Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3516. Совершенствование системы управления персоналом в розничной торговой организации на примере ООО
Диплом | 03.08.2014, 21:34

Год 2011.
Стоимость 3000.


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ    2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Персонал как объект управления и оценки    4
1.2. Основные задачи и требования к технологии оценки персонала    8
1.3. Основные методы оценки персонала    12
1.4. Аттестация как метод оценки персонала, ее цель и значение    17
2.  СИСТЕМА ОЦЕНКИ  ПЕРСОНАЛА В  ООО «ЦИКЛОН» 
2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Циклон»    30
2.2. Организация системы управления персоналом на предприятии    38
2.3. Оценка действующей системы управления и оценки  персонала    46
3. МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ЦИКЛОН» 
3.1. Недостатки системы управления и  оценки персонала в                                     ООО «Циклон»    62
3.2. Направления совершенствования оценки персонала в                                      ООО «Циклон»    70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    90
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Персонал как объект управления и оценки

 

«Персонал» (от латинского personalis — личный) – это «весь личный состав работающих, постоянные и временные специалисты и
обслуживающие их деятельность рабочие и служащие», «совокупность всех
человеческих ресурсов, которыми обладает организация», «совокупность
сотрудников организации, работающих по найму при наличии трудовых
отношений с работодателем, обычно оформленных трудовым договором
(контрактом) [8, с. 13]. Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные и личные интересы, стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности» [8, с. 13].

Персонал различают по категориям (руководители, специалисты, служащие, рабочие); по профессиям, специальностям и квалификационным признакам.

Персонал составляет основу любой организации. Люди являются создателями организаций, определяют их цели, выбирают методы, осуществляют функции, направленные на реализацию целей.

Таким образом, персонал является важнейшим ресурсом, используемым всеми без исключения организациями, и в этом качестве персонал нуждается в управлении.

Согласно японской философии управления организацией, человеческий капитал является вершиной пирамиды капитала предприятия (рис. 1), без которой невозможно добиться успеха.

Персонал предприятия как объект управления характеризуется следующими признаками:

-  наличием трудовых отношений с работодателем, оформленных трудовым договором (контрактом);

- мотивацией, проявляемой в сфере профессиональных и личных интересов, в стремлении к власти, к карьерному росту и т.п.;

- интеллектуальными способностями, выражающимися в умении воспринимать определенный уровень физических, психических и интеллектуальных нагрузок, концентрировать внимание, а также в объеме памяти;

- другими личностными свойствами, необходимыми для выполнения какой – либо работы;

Блок-схема: узел: Человеческий капитал- обладанием качественными характеристиками (профессиональными способностями), которые определяются уровнем образования, объемом полученных знаний, профессиональными навыками, опытом работы в определенной сфере профессиональной деятельности и т.п.

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1: Пирамида капитала предприятия

Качественные характеристики определяют структуру персонала предприятия по категориям – руководители, специалисты, служащие и работники. Все категории персонала характеризуются по профессиям,  специальностям, квалификационным признакам.

Управление персоналом как вид деятельности имеет две группы             целей – организационные и личные. Организационные цели явно доминируют в управлении персоналом. Персонал, наряду с другими ресурсами, работает на выполнение миссии и достижение цели организации. Исходя из данной цели, управление персоналом – деятельность, выполняемая на предприятиях, которая способствует наиболее эффективному использованию людей для достижения организационных и личных целей.

Однако некоторые исследователи полагают, что эффективность (т.е.
достижение организацией целей) связана с двумя группами факторов. К
первой группе (психологические факторы) относят удовлетворенность
членством в трудовом коллективе и трудом, мотивацию членов в коллективе,
авторитет руководителя, самооценку коллектива.

Ко второй группе (непсихологические факторы) относят действенность, экономичность, качество, производительность, нововведения, прибыльность.

Эффективность управления персоналом – это достижение организационных (применительно к коммерческим организациям -
прибыльности и стабильности предприятия и его адаптируемости к будущим
изменениям ситуации при минимальных затратах на персонал) и
индивидуальных (удовлетворенности трудом и пребыванием на предприятии) целей.

В зарубежной литературе для характеристики целей управления используют понятия «экономическая эффективность» и «социальная эффективность».

Под экономической эффективностью понимают достижение с
минимальными затратами на персонал целей организации - экономических
результатов, стабильности высокой гибкости и адаптивности к непрерывно
меняющейся внешней среде.

Под социальной эффективностью понимают удовлетворение интересов и потребностей сотрудников (оплата труда, его содержание, возможность
личной самореализации, удовлетворенность общением с товарищами и т.д.). При этом желательно, чтобы экономическая и социальная эффективность дополняли друг друга.

Однако, понятие «экономическая эффективность» ориентировано на
коммерческие структуры. В отношении некоммерческих структур
(государственные, муниципальные организации), не ставящих задачи
 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 564
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba