Статистика


Онлайн всего: 31
Гостей: 31
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3322. Специальность менеджмент организации. Тема - разработка рекламной компании (услуги) пп.
Диплом | 09.10.2013, 19:52
Год 2013.
Стоимость 3500.

Содержание


Введение 3
1. Теоретические и методические основы управления рекламной деятельностью предприятия 6
1.1. Сущность и основные направления рекламной деятельности 6
1.2. Основные методы и принципы управления рекламной деятельностью предприятия 18
1.3. Показатели эффективности рекламной деятельности 35
2. Анализ организации рекламной деятельности компании Ростелеком 45
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 45
2.2 Анализ рекламной деятельности Ростелеком 56
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности Ростелеком 68
3. Совершенствование рекламной деятельности компании Ростелеком 73
3.1 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности Ростелеком 73
3.2 Оценка эффективности внесенных предложений 79
Заключение 82
Список литературы 85

1. Теоретические и методические основы управления рекламной деятельностью предприятия

 

1.1. Сущность и основные направления рекламной деятельности

Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию[1].

Используются и более узкие определения, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.

Целью рекламы является донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области влияния рекламы на конкурентоспособность предприятия, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия и повышения ее конкурентоспособности. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления  этой науки.

  Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами при раскопках на территории стран Средиземноморья.

Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность.

Понятие реклама произошло от  латинского «reclamare», что означает  выкрикивать. Целенаправленное воздействие на сознание потенциального потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта. Открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д.[2]

Реклама характеризуется следующими признаками:

- информация. Содержание информации составляют сведения о товаре, услуге, их свойствах; лице - изготовителе, продавце, а также их координатах, реквизитах, средствах индивидуализации и видах деятельности, а также иных объектах, в продвижении которых заинтересован участник рекламного рынка.

- публичная информация. Это означает, что она адресована неограниченному количеству лиц. В силу закона могут устанавливаться ограничения, которые направлены на сокращение рекламной аудитории, однако это не лишает ее свойства публичности. Например, если рекламу сигарет законодатель старается скрыть от детских глаз, это не исключает полностью ее доступность этой категории население. Кроме этого, заранее определить количество взрослых, которые могут увидеть такую рекламу, определить невозможно.

- распространение, то есть совершение в отношении информации любых действий, направленных на то, чтоб она стала доступной потребителям. Без осуществления этих действий реклама теряет свою сущность.

- распространение в любой форме (которая разрешима для рекламы конкретного товара настоящим законом). Формой распространения рекламы является ее конкретное существование во внешнем, окружающем мире, ее доступное органам ощущения проявление. Например, реклама может преподноситься в устной форме, в виде художественного произведение, графического изображения, текста или их комбинации.

- средства распространения рекламы. Под ними понимаются разнообразные приспособления, устройства, приборы и процессы, с помощью которых происходит передача информации. Это телевидение, печатные издание, Интернет, аудио- и видеопродукция, телефонная, факсимильная связь, наружные конструкции, авто-транспортные средства, почтовые отправления и иные средства, которые по своей природе и техническим характеристикам возможно использовать для расп


[1] Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е. А. Песоцкий . - М. : Дашков и К' , 2009. - С. 15.

[2] Черняховский В. Реклама в России: факты и цифры / В. Черняховский / / Консультант. - 2008. - N 19. - С. 85. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 393
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba