Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Категории раздела

Диплом [577] Курсовая [81]
Реферат [31] Разное [20]
Отчет по практике [10]




Чт, 21.11.2024, 19:04
Приветствую Вас Гость | RSS
ДИПЛОМНИК т.8926-530-7902,strokdip@mail.ru Дипломные работы на заказ.
Главная | Регистрация | Вход
КАТАЛОГ ДИПЛОМНЫХ, КУРСОВЫХ РАБОТ


Главная » Каталог дипломов » Менеджмент » Диплом [ Добавить материал ]

3603
Диплом | 12.01.2016, 04:51

Год 2015
Стоимость 3500

3603. Анализ и развитие лидерского потенциала сотрудников организации ЗАО ""

Содержание


Введение    6
Глава I. Теоретические основы изучения лидерского потенциала в современной организации    9
1.1. Лидерство, лидер и лидерский потенциал: сущность и виды    9
1.2. Роль политики обучения и развития в формировании лидерского потенциала сотрудников    18
1.3. Методы анализа и развития  лидерского потенциала сотрудников организации    25
Выводы по главе 2……………………………………………………………..35  
Глава II. Анализ и развитие лидерского потенциала сотрудников  организации ЗАО «Аэроферст»    37
2.1. Краткая характеристика организации и анализ человеческих         ресурсов в организации ЗАО «»    37
2.2. Анализ использования и развития лидерского потенциала            сотрудников для повышения эффективности деятельности организации ЗАО «»    42
2.3. Рекомендации по развитию лидерского потенциала сотрудников организации ЗАО «»    50
Выводы по главе 2……………………………………………………………..59  
Заключение    60
Список использованной литературы    61
Приложение    66

Глава I. Теоретические основы изучения лидерского потенциала в современной организации
1.1. Лидерство, лидер и лидерский потенциал: сущность и виды

Слово «лидер» происходит от английского «путь», «вести за собой», «направлять» . Лидер - это руководитель, который способен в ситуации неопределенности, угрозы предлагать новые нестандартные решения (направления действий), вести за собой сотрудников, вселяя в них энтузиазм и уверенность в том, что цель будет достигнута. Он создает условия, в которых люди сами хотят добиваться выдающихся результатов. Неумение руководителя осуществлять лидерскую функцию в кризисных ситуациях приводит к тому, что организация не может адекватно ответить на вызов, продолжает действовать прежним привычным способом.
В понятие лидерство каждый человек вкладывает свое определенное значение. Различны также подходы к формированию качеств лидера. По одной из точек зрения, человек наделяется лидерскими качествами от природы, другие же уверены – им необходимо постоянно обучаться и совершенствоваться, просто нужно знать, как стать лидером. По существующему опыту можно утверждать – основано лидерство на процессах в компании, когда у каждого сотрудника будет возможность проявлять свой потенциал лидера . 
Для проявления лидерских качеств у сотрудников в компании должны быть сформированы должные условия работы. В том числе, никогда не предполагается введение наказаний за проявления инициативы работников, нести ответственность за допущенные ошибки будет непосредственно руководство.
Принципы лидерства основываются на противоположности репрессивному управлению, основой которого является наказание. Вряд ли сотрудники смогут проявлять должный энтузиазм, если будут подсознательно готовиться к наказаниям и репрессивным методам. Современный менеджмент должен ставить перед собой условие – формировать соответствующие условия для всех сторон бизнеса, особенно для персонала, чтобы сотрудники могли получать радость и удовольствие от своего труда.
Проблемой многих современных компаний становится злоупотребление руководством властью. Однако власть должна быть сосредоточена не в руках одного человека, а в общем бизнес-процессе. Каждый бизнес-процесс должен протекать под управлением определенного руководителя с необходимыми ресурсами и навыками.
Несомненно, благодаря жесткой иерархии власти (с одним руководителем) возможно преодоление различных экстремальных ситуаций – в том числе при пожаре требуются четкие действия. Но не стоит бизнес сравнивать с пожаром, здесь нас ожидает аналитическая работа для выработки необходимых решений с определенным распределением ролей. Выполняться работа должна не в критических, а в планомерных и спокойных условиях без паники. Среди прочего, достичь такого результата позволяет проектное управление.
 Всегда при появлении новой задачи компании создаются соответствующие проект и план действий. Возглавлять данный проект руководитель должен добровольно. Вряд ли можно считать хорошим решением, если назначать руководителя принудительно. В лидерских организациях приказы вовсе не предполагаются – всё строится на договоренности. Для лучшего понимания этого вопроса вспомним пять постулатов каждого управленца от Джека Майрика , как стать лидером в компании:
1.    Дай людям почувствовать, что ты признателен.
2.    Полюби их первым.
3.    Руководи не за счет власти, а авторитета.
4.    Оценивайте не их недостатки, а потенциал.
5.    Дай сотрудникам возможность ощущать, что они принадлежат к чему-то особенному.
Принцип «полюби их первым» - системообразующий. Руководителям важно понимать, чем живут и что важно подчиненным, как проявить заботу о них?
 Мотивация персонала – важная составляющая для лидерской организации. Важно понимать командный характер любого бизнеса – вряд ли один человек сможет самостоятельно организовать завод либо построить международную организацию. Хотя каждому хочется получать свою долю средств. Возникает естественный вопрос – как должна определяться выручка компании в расчете на каждого сотрудника, чтобы избежать конфликтов и обид? Важно понимать – не существует универсальных решений в этом вопросе, поэтому нужно искать индивидуальные варианты. Важно обеспечить такие условия, когда сотрудник минимально зависит от личных взглядов руководителя .
Рассмотрим пример из практики, как стать лидером в компании и 

Добавил: Демьян |
Просмотров: 297
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломник © 2024
магазин дипломов, диплом на заказ, заказ диплома, заказать дипломную работу, заказать дипломную работу mba