Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Пн, 29.04.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3537. Система мотивации и стимулирования труда работников организации медиаиндустрии" Производственный Дом "Делопринт"
Диплом | 06.08.2014, 17:44

Год 2014.
Стоимость 4000.

Содержание
Введение    3
Глава 1. Мотивация и стимулирование труда    6
1.1.  Мотивы человеческой деятельности    6
1.2. Экономические и неэкономические способы мотивации    13
1.3. Теоретические основы управления мотивацией    21
1.3.1. Содержательные теории мотивации    21
1.3.2. Процессуальные теории мотивации    26
1.3.3. Теория X и теория Y Дугласа Мак-Грегора    30
1.4. Основы построения системы стимулирования    31
Глава 2. Технико-экономическая характеристика                                                  ООО «Производственный дом «Делопринт»    34
2.1. Характеристика организации    34
2.2. Организационно-производственная структура организации    37
2.3. Кадровая политика организации    39
2.4. Динамика основных показателей деятельности организации    47
Глава 3. Анализ системы мотивации труда работников типографии    55
3.1. Характеристика трудовых ресурсов    55
3.2. Анализ движения численности работающих    57
3.3. Динамика производительности труда    59
3.4. Анализ фонда оплаты труда работников типографии    61
3.5. Материальное стимулирование и социальная защита работников типографии    63
Заключение    93
Список использованной литературы    95
Приложения

Глава 1. Мотивация и стимулирование труда

1.1.         Мотивы человеческой деятельности

 

Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для дости­жения личных целей или целей организации. В понятии мотивации особенно важны следующие его аспекты:

  • определение того, что в деятельности человека находится в прямой зависимости от мотивационного воздействия:
  • выявление соотношения внутренних и внешних сил:
  • соотношение с результатами деятельности человека [41, С. 59].

Мотивирование — это процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным, акциям посредством пробуждения в нем определенных мотивов. Эффективность управления во многом обусловливается тем, насколько успешно осуществляется само мотивирование [41, С. 59]. Для построения эффективной системы мотивации необходимо знать мотивы человеческой деятельности.

Человека побуждает к активным действиям, в том числе и к труду, необходимость удовлетворения различных потребностей (под потребностью понимается нехватка чего-то, которая вызывает состояние дискомфорта).

Потребности могут быть естественными (в пище, воде и т.п.), и социальными (в признании, славе); врожденными (в общении) и приобретенными (обучении); первичными (в факторах, обеспечивающих выживаемость) и вторичными (в условиях развития личности); материальными и нематериальньными.

Выделяется три уровня удовлетворения потребностей: минимальный обеспечивает выживание; нормальный поддерживает у работника способность с должной отдачей трудиться и отражается в потребительском бюджете; уровень роскоши, когда удовлетворение потребностей становится самоцелью или средством демонстрации высокого общественного положения.

При осознании потребностей у человека возникает желание их удовлетворить, а, следовательно, интерес к тому, что позволит это сделать. Таким образом, причины того или иного типа поведения людей упираются в конечном счете в их интересы. Однако, интересы могут повлиять на поведение людей, стать его внутренними и внешними мотивами (побудительными моментами, управляющими поступками людей и вызванными к жизни совпадением внутренних и внешних обстоятельств) только в случае реальной возможности их осуществить и добиться желаемого. Мотивы работников во многом зависят от возраста, пола, социального положения.

Мотивы могут быть обусловлены стремлением человека обладать какими-то не принадлежащими ему объектами или наоборот — избежать такого обладания; получать удовлетворение от уже имеющегося у него объекта, который он желает сохранить, или неудобствами, которые приносит обладание им, а следовательно стремлением от него избавиться. Например, интересная работа приносит человеку наслаждение и он готов часто трудиться буквально даром; в противоположном случае он согласен на все, лишь бы ее не делать.

Процесс, в рамках которого

1.2. Экономические и неэкономические способы мотивации

 

Создание сплоченного коллектива высокопрофессиональных специалистов, работающих на благо общей цели и собственного процветания, - это непрекращающийся процесс. Даже если собрана отличная команда и созданы, казалось бы, все условия для работы, наступает момент, когда сотрудники теряют интерес к выполняемым обязанностям или уходят из компании. Причины могут быть самыми разными, но суть их кроется в одном – в недостатке мотивации. Мотивацией являются меры, направленные на повышение заинтересованности сотрудников в своей профессиональной деятельности, которые могут иметь как материальную, так и нематериальную основу. 

Материальные способы мотивации.

Говорить о приоритетности материальной мотивации и ее большей эффективности, по сравнению с нематериальной, не всегда оправдано, хотя материальная мотивация имеет определенные преимущества. В частности, она является наиболее универсальной, так как, вне зависимости от занимаемого положения, работники больше ценят денежные поощрения и возможность распоряжаться полученными средствами. В некоторых случаях работники даже готовы променять любые методы нематериального поощрения на их денежные эквиваленты. Дело в том, что действие инструментов нематериальной мотивации предполагает определенные ограничения: если абонемент в фитнес-центр в качестве поощрения можно использовать только по назначению, то его денежный эквивалент – по своему желанию [12, С. 109]. 

  1. Оплата труда. Наиболее эффективным способом материальной мотивации является повышение оплаты труда, и при этом самым основным является определение величины изменения заработной платы. Для того чтобы получить реальную отдачу от сотрудника, размер ожидаемого вознаграждения должен быть существенным, иначе это может вызвать еще большее нежелание выполнять свои служебные обязанности. Некоторые руководители идут по пути наименьшего сопротивления и периодически увеличивают зарплату сотрудникам на незначительные суммы, однако для мотивации более действенным является даже однократное, но значительное увеличение зарплаты. 

В идеале принятие решения о повышении оплаты труда должно приниматься работодателем по собственной инициативе, однако этого, как правило, не происходит – по крайней мере, в наших условиях. Исходя из этого, требование о пересмотре размера заработной платы становится обычным методом шантажа некоторыми сотрудниками, грозящими уйти с работы. Нередко такой метод срабатывает, однако о значительном повышении заработной платы речи, в данном случае, быть не может. По этой причине спустя время работник вновь проявляет недовольство своим окладом, так как существует так называемый «эффект привыкания к доходу» [12, С. 109]. 

  1. Премии. Одним из самых 
Добавил: Демьян |
Просмотров: 525
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba