Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Вт, 03.12.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3578
Диплом | 13.10.2015, 10:12

Год 2015.
Стоимость 4000.

3578. Защита персонала организации от переманивания конкурентами (на примере организации ЗАО "Аэроферст") 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение    4
1 Переманивание персонала как наиболее распространенная форма угроз кадровой безопасности современной организации    6
1.1 Персонал и его роль в деятельности современной организации    6
1.2 Место и роль управления персоналом в организации    13
1.3 Методы и инструменты защиты персонала от переманивания конкурентами    18
Выводы по главе    24
2 Практика противодействия угрозе переманивания персонала в организации ЗАО «Moscow»    26
2.1 Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала    26
2.2 Анализ эффективности системы управления персоналом в ЗАО «Moscow»    31
2.3 Анализ удовлетворенности сотрудников трудом как важнейшего фактора возможности переманивания конкурентами    44
3 Рекомендации по повышению эффективности мероприятий по защите персонала от переманивания конкурентами в организации ЗАО «Moscow»    54
3.1 Совершенствование системы стимулирования персонала    54
3.2 Управление деловой карьерой как фактор снижения возможности переманивания персонала конкурентами    68
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий    73
Заключение    80
Список использованной литературы    83

1 ПЕРЕМАНИВАНИЕ ПЕРСОНАЛА КАК НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА УГРОЗ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Персонал и его роль в деятельности современной организации

Главная функция работы с персоналом, или работы с кадрами, как часто называют этот вид деятельности, - обеспечение организации оптимальным количеством работников необходимой квалификации. Среди особенностей этой функции выделяются следующие:
Непостоянство работы с каждым отдельным сотрудником. Как правило, службы персонала занимаются им не каждодневно, а по мере необходимости; в вспомогательный характер деятельности.
 Работа с персоналом не несет в себепостоянногоинепосредственногоруководствасотрудниками предприятия, из этого вытекает ограниченность властных полномочий. Менеджеры по работе с персоналом не имеют таких полномочий, как линейные, непосредственные руководители, а потому менеджер по персоналу не может непосредственно влиять на производственный процесс, такое влияние происходит опосредованно, через другие механизмы.
Если определить главную функцию руководства персоналом - непосредственное постоянное руководство сотрудниками предприятия или организации в процессе производственной деятельности, то для этой сферы характерны следующие особенности:
Постоянная работа с каждым подчиненным. Так как руководитель несет ответственность за деятельность своих подчиненных, осуществляемую ими на протяжении всего рабочего дня, то, соответственно, и работа с подчиненными, в частности руководство ими, будет выполняться постоянно; основополагающий характер деятельности. Работа линейных менеджеров непосредственно направлена на достижение и реализацию основных целей производственного процесса; в властные полномочия. Непосредственный руководитель, ответственный за производственный процесс на вверенном ему участке, наделен большими, по сравнению с функциональными менеджерами, властными полномочиями.
Понимание различий в системе работы с персоналом и управления им - важное звено в формировании грамотной политики менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. Практическая деятельность работы с персоналом предприятия всегда разнообразна. 
Конечно, для маленького предприятия, численность сотрудников которого минимальна, существование отдела по персоналу будет только в тягость. Такому предприятию достаточно одного менеджера по кадрам, который сможет совместить все необходимые для работы функции. Однако если предприятие обладает большими объемами человеческих ресурсов, работа с персоналом должна быть грамотно построена и четко структурирована. Для этого необходим отдел по работе с персоналом. Его деятельность,нарядусдругимиподразделениями,  будет иметь первостепенное значениев работе этого предприятия, так как именно от ошибок при работе с персоналом во многом зависит судьба самого предприятия.
Кадровые службы, работающие по новым технологиям, отличаются от служб, придерживающихся традиционного подхода, следующими характеристиками.
Организация проводит проверку работы с персоналом как минимум один раз в два года.
Сотрудники службы по персоналу имеют профессиональную подготовку по специальностям «психолог», «социолог», «юрист», «экономист».
Служба выполняет две функции; оформление трудовых отношений и управление трудовыми отношениями.
Оформление   трудовых   отношений   осуществляют   специалисты   с профессиональным образованием.
В организации есть этический кодекс.
Каждый   сотрудник   отдела   по   персоналу   специализируется   по определенному направлению работы по управлению персоналом.
В организации нет работников, которые не соответствуют занимаемой должности, или их количество не превышает 10 % от общего числа персонала.
Служба по персоналу участвует в планировании стратегических и тактических задач организации и их решении.
Служба по персоналу регулярно изучает рынок труда.
Организация заработной платы - функция кадровой службы.
Используемые ресурсы для подбора кадров весьма разнообразны.
Оплата труда менеджера по управлению персоналом соответствует рейтингам оплаты других подобных организаций.
Служба по персоналу осуществляет планирование карьеры сотрудников.
Служба постоянно работает с консультантами.
Служба по персоналу имеет программу развития персонала.
Служба  использует  новые  методики  управления  дисциплинарными отношениями.
Служба применяет новые методики подготовки и переподготовки кадров.
Структура службы по персоналу определяется функциями и задачами организации, а не только численностью персонала.
Служба использует постоянно обновляемую систему мотивации труда.
Техническое оснащение службы по персоналу достаточно.
Служба безопасности находится в системе кадровой службы.
Служба по персоналу владеет оценкой работников.
Служба по персоналу не ограничивает работу с новым сотрудником только его приемом и оформлением документов.
Работники    организации    знают    программу    повышения    доходов сотрудников.
У службы по персоналу есть программа по поддержанию здоровья сотрудников.

Добавил: Демьян |
Просмотров: 325
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba