Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3600
Диплом | 11.01.2016, 11:31

Год 2015
Стоимость 3500

3600.  Мотивация персонала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия на примере строительной организации 

Оглавление 


ВВЕДЕНИЕ    3
I ГЛАВА. Теоретические аспекты мотивации персонала и конкурентоспособности предприятия    6
1.1 Значение конкурентоспособности предприятия    6
1.2. Определение предмета и объекта мотивации. Понятие и сущность мотивации    11
1.3. Особенности мотивации персонала в строительной организации    16
II ГЛАВА. Оценка мотивации персонала как фактор повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «СУ 7»    25
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «СУ 7»    25
2.2. Анализ системы управления и мотивации персонала в ОАО «СУ 7»    35
2.3. Предложения по совершенствованию мотивации труда как фактора повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «СУ 7»    47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    62
БИБЛИОГРАФИЯ    64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1    69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2    70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3    71

I ГЛАВА. Теоретические аспекты мотивации персонала и конкурентоспособности предприятия
1.1 Значение конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность предприятия состоит из составляющих, не связанных друг с другом напрямую, но влияющих друг на друга. Конечным проявлением конкурентоспособности можно считать размер рыночной доли предприятия. Идеологической основой конкурентоспособности можно считать нацеленность и способность предприятия к удовлетворению требований потребителей с высоким качеством при низкой цене . 
Конкурентоспособность предприятия характеризуется его способностью обеспечить: низкие издержки производства; уникальность продукта; качественный и доступный сервис; экологическая чистота продукта; качество продукта; своевременный вывод продукта на рынок. 
Неспособность предприятия обеспечить одно или несколько условий, значительно снижает его конкурентоспособность. Конкурентные стратегии предприятия – это результирующие системной работы по выработке методов и способов повышения конкурентоспособности. Стратегии могут быть разными, в зависимости от рыночной ориентации предприятия. Общее для всех то, что они целенаправленно влияют на всю организацию и ее развитие в будущем. 
Ни одна компания не может обеспечить максимально эффективное выполнение всех стратегий, обеспечивающих конкурентоспособность, одновременно. Каждая компания составляет стратегический план, в рамках которого определяется очередность выполнения конкурентных стратегий, по итогам анализа их важности. 
Как правило, в приоритетах стратегического плана находится оптимизация структура компании и управление ею. Логика проста – от грамотных управленческих решений и их внедрений зависит успех выполнение любой локальной стратегии предприятия. 
Конкурентоспособность предприятия формирует и определяет его рыночную стоимость. Среди конкурентных стратегий можно выделить поведенческие стратегии, отдельно. Они в значительной степени влияют на составление стратегического плана. Среди поведенческих стратегий предприятий выделяют: 
    полное игнорирование действий конкурентов, по разным причинам; 
    выборочное реагирование на отдельные действия отдельных конкурентов; 
    агрессивное, подавляющее конкурентов поведение; 
    ситуационное поведение, без заранее определенной политики. 
Компании с дальновидным руководством, конкурентным войнам, предпочитают сотрудничество с конкурентами. Вырабатывая общие стандарты поведения, конкуренты снижают накал борьбы и исключают применение методов, порочащих известные бренды. Стратегия на сотрудничество позволяет мелким предприятиям успешно конкурировать с крупными компаниями. Факторы конкурентоспособности предприятия определяются особенностями страны и предприятия, и уточняются рынком. 
Факторы конкурентоспособности могут быть внешними и внутренними, и разрешаются: 
    внедрением передовых технологий; 
    внедрением эффективной технологии управления; 
    максимально достоверным прогнозом развития рынка; 
    развитием инновационной деятельности; 
    продуманной кадровой политикой; 
    качественным менеджментом; 
    управлением рисками; 
    управлением качеством; 
    доступностью необходимых ресурсов; 
    актуальной структурой предприятия; 
    политикой к конкурентам и др. 
Конкурентоспособность предприятия техническим может быть обеспечена учетом основных факторов конкурентоспособности и их разрешением через стратегии предприятия. Главная трудность предприятий в том, чтобы свои стратегии наполнить действенными методами и способами, которые способны обеспечить ожидаемый результат в запланированное время. В конкуренции выигрывают именно те компании, которые умеют сопровождать свои намерения конкретными и грамотными действиями.
 В современных рыночных условиях, можно наблюдать характерную черту – это зависимость производства от качества трудовых ресурсов, форм и методов их использования, уровня привлечения работников в производственных делах. Все большее значение приобретает управление персоналом как ведущий фактор повышения конкурентоспособности предприятия, а так же успешного и перспективного его развития.
Из 60 оцениваемых стран по уровню конкурентоспособности Россия на сегодня занимает 56 место. Всем известно, что у России конкурентные преимущества по площади территории и богатым недрам . Россия занимает первое место по природным богатствам, опередив США почти в четыре раза. Россия так же имеет конкурентные преимущества по научно-техническому потенциалу и по трудовым ресурсам, но с каждым годом данные преимущества теряются. В российской экономике негативными элементами являются малые государственные вложения в развитие сфер здравоохранения

Добавил: Демьян |
Просмотров: 340
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba