Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 14.05.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3310. Конфликтные ситуации в организации
Диплом | 08.10.2013, 16:07
Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы возникновения и разрешения конфликтов в организации 7
1.1. Основные виды конфликтов 7
1.2. Причины трудовых конфликтов 18
1.3. Порядок разрешения конфликтов и стили поведения 24
2. Анализ взаимодействия с персоналом организации                                           ООО 38
2.1. Характеристика предприятия 38
2.2. Анализ кадрового состава предприятия 39
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 45
3. Рекомендации по предотвращению и снижению конфликтных ситуаций ООО 57
3.1. Информационное обеспечение мероприятий 57
3.2. Мероприятия по предотвращению конфликтов 69
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложения 
 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ

 

1.1. Основные виды конфликтов

 

Конфликты — явление закономерное и присуще любому обществу. Возможность стабилизировать ситуацию и поддерживать ее в большей степени зависит от организации процесса управления[1].

Любой HR-менеджер должен знать, что может быть причинами конфликтов в организации, понимать механизмы их развития и уметь вовремя диагностировать конфликт. Своевременное выявление конфликта помогает не только решить его с наименьшими жертвами, но и вовсе предотвратить его.

Рассмотрим типичные причины конфликтов в организации[2].

1. Объективные причины конфликтов.

Под такими причинами мы понимаем обстоятельства в процессе взаимодействия людей, которые привели к столкновению их ценностей, интересов или мыслей.

Для предотвращения конфликтных ситуаций в организации, руководитель должен принимать следующие меры:

-       Грамотное распределение ресурсов и финансов между отдельными группами работников.

-       Четкая постановка целей для каждого подразделения в организации.

-       Выбор верных методов регулирования производственной деятельности и объективная оценка результатов работы.

-       Разработка нормативно-правовых процедур и критериев оценки.

-       Сплочение коллектива или команды.

-       Улучшение информированности работников на предприятии.

2. Субъективные причины конфликтов.

Данные причины конфликтов могут возникать в процессе непосредственного взаимодействия людей, и обусловлены индивидуальными особенностями каждого человека. В этой ситуации, источником конфликта зачастую становится сам руководитель, точнее его беспринципность, тщеславие и резкость в обращении с сотрудниками. В моей практике такое было сплошь и рядом.

Приведем классификацию конфликтов рис. 1.1.

Рис. 1.1. Классификация конфликтов

 

Существует несколько признаков, по которым можно выделить отдельные группы конфликтов. Важно понимать, что данное деление на виды является условным.

По своим последствиям:

-       Конструктивные конфликты – конфликты, приносящие пользу компании (обсуждения, мозговые штурмы и т.д.);

-       Деструктивные – наносят вред для компании, и зачастую являются производной конструктивных конфликтов.

По характеру (схоже с причинами конфликтов):

-       Объективные;

-       Субъективные.

По степени проявления:

-       Скрытые – конфликты между несколькими людьми, которые стараются этого не показывать;

-       Открытые – менее опасны для компании, так как контролируются начальством.

По распределению потерь или выигрышей:

-       Ассиметричные – равновесие потерь или выигрышей смещается в сторону одного человека или группы людей;

-       Симметричные – результаты конфликта делятся поровну.

По сфере возникновения:

-       Деловые;

-       Личностные.

По организационным уровням:

-       Вертикальные – конфликты между различными организационными уровнями иерархии;

-       Горизонтальные – конфликты между отдельными отделами или группами людей;

-       Смешанные.



[1] Синякова М. Г. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк / / Российское образование. - 2011. - N 2. - С. 69-74

[2] Захарова Л. Ценностный конфликт как ресурс развития предприятия / Л. Захарова, И. Леонова / / Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 11/12. - С. 147-157

Добавил: Демьян |
Просмотров: 310
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba