Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вс, 24.11.2024, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3531. Социальная ответственность организации медиаиндустрии на макро- и микроуровне
Диплом | 06.08.2014, 14:11

Год 2014.
Стоимость 4000.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА 
1.1 Социальная ответственность бизнеса в развитии экономики и общества в современных условиях    6
1.2 Принципы построения корпоративной социальной ответственности (КСО)    15
1.3 Особенности развития КСО в организациях    24
1.4 Становления внешней КСО и формирование деловой репутации организации    32
1.5 Стандартизация КСО    35
2. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТВТЕННОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАИНДУСТРИИ
2.1 Характеристика производственных условий в организации                       ООО «Артишок Продакшн»    44
2.2 Оценка внутренней и внешней КСО в организации    50
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
3.1 Тенденция развития бизнеса в социальной области    64
3.2 Направления социального развития ООО «Артишок Продакшн»    74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    90
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    94
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….95

1 Теоритические основы социальной ответственности современного бизнеса

1.1 Социальная ответственность бизнеса в развитии экономики и общества в современных условиях.

Понятие «ответственность» представляет собой обязанность и готовность субъекта отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия. В зависимости от субъекта и объекта, на который направлена ответственность она может быть юридической, моральной, личной, социальной. Социальная ответственность это – сознательное отношение субъекта социальной деятельности к требованиям социальной необходимости, гражданского долга, социальных задач, норм и ценностей, понимание последствий осуществляемой деятельности для определенных социальных групп и личностей, для социального прогресса общества[24, с. 14].

Понимание содержания социальной ответственности бизнеса зиждется на выделении четырех уровней деловой ответственности компаний (модель А. Керолла) (рис. 1.1):

Рисунок 1.1 -  Уровни деловой ответственности компаний по А. Кероллу

Общепринятого определения социальной ответственности бизнеса в международной практике не существует, что дает повод понимать термин «социальная ответственность бизнеса» каждому по-своему. В зарубежной и в отечественной литературе наряду с понятием «социальная ответственность бизнеса» широко распространено также понятие «корпоративная социальная ответственность» (КСО).

Под социальной ответственностью бизнеса понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и социально-маркетинговые программы, и спонсорство, и филантропия и т.д. Можно сказать, что социальная ответственность бизнеса - это влияние бизнеса на общество, ответственность тех, кто принимает бизнес - решения, перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют. Данное определение социальной ответственности бизнеса скорее идеальное, и не может быть полностью претворено в действительность хотя бы потому, что просчитать все последствия одного решения просто невозможно. Но социальная ответственность бизнеса - это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решений[24, с. 14].

Американский историк Э. Лейтон относит зарождение концепции социальной ответственности бизнеса к концу XIX - началу XX в. Первоначальное распространение она получила в среде американских инженеров, видевших демонстрации «большого чувства социальной ответственности» путь к повышению социального престижа своей профессии. Через некоторое время указанную концепцию начали связывать с бизнесом. В 20-х годах в американских деловых кругах широкое распространение получила концепция «служения», согласно которой фирмы должны иметь и другие цели, кроме «делания денег». Деятельность ради этих целей, не имеющих отношения к прибыли, была объединена одним понятием – «служение»[2, с. 31].

Концепция «служения» оказалось не долговечной (по причине как её недостаточной ясности и проработанности, так и сложного экономического положения в конце 20-х годов) и постепенно утратила свою популярность в деловых кругах. В последующих два десятилетия на смену ей приходит концепция «социальной ответственности», сначала имевшая преимущественно теоретический характер, а после второй мировой войны распространившаяся и в деловых кругах. Основу современного подхода социальной ответственности корпорации заложила опубликованная в 1953 году книга американского экономиста Г. Бауэна «Социальная ответственность бизнесмена», где автор сформулировал доктрину социальной ответственности как обязанность бизнесменов 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 424
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba