Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 26.12.2024, 06:31
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3481. Специальность менеджмент организации. Тема - разработка туристической программы на примере ООО.
Диплом | 21.07.2014, 17:25

Год 2014.
Стоимость 3500.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1 Сущность и особенности разработки туристских программ    6
1.1 Понятие о туристской программе, ее структура    6
1.2 Виды туристских программ    16
1.3 Методика разработки туристской программы    27
2 Анализ деятельности и туристских программ ООО    37
2.1 Общая характеристика предприятия и анализ эффективности деятельности    37
2.2 Анализ конкурентного положения предприятия    46
2.3 Анализ предлагаемых туристских программ    58
3 Разработка туристской программы для ООО    63
3.1 Выбор маршрута    63
3.2 Разработка маршрута    66
3.3 Экономическое обоснование программы    69
Заключение    72
Список использованной литературы    75

1 Сущность и особенности разработки туристских программ

1.1 Понятие о туристской программе, ее структура

 

С принятием Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в России начался новый этап развития туризма, начало которого было ознаменовано определением тех основных принципов, которых будет в дальнейшем придерживаться государственная политика, одной из целей которой является формирование единого рынка туризма в Российской Федерации. Данный закон в полной мере регулирует те отношения, которые возникают в процессе осуществления деятельности в сфере туризма, а также определяет порядок, обеспечивающий рациональное использование туристских ресурсов. Кроме того, рассматриваемым законом определены основные понятия, обеспечивающие их единообразное понимание всеми участниками туристской деятельности[1].

Охарактеризуем основные понятия, которые представлены в рассматриваемом законе. В соответствии с ним:

Под туризмом следует понимать временные выезды или, другими словами, путешествия, всех граждан, под которыми в данном законе понимаются как граждане Российской Федерации, так и граждане зарубежных государств и лица без гражданства, с постоянного места проживания в различных целях, основными из которых можно назвать познавательные, профессионально-деловые, спортивные, религиозные и другие цели. Туризм подразумевает отсутствие занятий оплачиваемой деятельностью в стране, в которую турист прибывает и временно проживает[2].

Под туристской деятельностью в законе понимается любая деятельность, связанная с организацией путешествий, в том числе и туроператорская и турагентская деятельность.

Под внутренним туризмом следует понимать все путешествия, которые совершаются лицами, постоянно проживающими на территории России в ее пределах.

Соответственно, туристом является гражданин, который посещает страну либо место, в котором предполагает временно проживать с оздоровительной, познавательной, спортивной, религиозной, профессионально-деловой либо другой целью. Обязательным признаком туриста является отсутствие занятий оплачиваемой деятельностью во время туристского путешествия, а также осуществление не менее одной ночевки на месте временного пребывания.

Под туристскими ресурсами закон понимает различные объекты, к которым могут относиться как природные, так и исторические либо социально-культурные объекты. К туристским ресурсам относятся также и объекты туристского показа, а также все другие объекты, которые несут в себе способность к удовлетворению духовных потребностей туристов, либо способны способствовать туристам в процессе восстановления и развития их физической силы.

Под индустрией туризма (либо, в соответствии с формулировкой закона, туристской индустрией) понимается вся совокупность гостиниц, отелей и других средств размещения, а также транспортных средств и предприятий системы общественного питания, объектов, несущих в себе деловое, познавательное, оздоровительное, спортивное назначение, организаций, основной целью деятельности которых определено ведение турагентской или туроператорской деятельности, а также тех организаций, которые предлагают своим клиентам экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

Под туром закон понимает весь комплекс предлагаемых предприятиями услуг, которые предполагают организацию размещения, перевозки и питания туристов, а также экскурсионные услуги, услуги гидов-переводчиков, которые предоставляются туристу в том объеме, который необходим для реализации поставленной им цели путешествия.

Туристским продуктом является право на тур, реализация которого предназначена туристу.

Под продвижением туристского продукта принято понимать те меры, которые направлены на стимулирование объемов реализации туристских продуктов. Комплекс этих мер в большинстве случаев включает в себя рекламу, участие в различных специализированных и межотраслевых выставках и ярмарках, организацию разнообразных информационных центров, в которых осуществляется продажа туристских продуктов, издание брошюр, каталогов, буклетов, рекламных проспектов.

Под туроператорской деятельностью закон понимает организованную туристской компанией деятельность, в результате которой осуществляется формирование, продвижение и реализация туристского продукта. Туроператорская деятельность осуществляется на основании лицензии юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, которые называются туроператорами.

Под турагентской деятельностью понимается вся деятельность, целью которой является продвижение и реализация туристского продукта.

 

[1]Федеральный Закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 05.02.2007) «Об основах туристской деятельности в РФ» // Собрание законодательства РФ. – 02.12.1996. – № 49. – Ст. 5491; Собрание законодательства РФ. – 12.02.2007. – № 7. – Ст. 833.

[2]Джанджигазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. - М.: Академия, 2011. - С. 18.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 411
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba