Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 14.05.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3408. Проект мероприятий по повышению качества и реализации услуг на предприятии
Диплом | 14.10.2013, 13:07
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Сущность и взаимосвязь качества и объемов реализации услуг 5
1.1 Понятие о качестве продукции, критерии качества 5
1.2 Современные методы управления качеством 11
1.3 Влияние качества на объемы реализации 18
2 Анализ деятельности в области управления качеством на предприятии ОАО «Автотемп» 25
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Анализ организации управления качеством 30
2.3 Анализ эффективности системы управления качеством и динамики объемов реализации 32
3 Разработка предложений по повышению объемов реализации за счет оптимизации системы управления качеством 37
3.1 Разработка системы управления качеством 37
3.2 Эффективность внесенных предложений 60
Заключение 65
Список использованной литературы 68

1 Сущность и взаимосвязь качества и объемов реализации услуг

1.1 Понятие о качестве продукции, критерии качества

 

В настоящее время управление качеством выступает одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия / компании. Качество продукта формируется на всех стадиях жизненного цикла (исследования, разработки, проектирование, производство), реализуется и оценивается в потреблении (эксплуатации и утилизации). Его улучшение оказывает благотворное воздействие на многие стороны деятельности самого производителя. При этом ответственность за качество несет изготовитель продукции либо его представитель, наделенный соответствующими полномочиями, а его проверка осуществляется независимыми лицами. Наиболее эффективно с этим справляется институт представителей заказчика. Рассмотрим основные определения того, что собой представляет качество.

По мнению российского исследователя В.Р. Веснина качество – это «совокупность свойств продукции (конструктивных, эстетических, социальных, экономических, психологических), позволяющих ей удовлетворять определенные потребности в соответствии с функциональным назначением»[1]. Качество всегда соотносится с нуждами и ожиданиями потребителя, затратами на создание продукции (поэтому экономически должно быть оптимально).

Качество определяется такими параметрами, как:

- функциональность (способность выполнять базовую и дополнительную функции) – характеризует полезность продукции и области ее применения (для техники это, например, производительность, для продуктов питания – вкус т.п.);

- надежность (безотказность, отсутствие дефектов, защищенность от моральных рисков);

- долговечность – свойство сохранять основные качества и работоспособность до наступления предельного срока службы или хранения при соблюдении установленного порядка технического обслуживания и ремонта;

- технический уровень (соответствие стандартам или эталонным объектам);

- технологичность – показывает, насколько близко конструкция изделия учитывает требования современного производства;

- эргономичность – отражает соответствие объекта требованиям к удобству его использования;

- эстетичность – характеризуется степенью позитивного влияния объекта на чувства человека;

- транспортабельность(легкость, компактность);

- патентно-правовые показатели (защищенность патентами, лицензиями, авторскими правами);

- экологичность – характеризуется легкостью утилизации, минимумом отходов при использовании, степенью негативного воздействия на природу и человека (содержанием вредных примесей, радиоактивностью, уровнем шума, вибрации и проч.);

- безопасность;

- ценовые показатели;

- эксплуатационные свойства;

- экономичность (оптимальное соотношение качества и затрат);

- сервис (диапазон, быстрота, эффективность обслуживания);

- репутация, имидж;

- соответствие заявленному уровню стандартов, сертифицированность.

Услугам качество придают, кроме того: известность и надежность организации; ее компетентность в своей сфере деятельности, понимание специфики потребностей клиента (готовность ответить на нестандартные запросы); доступность, способность в любой момент обслужить клиента; отзывчивость персонала, его внешний вид, отделка помещений; обеспечение потребителей любой необходимой информацией[2].

По мнению ведущего американского специалиста по системам качества Джозефа Джурана качество – это пригодность к использованию. При этом данное понятие включает в себя четыре элемента:

- восприятие потребителями проекта (дизайна) товара;

- степень, с которой товар соответствует проекту и спецификациям;

- доступность товара для приобретения, его надежность и ремонтопригодность, а также доступный сервис[3].

По мнению А.Д. Никифорова качество – это «степень соответствия присущих продукции характеристик определенным требованиям»[4]. При этом продукция определяется как результат процесса, предназначенный для удовлетворения определенных общес


[1]Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.

[2]Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Н. Новгород: НИМБ, 2006. – 624 с.

[3]Иванов В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В.В. Иванов, О.К. Хан, П.В. Богаченко, А.Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 5. – С. 20-30.

[4]Мишин В.М. Управление качеством / В.М. Мишин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 291
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba