Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Сб, 27.04.2024, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3474. Управление конфликтами в индустрии гостеприимства (на примере отеля)
Диплом | 21.11.2013, 19:19
Год 2013.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Конфликты в индустрии гостеприимства 5
1.1 Сущность конфликта 5
1.2 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства 9
1.3 Виды конфликтов в сервисной организации 12
1.4 Управление конфликтом в индустрии гостеприимства 21
Заключение по первой главе 25
Глава 2. Управление конфликтами в компании 27
2.1 Основные виды конфликтов в компании 27
2.2 Способы выявления конфликтов в компании 28
2.3 Разрешение конфликтов в компании 29
2.4 Предотвращение конфликтов в компании 32
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Меры по совершенствованию управления конфликтами в компании 42
3.1 Меры по совершенствованию способов выявления конфликтов в компании 42
3.2 Меры по совершенствованию разрешения конфликтов в компании 46
3.3 Меры по совершенствованию предотвращения конфликтов в компании 52
Заключение 57
Список использованной литературы 61

1.2 Предпосылки к возникновению конфликтов в индустрии гостеприимства

 

Развитие конфликта в организации можно представить как кривую жизненного цикла, характерную для конечных систем (рис. 1).

Начальный этап конфликта развивается, как правило, медленно. Причины - надежда на бесконфликтное решение проблем, а также неуверенность в возможностях использования ресурсов для осущест­вления конфликтного взаимодействия.

И — интенсивность конфликтных взаимодействий;

t - время;

К - критическая точка;

1 - при условии изоляции участников конфликта;

2 - при условии влияния извне

Рис. 1 – Динамика конфликтного взаимодействия во времени

На начальном этапе происходят единичные взаимодействия, в сопровождении скрытых форм ведения борьбы, которые можно считать ситуационными взаимодействиями. Исключение со­ставляют отдельные случаи, когда происходит возврат к прежнему конфликт­ному состоянию или стороны конфликта вынуждены немедленно воздействовать на соперника. После этого под влиянием куму­лятивной природы конфликта интенсивность взаимодействий (их ко­личество и сила) существенно увеличивается. Происходит вовлечение в конфликт, как отдельных структурных подразделений организации, так и различных уровней управления.

Следующий этап конфликта характеризуется значительным усилением интенсивности конфликтных взаимодействий. Зачастую происходит переход конфликта на эмоциональный уровень, при котором участники испытывают сильную взаимную неприязнь.

Интенсивность нарастает до достижения точки К, которая является критической точкой конфликта. При достижении точки К, дальнейшее увеличение интенсивности конфликта невозможно, т.к. ресурсы отдельных подразделений и членов организации задействованы максимально, кроме того, ресурсы (особенно эмоциональные) начинают истощаться, возникает усталость и сомнения в целесообразности дальнейшей борьбы[1].

При прохождении критической точки возможны два направления дальнейшего развития конфликта. Выбор направления определяется степенью открытости организации или подразделений, участвующих в конфликте.

В случае достижения изоляции подразделения, в котором развивается конфликтная ситуация от притока новых ресурсов, как правило, происходит снижение интенсивности конфликта. В противном случае конфликт может достаточно долго находиться на критическом уровне.

Теоретически возможно превышение критического уровня конфликта. Это происходит при условии возникновения другого конфликта на том же месте, при условии, что первый конфликт еще не разрешен.

Последний этап конфликта - его разрешение. Характерно увязывание разрешения конфликта с прекращением инцидента и ак­тивных конфликтных взаимодействий. В тоже время, зачастую прекращение взаимодействий участников конфликта означает только подавление конфликта с последующим переходом к новому конфликту при другом соотношении ресурсов противоборствующих сторон. Данное положение чрезвычайно неустойчиво и не имеет ничего общего с полноценным разрешением конфликта.

Большинство исследователей и практиков придерживается точки зрения, что в основе эффективного разрешения конфликта должно лежать изменение конфликтной


[1] Крам Т.Ф. Управление энергией конфликта / Как превратить работу в творчество: Пер. с англ. - М: Рефл-Бук, 2007 – С. 102.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 1528
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba