Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3519. Разработка рекомендаций по решению конфликтных ситуаций в организации
Диплом | 03.08.2014, 22:04

Год 2014.
Стоимость 4000.

Содержание

Введение    5
1. Конфликты в организации: теоретические основы    8
1.1 Понятие, цели и функции конфликтов в организации    8
1.2 Процессы конфликтов: основные этапы    13
1.3 Стратегии и пути разрешения конфликтов в организации    20
2. Анализ конфликтных ситуаций в ООО «Балтика-Транс»    24
2.1 Характеристика предприятия ООО «Балтика-Транс»    24
2.2 Конфликты в ООО «Балтика-Транс»: основные виды и их характеристики    30
2.3 Пути разрешения конфликтов в ООО «Балтика-Транс»    40
3. Рекомендации по предотвращению и снижению конфликтных ситуаций ООО «Балтика-Транс»    49
3.1. Технология  снижению уровня конфликтности в трудовом коллективе ООО «Балтика-Транс»    49
3.2. Рекомендации по оптимизации системы управления  трудовыми конфликтами ООО «Балтика-Транс»    62
Заключение    70
Список использованной литературы    74
Приложение 

 

1. Конфликты в организации: теоретические основы

1.1 Понятие, цели и функции конфликтов в организации

 

Конфликты — явление закономерное и присуще любому обществу. Возможность стабилизировать ситуацию и поддерживать ее в большей степени зависит от организации процесса управления[1].

Любой HR-менеджер должен знать, что может быть причинами конфликтов в организации, понимать механизмы их развития и уметь вовремя диагностировать конфликт. Своевременное выявление конфликта помогает не только решить его с наименьшими жертвами, но и вовсе предотвратить его.

Конфликт (от.лат. conflictus – столковение) – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, мнений и позиций субъектов взаимодействия. Конфликты являются неотъемлемой частью человеческих отношений, в том числе, и в рамках организационной среды.

Организационные конфликты возникают вследст­вие несогласованности формального организационного поведения и реального поведения членов коллектива. Это происходит, во-первых, если работник по каким- либо причинам не выполняет, игнорирует требова­ния, предъявляемые к нему компанией (нарушает дис­циплину, некачественно выполняет свои обязаннос­ти и т. д.). Во-вторых, если требования, которые ставят перед ним, нечеткие, неконкретные, противоречивые(например, низкое качество должностных инструкций, непродуманное распределение должностных обязаннос­тей, недостаточное организационное обеспечение и др.).

Производственный конфликт назревает в коллективе, где низкий уровень организации труда и управления. Его вероятные причины — морально устаревшая техника и оборудование, помещение, не приспособленное к нор­мальной работе, дефицит новой техники (например, конф­ликт между водителями из-за недостатка новых машин и т. д.). Он может также быть обусловлен недостаточным обеспечением управленческого аппарата информацией, неквалифицированным управленческим решением, внед­ряемым в жизнь, необоснованностью норм выработки, низкой квалификацией работников, не соответствующей квалификации выполняемой работы и т. д. Решение дан­ных конфликтов напрямую связано с внедрением научной организации труда, с широким применением экономичес­ких и психологических методов управления.

Межличностные конфликты обусловлены антипатией, личной неприязнью работников друг к другу, несовпаде­нием ценностей, установок, норм и т. п. — как при нали­чии, так и при отсутствии объективных производствен­ных, организационных причин конфликта. Кроме того, межличностный конфликт может быть следствием орга­низационного и производственного конфликтов, когда принципиальные разногласия на функциональной, де­ловой основе переходят во взаимную личную неприязнь либо вражду. Организационные и производственные конфликты, по сравнению с межличностными, имеют преимущественно конструктивный характер. Они исчезают, как только исчер­пывается предмет спора, решается проблема либо зада­ча, повлекшая за собой столкновение сторон. Межличностный конфликт имеет застойный, инертный характер и требует больше времени на его решение».

Еще одна особенность рабочих конфликтов заключа­ется в том, что самостоятельно, без участия управленцев, он, как правило, не решается положительным образом для компании. Если в жизни две стороны могут догово­риться и только в крайнем случае дело доходит до судеб­ных разбирательств, то в рабочих отношениях действует негласное правило: «выживает сильнейший» — и неваж­но, насколько честно велась борьба. Потому здесь (в ра­бочих ситуациях) важно действовать на предупреждение, не дожидаясь возникновения конфликта. В случае же воз­никновения их

 

[1] Синякова М. Г. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Г. Синякова, Э. Э. Сыманюк / / Российское образование. - 2011. - N 2. - С. 69-74 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 789
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba