Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 19:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3588
Диплом | 21.10.2015, 14:04

Год 2015.
Стоимость 3500.

3588. Разработка стратегии развития торговой фирмы 

Содержание


Введение    3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического развития предприятия    6
1.1. Сущность и содержание стратегии предприятия    6
1.2. Методика исследования стратегии развития торгового предприятия    9
1.3. Особенности стратегического развития торгового предприятия    15
Глава 2. Оценка стратегии развития торговой фирмы Zara    23
2.1. Краткая характеристика торговой фирмы Zara    23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды деятельности предприятия    30
2.3. Особенности стратегии развития торговой фирмы Zara    38
Глава 3. Направления совершенствования стратегии развития торговой фирмы Zara    42
3.1. Выбор стратегии развития торговой фирмы либо Zara    42
3.2. Оценка эффективности выбранной стратегии развития торговой  фирмы Zara    56
Заключение    63
Список использованной литературы    66
Приложения    69

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического развития предприятия
1.1. Сущность и содержание стратегии предприятия

Стратегия – это заранее продуманный комплексный план, который необходим для достижения целей предприятия и выполнения поставленной миссии. Чаще всего стратегия разрабатывается высшим руководством предприятия, которому помогают менеджеры разных уровней управления. Виды стратегий бывают самыми разнообразными. Каждый из них преследует определенные цели, поэтому используется только тогда, когда он действительно необходим. Рассмотрим основные виды стратегий, которые чаще всего используются предприятиями для достижения поставленных целей. Виды стратегий развития предприятия Стратегии возможностей по рынкам/товарам.        
Разработки товара – эффективна тогда, когда предприятие пользуются большой популярностью у потребителей. Здесь можно попробовать следующее: использовать стандартные (традиционные) средства сбыта, делать в рекламе акцент на то, что новые товары более качественные, чем старые, больший упоре делать на новые модели, которые тесно связаны с уже внедренной продукцией.         
Глубокого проникновения на рынок – наиболее эффективна, когда предприятие работает на знакомом, не перенасыщенном товаром рынке. Главное здесь – снизить издержки производства. Здесь можно использовать: интенсивную рекламу, скидки, льготы, устанавливать контроль над работой конкурентов, продавать товар по более низкой цене, чем у конкурентов. 
Развития рынка – эффективна при расширении рынка, при появлении новых областей применения популярной и известной продукции. Действия предприятия могут быть следующими: проникновение на региональные рынки, стремление увеличить сбыт уже имеющихся товаров на рынках, выходить на новые сегменты рынка, где спрос практические не удовлетворен, для продвижения товара использовать прикладывать более энергичные усилия. 
1. Стратегии интеграции.
 Прогрессивной – подразумевает рост предприятия за счет приобретения и использования культур, которые находятся между производителем и конечным потребителем. 
Регрессивной – предполагает рост предприятия, который будет осуществляться за счет приобретения новых сырьевых ресурсов и создания дочерних структур, производящих поставки.        
Горизонтальной – действия предприятия направляются на поглощение конкурентов либо установление более жесткого наблюдения за их деятельностью на рынке. 
2. Стратегии диверсификации.         
Горизонтальной – поиск способов роста на имеющемся рынке за счет продвижения новой продукции, отличающейся от используемой. При этом новый товар должен предназначаться для прежних клиентов. 
Конгломератной – расширение предприятия за счет производства продукции, которая технически не связана с прежней продукцией. 
Концентрический – поиск или использование уже существующих в бизнесе дополнительных средств и возможностей для выпуска новых продуктов, товаров и услуг, которые похожи на уже существующие продукты, товары и услуги предприятия. Продолжая рассматривать виды стратегий, обратим внимание на следующие: 
3. Стратегии по отношению к продукту.         
Низких издержек – направляет руководство предприятия на массовое производство товаров, за счет которого можно снизить цены и минимизировать издержки.         
Концентрации – направляет руководство на работу с уникальными или узкоспециализированными  товарами, услугами, продуктами. 
Дифференциации – заключается в выпуске предприятием привлекательного товара, который заинтересует потребителей. При этом товар выпускается в нескольких модификациях, т.е. отличается оформлением, качеством, упаковкой. 
4. Стратегии деятельности малых предприятий.
Оптимального размера – применяется в тех сферах бизнеса, которые приносят малую прибыль для крупных предприятий.
Копирования – направляет малые предприятия на выпуск продукции, которая будет являться недорогим аналогом высококачественной и дорогой продукции известных производителей. 
Использования достоинств и преимуществ крупного производителя – примером может быть франчайзинг – договорные отношения между малым и крупным производителем, при которых малый производитель имеет право на протяжении определенного времени использовать торговую марку крупного производителя, пользовать его технологиями и оборудованием. 
Участие в продукте крупного производителя -  суть в том, что крупные компании, занимаясь выпуском сложных изделий и проходя все производственные этапы самостоятельно, нуждаются в организации мелкого производства, что не всегда эффективно и окупаемо. Именно поэтому крупному производителю выгоднее прекратить мелкое производство и просто закупать продукцию у последнего.
5. Стратегия сокращения.
 «Сбора урожая» - отказ от длительного участия в бизнесе для того, чтобы получить большие доходы в краткосрочной перспективе. 
Ликвидации – «союз» предприятий, когда одно из них ликвидируется для того, чтобы уменьшить издержки при совместной работе. 
Частичного сокращения расходов – временная краткосрочная мера, целью которой является снижение производственных затрат, сокращение персонала и найма, снижение производства товаров при появлении вероятной угрозы кризисных явлений. 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 313
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba