. Бердыклычева Н.М. Женщины в управлении и бизнесе // Энергия: Экономика. Техника. Экология. - 2002. - N 5. - С.66-70.
5. Васильева Г. Первые шаги женщин - предпринимателей // Человек и труд. - 2001. - N 1.
6. Женское предпринимательство в экономических и политических стратегиях ХХI века: Сборник по материалам "круглого стола" / Сост. и общ. ред. Климантовой Г.И. - М., 2002. - 108 с.
7. Козмецки Р. Женщина в бизнесе: Женщинам, преуспевающим в качестве менеджера, профессионала или предпринимателя, а также начинающим свое дело / Пер. с англ. Жарского И.К.; под ред. Андреевой О.П. - СПб.,2003.
8. Корель Л.В. Бизнес-леди: Новые возможности или новые ограничения // ЭКО. - 2002. - N 7. - С.124-135.
9. Майленова Ф.Г. Игра по чужим правилам - женщина в мире мужчин // Энергия: экономика, техника, экология. - 2002. - N 3. - С.64-67.
10. Самарцева О.К. Мужчина и женщина: Менеджмент в сфере бизнеса / Самарцева О.К., Фомина Т.А. // Социологические исследования. - 2000. - N 11. - С.57-62.
11. Стрекалова Н.Д. Бизнес-образование: гендерный подход / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. упр. пр-вом им. Ю.А. Лаврикова. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000. - 223 с.
12. Суковатая В.А. Бизнес-леди: Мифы и реальность // Социологические исследования. - 2002. - N 11. - С.69-77.
13. Турецкая Г.В. Деловая активность женщин и семья // Социологические исследования. - 2001. - N 2. - С.67-73.
14. Чепуренко А.Ю. Отношения в малом предпринимательстве: проблемы работающих женщин / Чепуренко А.Ю., Обыденнова Т.Б. // Общественные науки и современность. - 2000. - N 4. - С.41-50.
15. Чирикова А.Е. Женщина и мужчина как топ-менеджеры российских компаний // Социологические исследования. - 2003. - N 1. - С.73-82.
16. Чирикова А.Е. Женщина-предприниматель в экстремальных ситуациях // Бизнес. - 2000. - N 1/2. - С.12-13.
17. Штейнберг А.Г. Мужской характер женского менеджмента // Социологические исследования. - 2002. - N 11. - С.77-82.

 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 947
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba